Автор | Новая Фракция. |
Многие соченяют новые фраки и я решил тоже)))))
Фракция. Тьмы (мрак, хаос).
Вы скажете есть некроманты и ад. Но тьмы то нету, мертвяки и адские твари.
Итак предыстория.
ТЭ когда ушли в свои подземелья, они не знали на что идут. Помимо с пещерными чудовищами они, встретились с представителями этой расы.
Не подходящий ни к одному виду, совершенно отличающая раса, долгие столетия ТЭ пытались угнать их в бездну, ведя бесконечные войны, кстати от мраков ТЭ выучили магию хаоса. В конечном итоге Тэ победили и завоевали полностью свои подземелья. Но время шло и Тьма набирала силы для мести, они развивались находясь в мраке долгие тысячелетия. Осталось выбрать время для удара. И оно настало.
Это пока набросок и все черновая работа, как и параметры.
Первый юнит.
Мракобежец (как раз мой ник помог)))))
Мракобежцы являются первыми представителями своей расы и в отличии от всех сохранили страсть к магии хаоса.
Атака:1
Защита:2
Скорость:5
Инициатива:10
Б.Д.:1
Умение: телепорт, удар тьмой.
Телепорт пояснять не надо.
Удар тьмой - бьют темной энергией.
Ап. Чернокнижник. Более углубившиеся мракобежцы в хаос.
Атака:2
Защита:3
Скорость:5
Инициатива:10
Б.Д.:1
манна: 9
Умение: Телепорт, удар тьмой (при ударе может осуществить три заклинания стоимостью 2 мана шанс 10% заклинания : порча (- 1 удача) отчаяние (-1 БД) плачь (- инициатива и отброс по АТВ шкале) )
Пока так скоро выложу 2 юнит))) |
Вы скажете есть некроманты и ад. Но тьмы то нету
Где логика? |
так прежде чем кидать тапки оставляйте критику, а чтобы отправить к гиде вспомните сколько у нее голов и столько же аргументированных удовольствий.
Где логика - новая фрака ни с какой фракой не связанна. Логики нет)))) |
Мракобежец (как раз мой ник помог)))))
Это ты для тупых расшифровал?) |
Удар тьмой - бьют темной энергией. а поподробнее? |
Удар тьмой - бьют темной энергией. а поподробнее?
Т е в руках не имеется ни какого оружия производится удар руками и в тела противника попадает всплеск темной энергией, которая изнутри наносит повреждения)))) |
2 Юнит.
Мракоборцы.
Атака:3
Защита:1
Урон:2-3
Скорость:5
Инициатива:9
Б.Д.:1
Ап. Легионер.
Атака:5
Защита:1
Урон:2-5
Скорость:5
Инициатива:9
Б.Д.:1
Навык: Решающий удар (Удар при котором врага окутывает темная вуаль, при которой у противника производиться удушие (утечка хп)) |
Мракоборцы.
Мракоборцы - это те, кто борются с мраком. Где логика? |
8
а если это борцы из мрака? то логика видна)))) |
а если это борцы из мрака? то логика видна))))
Ну так да=)
P.S. Алтерапы будут? |
ну помечтать можно) но не больше!) |
Навык: Решающий удар
обычно это назывется Критический удар, но в ГВД это магия)
Ап. Легионер.
не рекомендую так называть, ибо легионер означает анонимуса.
Пока что вроде как ничётак |
Кстати:
Фракция. Тьмы (мрак, хаос).
Тъмой управляют чернокнижники. ТЭ и есть чернокнижники, если учесть некоторые факторы то чернокнижником может считаться некромант, есщё меньше демон и почти не - Маг.
ГВД нужна яркая экспрессивная расса, почему то мне она представляется с большим кол-вом тёмной магии у существ. и магией Природы и Света у героя, Чтонибудь такое. Гдето с бодуна, я создал тему с похожей фракцией, но в неё не углублялся ибо\влом. |
Я говорю что во фраке нет магии хаос остался лишь в первых существах))))
Которые не захотели прощаться с своим прошлым, у остальных другие фишки)))) |
Я говорю что во фраке нет магии
У нас есть варвары и скоро будут степники.
Чернокнижниками, являются те, кто кастует отрицательную магию. ТОесть если некр пользуется отравлением, а не поднятием мёртвых, то он чернокнижник.
для Мракобежец:
Grammar nazi сообщает:
Запятые существуют, чтобы ими пользоваться. |
3 Юнит.
Пожиратели тьмы.
Большое существо, не является разумным скорее прирученное существо их самой бездны.
Стрелок. Осуществляет звуковые волны(крик, рев) который летит на намеченную жертву.
Атака:6
Защита:2
Урон:4-5
Скорость:7
Инициатива:11
Выстрелы:8
Б.Д.:1
Ап. Поглотитель света.
Волна этих существ гораздо мощнее и воздействует не только на отдельное существо, а сносит всех на своем пути.
Для 15:
Как я и говорил ранее это черновой вариант, я понимаю что нужно где-то убрать, где-то добавить. Меня в целом интересует мнение в целом о фраке. А не правильность раставленния запятых)))) |
ТЭ когда ушли в свои подземелья, они не знали на что идут. Помимо с пещерными чудовищами они, встретились с представителями этой расы.
Не подходящий ни к одному виду, совершенно отличающая раса, долгие столетия ТЭ пытались угнать их в бездну, ведя бесконечные войны, кстати от мраков ТЭ выучили магию хаоса. В конечном итоге Тэ победили и завоевали полностью свои подземелья. Но время шло и Тьма набирала силы для мести, они развивались находясь в мраке долгие тысячелетия. Осталось выбрать время для удара. И оно настало.
(Плачет, катаясь по полу в судорогах)
(успокаивается) Большое спасибо автору, давно не получал такого позитива, гы)
Алтерапы будут?
Темные мракоборцы, я настаиваю!!
Меня в целом интересует мнение в целом о фраке
Да в целом пока ничего в целом определенного, материала пока немного.
Надо полагать, речь идет о тех созданиях, про которых по словам упавшего в пропасть Гэндальфа не знает ни Моргот, ни Саурон, ни даже Сметосфен. Определенно, тут можно слепить что-то удачное, приписав фракции зловещие мистические черты чего-то абсолютно чуждого, как у меня со скитальцами.
Короче, давай выкладывай дальше. |
Для примера расмотрим существующие фраки.
У всех есть школа магии за исключением Варваров у них школа бойцов и гномы утех руны.
Данная фрака не использует оружия, и не использует магию.
У них имеется (алтарь или камера пыток (точнее сказать не могу так как не продумал еще этот вопрос)) Что они собственно дают.
В этом месте содержат пленников и выкачивают энергию (не ману, причем только темную энергетику)
Эта энергия распространяется на все существа добовляя им определенные навыки причем на выбор пути героя. (Т.е как колесо героя с навыками).
Пока так))) |
Эта энергия распространяется на все существа добовляя им определенные навыки причем на выбор пути героя
Тоесть как миники мага и Фракция созданная Саватием "болотный народ?" |
отошел от юнитов чтоб не возник вопрос а точнее мнение, опять магия хаоса и т п.
Юнит 4.
Тень.
Это не прив))) Умение на время боя принимает обличия любого юнита не выше своего уровня (и не думайте что если скелет лучник то 100 лукарей, а все определяется по формуле)
Параметры соответствуют параметрам выбранного юнита.
Ап. Блуждающий в ночи.
Навык: приобретает образ выбраного вами юнита.
Самопожертвование. (Отдоет всю свою энергию на вашего юнита, убивая себя, но число вашего юнита увеличивается тоже по формуле (причем это можно сделать в любой момент боя, будь то он полным стеком или уже практически убитым)) |