Автор | Дуэльный баланс. Необходим? |
Так ли это, давайте обсудим.
Что мы имеем на данный момент, говорящее ДА дуэльному балансу:
1) Дуэльный формат турниров.
2) Дуэльный формат ГВ (но тут много но, в связи с расстановкой…)
3) Предположение что если в дуэли герои равны то и в группе будет все путём.
Что мы имеем в дуэлях по существу:
1) Имеем несколько пар вписывающихся в систему камень/ножницы/бумага и несколько пар фракций где более менее равные шансы у каждого. (Если есть те кто совсем ни кого не может одолеть или может одолеть всех то их то и надо приподнять/приопустить.)
2) Дуэли популярны на начальном этапе развития персонажа, далее практически не встречаются в природе. (Кроме турниров)
Вывод (естественно чисто мой ;) ):
1) Подравнять тех кто явно выбивается из системы камень/ножницы/бумага.
2) Изменить формат турниров с дуэлей на 2х2 с заходом в бой как случайными парами так и по предварительной договоренности.
3) Продолжать развивать проект – фичи, инвенты, фракции… (см. скрепку)
ЗЫ Наверняка и тут будут свои минусы… Но баланса 7 (а скоро будет 8) фракций где все будут более менее равны, при той свободе развития героя которую мы имеем сейчас и от которой не хотелось бы уходить, в дуэлях добиться практически не возможно…
ЗЗЫ Сразу для тех кто не внимательно читает - светомаги выбиваются из системы камень/ножницы/бумага и их требуется править и поправят, без сомнений. |
светомаги выбиваются из системы камень/ножницы/бума
Не только светломаги |
Ещё с 10+ выбиваются эльфы |
Изменить формат турниров с дуэлей на 2х2 - из всего вышесказанного это бред |
Что толку обсуждать, если у админов свое мнение. |
Ещё с 10+ выбиваются эльфы
Дуэльный баланс надо начинать править с 6-го
Какие дуэли на 10+ кроме турниров и воровских нападений? |
3) Предположение что если в дуэли герои равны то и в группе будет все путём.Нифига -_-В КСЗС С могут вынести соперника влёгкую..Тоже самое и с ТЭ с их фуриями |
для -Serega-: Как по мне так это будет интересно, ибо обычные дуэльные турниры всем уже поднадоели. |
на 7 лвл грамотного демона (есественно с апом)победить варваром практически нереально, другими фракциями вроде тоже крайне тяжело, достаточно посмотреть бои победителей... |
Дуельный баланс - утопия. Либо же придется свести все перки к нападение/защита + чародейство/колдовство. Кроме того - фиксировать статы и даже набор армии. что конечно же неинтересно.
Проблемы баланса гораздо глубже. Корень зла я вижу в весьма жесткой привязке игры к гмм5. В частности принципы магии и хар-ки юнитов, которые в гмм5 слишком специализированные. |
для Игнациус:
резать надо не светомагов, а именно свет, потому что без него что и рыцарей и магов можно вполне одолеть, так как на 10+ с появлением 3 школы магии, он становится наиболее имбовым, особенно это заметно по тем фракциям которые обладают большим количеством мяса. |
Изменить формат турниров с дуэлей на 2х2 - вот это былобы хорошо.
Моё мнение: дуэли врядли потвержают боланс, ведь игроки больше играют в группах. |
10, угу, есть что-то этакое в этом. Ведь в герах есть по сути слабые но очень дешёвые в остройке замки, но при игре с минимум ресурсами они рулят за счёт того что остроятся за ту же неделю чуть ли не до упора, в итоге у них намного выше темп взятия вкусностей и пробивания всего с мин потерями. Тут же это нереализуемо и собственно интерес для многих это нахождение этого неявного дисбаланса, чтобы хотя бы на короткий срок пока не пофиксят порулить =)))Но с другой стороны постоянные изменения в баллансе привносят новые стратегии и интерес. |
для Хард: Это я знаю, написал что бы не было вопросов так как я маг :)
для -Serega-: Хм, обоснуй...
для Tanter: Иногда они снисходят до нас смертных...
для Ибрагимыч: Механизмы правки оставим разработчикам...
Пока минус вижу только один - герои начнут требовать баланса для любой пары фракций при любом (играбельном) билде... хех всем ни когда не угодить...
Главный вопрос ускорит ли такой подход к балансу в игре развитие самой игры. Или Админы так и продолжат это гиблое дело - добиться дуэльного баланса? |
3) Предположение что если в дуэли герои равны то и в группе будет все путём.
Вот тут далеко не так...
В дуэлях на высоких уровнях бырбы полюбому скоро уйдут на слив. А вот в групповых они будут злом. |
15
В дуэлях на высоких уровнях бырбы полюбому скоро уйдут на слив.
На воровском этого что-то не заметно. Там влияние инициативы и морали ещё больше, чем в обычных дуэлях. |
для 4 -Serega-:
бред говоришь??
смею предположить, что турниры всё таки подразумевают групповую схватку,
этим объясняется название Малый присутствующие во всех турнирах.
Это вполне естественно, если каждый будет иметь возможность (учитывая и клановою принадлежность) участвовать в Турнире в паре либо тройке, дополняя соратника.) |
для Игнациус:
согласен, что разработчики должны что-то делать...
Просто пока приходится или отказываться от турниров в теперешнем их виде или участвовать в них заведомо зная что ни на что серьезное в них расчитывать не приходится... |
2) Изменить формат турниров с дуэлей на 2х2 с заходом в бой как случайными парами так и по предварительной договоренности.
Как мне кажется, дуэльный формат турниров довольно интересен и все же дает общую картину, с группами даже по системе камень/ножницы/бумага оценить будет на порядок сложнее. Да и отсутствие дуэлей на старших уровнях скорее следствие дисбаланса и проблем с нахождением равного по силам противника, чем подтверждение того, что дуэли как вид боев никому не интересны.
Стоит ли делать и турнирные групповые бои? Несомненно, но как дополнение. И только по предварительной договоренности: существуют очень слабые игроки и умелочники, оказаться с которыми в паре пожелаешь разве что врагу. Также не стоит исключать личную неприязнь к случайному напарнику и якобы случайные грубые ошибки или вылет по тайму как следствие. На лоулевелах не перевелись еще и любители надевать арты ровно по допустимому минимуму...
Как вариант, сделать турнир для кланов. И можно как-то регламентировать состав команд по фракциям. |
Конечно дуэльный балланс необходим и вполне достижим, а как раз групповой балланс при большом кол - ве фракций - утопия, так как слишком много вариантов комбинаций союзников и противников. Если в дуэлях можно подогнать, чтоб каждай фракция нормально дралась против каждой фракции, с сохранением своеобразия каждой фракции, то в групповых достигнуть того, чтобы любая комбинаций союзников, на равных играла с любой комбинацией противников, очень сложно, если вообще не невозможно (при условии сохранения своеобразности фракций). |