Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:08
1600
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторИдея корректирования экономической системы
сначала скажу, что моя идея не требует кардинального изменения всей системы, она в большей степени является "редактором" нынешнего положения.
итак, знания десятиклассника дают мне понять:
MV=PY
то есть при M=const (общая масса денег регулируется государством) мы стремимся увеличить V(скорость оборота денег).
итак, наша система всё сама придумала, но к несчастью, есть такая проблема как ликвидность. для максимальной скорости оборота денег необходимо, чтобы товары (ресурсы/арты) могли максимально быстро конвертироваться в деньги и наоборот. на данный момент проблема заключается в том, что денежная масса находится у нас под носом, то есть в шахтах/предприятиях. если перевести все пережитки, то получится такая сумма денег, что самый богатый утонет в своих слюнях.
так вот, необходимо, чтобы был единый уровень цен везде(зарплаты, стоимость покупки/продажи на производстве). благодаря этому исчезнет переизбыток и недостаток продовольствия. значительно повысится скорость обращения игровой валюты (зарплата-рес-переработка-арты-барыги-люди-зарплата).
да, это попахивает социализмом, да и продумать мелкие подробности не помешает, но в общих словах как-то так.
Спасибо за внимание!
а еще сделаем все арты по 100 золота))
для Я_люблю_пиво_:
эээ... что?
вы к чему это?
цены изменятся на 1-2% но это даст возможность избежать инфляции и пережитков денег у отдельно взятых персон
Жди коментов от барыг(= Идее -, вообще не к чему это не приведет
для Псионик_Варрон:
это приведёт к изменению в экономике. ускорение оборота денег в первую очередь приведёт к 100% отсутствию порезок денег (деньги из игры выведутся моментально)
а как же игроки ГВ качать будут если все в своих землях будут сидеть?
M=const (общая масса денег регулируется государством)
На сколько я разбираюсь в экономике, тут М далеко не константа! А Приход игроков партнёрка - деньги неоткуда, Брильянты деньги ниоткуда, дальше, резерва какой то шахты нет, то есть деньги просто появляються колв-о мест соответствует кол-ву игроков, деньги не уходят на такую вещь как продукты, и всякое такое, Сравнивать экономику ГВД с реальной это весьма интересная штука))) Сори снижение цен не помешает, да оно даст счас с поевлением налога намного, надо другое думать!!! Многим и такденег не хватает))
необходимо, чтобы был единый уровень цен везде(зарплаты, стоимость покупки/продажи на производстве). благодаря этому исчезнет переизбыток и недостаток продовольствия

в результате всеравно будет некоторое количество секторов, где сидят игроки из-за ГН, ГКартежн, ГВ и пр. в остальные сектора будут ходить устраиваться на работу по остаточному принципу (если на насиженном месте нет рабочих мест).
разброс зарплат/цен на ресы способствует более равномерному распределению, т.к. кто-то за каждую копейку зарплаты бьется, кто-то сидит в картах и т.д.
более того, уравнивание цен на закупки ресов на предприятиях может привести к остановке части производств: кто побежит из Солнечного Города например в Портовый Город, если за те 10-15 минут перехода на сере не заработаешь лишнюю копейку?
для insaneman:
государственная регуляция на то и нужна, чтобы денежная способность общей массы оставалась как прежде. грубо говоря, каждый реалрубль переведённый в голд увеличивает общий уровень цен на малый процент (ну так должно быть).
для BlackBB:
извиняюсь, просто поясню:
пусть в солнечном городе будет возможность купить руду за 180, а в порту продать за 182. за столько же можно купить в другом секторе и купить можно также в другом секторе.
я говорю о том, что в столице сейчас 310К руды, столько же кристаллов, а это 93кк денег. и они зависли там на очень долго. если сделать так, что во всех секторах будет та же стоимость что и в столице (или наоборот), то эти 93кк денег начнут крутиться, что благоприятно скажется на экономике империи
Хех, я как Бухгалтер - экономист говорю что это вообще ни чего не решит)))
Дорабатывайте юноша)
для -карнелия-:
что именно не решит? почему это не решит поставленных проблем?
жду аргументированной критики
я говорю о том, что в столице сейчас 310К руды, столько же кристаллов, а это 93кк денег. и они зависли там на очень долго.

это не зависшие деньги. это товар, который на сегодня не востребован (если помнишь, когда была война с Королевством и были перебои в работе предприятий из-за захвата Королевством секторов, та же мифриловая руда раскупалась мгновенно и никакого избытка не было).
если бы Империя, которой принадлежит эта руда, имела бы возможность вложить деньги, полученные от ее продажи, тогда может и имелся бы смысл...
а сейчас, как сказал insaneman, деньги (читай ресурсы) берутся из воздуха, и в итоге оседают в виде денег у Империи (читай растворяются в воздухе), которой принадлежат все производства.
... по частям, т.к. ищу где же "нецензурный корень"... достало уже(((

а сейчас все логично:
хочешь экономить - бегай по карте, убей кучу времени, встречай засады, но экономь 2 копейки на единице ресов. точно так же и в обратку с продажей ресов.
для BlackBB:
так я и предлагаю:
1)сейчас империя рисует деньги для того, чтобы скупать у самой себя ресы (вливать деньги в шахты). если же ресы будут скупаться, то Империя не будет рисовать деньги.
2) это не зависшие деньги. это товар который не учавствует в товарообороте. поэтому то и происходят проблемы в экономической структуре.
хочешь быстро купить - дорого купи в Столице, но ты расходуешь больше денег;

офигеть, если "дорого купи" написать по русски в обратном порядке, то не дает написать...
а ты говоришь "экономическая модель"....
для BlackBB:
нет, хочешь заработать - бегай по карте, убей кучу времени, встречай засады, но экономь 2 копейки на единице ресов. точно так же и в обратку с продажей ресов. .
ну так сейчас и есть, но только товарные пути очень коротки. я предлагаю увеличить кол-во таких операций, тем самым увеличив скорость превращения товара в деньги
для DefBuster:

не, с ресами все как раз проще:
потрать час, заработай 100 монет, произведи 1 ресурс, который можешь купить за 105 (все цифры условные, но смысл насколько я понял правильный, т.к. все производства работают в прибыль).

а избытки в том или ином месте всеравно будут, только они будут скапливаться не из-за цен, а из-за частоты захода в сектор игроков.
для BlackBB:
чтобы понять ход моих мыслей, посмотри сюда:
https://mirror.heroeswm.ru/ecostat_details.php?id=2
все покупают только на 3 предприятиях, везде в других местах происходит избыток около 1.5ккк(!) и это постоянно. и это очень плохо
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM