Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:14
3812
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПредложения по БК и Экономике
1) Экономика

Экономика в игре хромает и очень сильно, я думаю все со мной согласятся.. на данный момент экономика управляет игроками, т.е. игроки не могут на нее влиять, в этом то и заключается слабость.. как вариант выхода отдать недвигу в контроль игрокам, но не всю а только с вкладок "обработка" и "производство", с вкладки "добыча" жирно будет :) тем самым в игре образуется здоровая конкуренция.. игроки будут сами влиять на экономику в игре.. я так предполагаю что в задумке создателей игры была такая идея ведь не даром у каждого объекта есть надпись "владелец: Империя" зачем бы это писать если империя владелец всего? :) недвигу можно раздавать например в лотерее, 1 объект в день или не один.. тем самым будет огромный вывод денег из игры, ведь этого админы пытаются добиться!

Если игроки будут владеть недвигой то они будут иметь возможность устанавливать цену на ресурсы для производства чего либо и арты, ресы которые производят, тем самым помимо прочего это развернет поле деятельности для тех игроков которые торгуют ресами, и количество таких людей увеличится

2) Кланы

На данный момент БК это всего лишь формальность и ни чего не дает, вариант оживить БК:

1. Сделать возможность контроля объектов, контроль - БК который будет контролировать объект будет получать какой то небольшой процент от прибыли недвиги либо процент от зарплаты работников, контроль будет получаться в результате боев между БК, можно будет в любой момент напасть на недвигу а другой БК будет пробовать обороняться
2. на подконтрольной недвиге можно дать возможность стоить оборонительные сооружения ну что то типа стен, постройки могут стоить больших денег и делаться несколько дней, при захвате недвиги стены пропадают, как бы при атаки разрушились
3. Контроль сектора рассчитывать из того сколько объектов контролирует синдикат..
4 Ввести уровень игрока в БК, опыт будет получаться в боях за недвигу, аналогично боевому уровню, при чем при переходе из одного клана в другой уровень бы начинал качаться с 0
если ввести эти изменения особенно п.4 то БК станут неотъемлемой частью раскачки перса..
чет все молчат, ну вы хоть к гидре пошлите или еще чего... :)
А скорее всего все так и будет, помнится после введения БК админы что-то про это говорили.
Ну вообще по барабану, лишь бы владельцы недвиги не сильно борзели, а то вообще анархия начнется.
для HeavenGuardian:
А они борзеть будут:)
С предложениями ТС согласен, но сделать предприятия Империи в столице - чтоб не борзели, а то никто работать не будет)
борзеть не будут ибо будет конкуренция, ну оборзеет кто то у него просто покупать ничего не будут ибо на соседнем объекте дешевле, либо опустят зарплату и смысл человек пойдет на другой объект работать, следовательно процесс производства встанет и чел не заработает денег, так что все само собой выровняется, это и есть здоровая экономика
для Cer6beR:

а что игроки, как владельцы недвиги, смогут с ней сделать ?
для Cer6beR:
Это ты так считаешь, а т.к. в Империи нет антимонопольной службы, то просто договорятся между собой и сделают з\п 10-15 голда в час
для asyataka:
1. регулировать цены на ресурсы
2. регулировать цену на произведенные вещи
3. Выбирать основной БК, который станет контролировать объект в случае отсутствия захвата объекта, ну или к примеру объект может захватываться на какойето определенное время - "Принудительный контроль" после которого можно сменить контролирующий БК
4. зарплату на объекте
5. количество рабочих мест, для этого можно сделать возможность расширять объект путем достройки клеток который занимает завод
6. покупать, продавать, сдавать в аренду

в общем полный контроль недвигой
для Вадим1997:
сомневаюсть в многих играх есть здоровая экономика на подобных принципах... можно так же установить нижних порог зп который могут устанавливать на объектах
если экономику сделают такую как ты предлогаеш то весь интерес игры пропадёт..... ведь зароботок денег в этой игре одна из главных задач
если игроки сами будут устанавливать цены на товары вкладки производства, то недовольных будет еще больше
для Cer6beR:


1. регулировать цены на ресурсы
2. регулировать цену на произведенные вещи
4. зарплату на объекте


Пардон за тупые вопросы, но если не секрет - в каких пределах и каким образом ?

Бо первое, что приходит в голову, например, - опустить цены на продукцию, уведомив клан, скупить ее и вернуть цены назад ... либо по аналогии провернуть с зарплатой и ценами на сырье.
Сделать это можно потому, что вся имеющаяся недвига в игре сконфигурирована работать в плюс, т.е. там либо полно денег, либо продукции ...

кстати, предлагается имеющуюся недвигу (со наличными всеми запасами) отдать игрокам (тогда интересно - по чем ?), или же просто дать игрокам возможность построить свою недвигу с нуля ?
для asyataka:
конечно же не со всем что на ней находится а с пустыми складами и денежным балансом, дак если опустить цены и уведомить БК, дак это значит один игрок подарит куч бабла другим игрокам ему же в минус, да еще и мимо проходящие прихватят :) любые подобные махинации пойдут в минус к такому игроку :)
недвигу можно раздавать например в лотерее, 1 объект в день или не один.
Ну да выпадет ета недвига какому то не совсем адекватному игроку, и что с ней будет? Админы давно говорили про отдачу таких производств в руки игроков. Если не вели значет есть какие то сложности!
борзеть не будут ибо будет конкуренция, ну оборзеет кто то у него просто покупать ничего не будут ибо на соседнем объекте дешевле, либо опустят зарплату и смысл человек пойдет на другой объект работать, следовательно процесс производства встанет и чел не заработает денег, так что все само собой выровняется, это и есть здоровая экономика
А посмотри сколько предприятий выпускают легкий мифриловый шлем, а тяжелый мифриловый... Откуда взяться конкуренции?=))
Неее, борзота будет, правильно Вадим сказал. =))
для HeavenGuardian:
ну да возможно.. в таком случае можно дать возможность строить объекты, но тут много нюансов, что бы не переполнить рынок... хотя по законом экономики если на рынке будет переизбыток товара, то спрос упадет и тогда то и будет по истине здоровая конкуренция.. ибо найдется хотябы один который без ущерба себе опустит цену на товар и у него ве будут покупать а остальные будут лапу сосать в это время...
если давать возможность строить объекты то нужно ограничивать колво объектов в секторе к примеру..
2Cer6beR
Переизбыток также не приведет ни к чему хорошему, предприятия начнут простаивать, как следствие встанет и обработка, ведь спонсировать ее из своего кармана смысла нет, ибо нету и спроса. А это уменьшит количество рабочих мест.

Нее, вопрос экономики в частных руках требует долгих кропотливых размышлений, а не метода научного тыка.
для HeavenGuardian:
не спорю есть над чем подумать, так давайте думать, предлагайте, а то все равно скучно только кодотырком да на охоту и в ГН ходить, начинает надоедать...
для Cer6beR:
Я уже описал вариант без оборзения - оставить в столице работу у Империи
Ну что есть то есть, скучно. Раньше вот было хорошее развлечение для 8+ - "аренда ПГВ: успеть за 2 недели".
Ну а по сабжу что предлагать, лично я вот даже придумать не могу как ограничить крутых "экономистов" из БК. Народу очень много непробиваемого, захватят сектор с предприятием, задерут цену, и пусть работа стоит, деньги у нас есть и ладно, а вы "любитесь конем", если хотите - покупайте...
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM