Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:59
4142
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторЛит. игра "Если наступит завтра" (ВОЗРОЖДЕНИЕ)
Мне очень нравилась игра и поэтому я хотел-бы её возрадить приём заявок до 16 числа надо 6 человек.
1 год от в.п. (здесь и далее века перемен).

Что-то пошло не так. Наша раса, вот уже свыше восьми тысяч лет жившая в этом мире начала рушится. Вначале алхимики проводят исследования в море, теперь ученые находят способ создавать крылья...раньше это казалось просто забавой, но сейчас, когда экспиремент удался и все новые люди мечтают иметь крылья...надо что-то с этим делать.

9 год от в.п.

Мы терпим поражения за поражениями! Алхимические колбы взорвались и бактерии вышли на свободу, спокойно располаясь по миру...и создавая мутировавших существ, не желавших иметь "несовершенных" над собой. Несовершенными были простые люди...

11 год от в.п.

Началась Эпоха Разорения. Немногие люди выжили и власть взяли себе в руки мутанты. Они разделились по расовому признаку на четыре Империи. Мы - последняя база Содружества Людей на этой планете...мы должны выстоять!

15 год от в.п.

Нас вычислили и уже мы были мутантами на этой планете. Мы были непохожи на остальных ни разумом ни внешностью...

20 год от в.п.

Прощай мир, - враг уже ломится в наши двери...мы погибаем, но знайте - люди еще придут!

159 год от в.п.

-Окончена борьба за власть между нами, братья мои! - вещал ибис, - Мы, покорители воздуха, выбираем себе Великую Равнину в центре материка, и всю южную пустошь вплоть до Южных Гор. Наши восточные и западные владения ограничены океанами. Возрадуйтесь дети мои!

-Наконец-то мы, драконы, повелители Огня и Молний можем спать спокойно - война завершилась! - говорил с улыбкой Император, - Наша территория простирается от Драконьих Гор на севере, до Великой Равнины на юге, более того - мы имеем длинный Змеиный перешеек, что позволяет нам не терять отношений с гномами. Да воссияет над нами Солнце!

-Огромные Южные Горы, которые заполонили треть материка, теперь наши, - скрипуче начал Старший, - Теперь гномы смогут зажить мирно и тихо - копая руду и золото, добывая вкусных подземных червей и куя прекрасные орудия труда...

-Все острова теперь под нашей Федерацией, - молодой амфибий прямо-таки светился улыбкою, - Теперь, когда война окончилась, торговцы смогут восстанавливать свои старые связи, ремесленники смогут создавать свои товары, а наши искуснейшие ювелиры - делать сказочно красивые (и дорогие) украшения из костей рыб!

1203 год от в.п.

-Империя в упадке - гномы отказались торговать своими орудиями труда, если мы не поделимся с ними секретами наших механизмов, что мы сделать никак не можем...Торговая Федерация сейчас ведет кровопролитную междоусобную войну и вышла из мировой арены...ну а ибисы совсем зарвались. Решено! Захватим Королевство и будет нам и слава, и земли и ресурсы!

1223 год от в.п.

-Мы терпим поражение за поражением! - пылко рассказывал генерал юной королеве, - Эти несносные варвары, называющие себя имперцами крушат наши крепости, их маги уничтожили наших грифонов и боевых орлов...они заполонии всю Великую Равнину! Плевать, что с гномами мы имеем вот уже пятисотлетний торговый бойкот, плевать - мы должны сохранить наши земли!!!

1225 год от в.п.

-Мы выступаем, мой народ! - надрывался глашатай в хорошо освещенной пещере, - Да, наш народ намного лучше относился к драконам...но это?! Отказаться передать нам свои чертежи? Это позор чести гномов как великолепнам мастерам инженерии! Мы объявляем войну Империи Драконов!!!

1226 год от в.п.

-Да поймите же вы, о великий! - говорил посол (впрочем самый лучший, ибо такая сделка крайне важна драконам), - Этот союз гномов и ибисов не уничтожится даже с поражением моего народа! вы же два месяца назад окончили гражданскую войну - ваши воины опытны и сильны, ваша наука в области войны шагнула, я бы даже сказал перешагнула многие ступени! Мы должны объединится, к тому же вас наверняка заинтересуют золоте шахты на западе Южных Гор...
1230 год от в.п.

-Это немыслимо! Как гномы могли нас предать?! - возущалась королева.
-Это было кровопролитное сражение...но вы ведь не хуже меня знаете, как гномы желали наши плодородные

1230 год от в.п.

-Это немыслимо! Как гномы могли нас предать?! - возущалась королева.
-Это было кровопролитное сражение...но вы ведь не хуже меня знаете, как гномы желали наши плодородные земли на юге! - отвечал молодой и красивый агент, который вот уже два месяца как втерся в доверие и к Царю гномов и к королеве ибисов.
-Только война с гномами может смыть этот позор!!! - крикнула правительница.

-Вы же не думаете, что наш союз с драконами так силен... - убеждает Старейшину его советник по военному делу, - Все равно гномы и ибисы уже перегрызлись...так ведь такой удобный шанс напасть на Империю!

1259 год от в.п.

Вот уже полвека идет кровопролитная война между государствами. Давние политические и экономические раздоры утянули государства в пучину войны. Но от этого страдают и простые крестьяне! вот уже два года по лесам бродят шайки разбойников, воруя ценные вещи у солдат и богачей... и мечтающих об окончании войны. Может быть вы, шестеро беглецов из разных городов и стран сможете изменить ход истории?
__ПРАВИЛА ИГРЫ__
________________

1. Пока ваша цель довольно-таки проста - заработать себе 100 золота на оружие и возможные доспехи. Но совсем скоро, когда над вашими головами сгустится Судьба и вы будете втянуты в водоворот событий, все изменится...

2. Постоянно вы будете сражаться и изучать новые удары и заклинания. Обо всем в этой сфере вы узнаете здесь:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1050431
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1052864

3. Дабы не было такого, как в других играх - заходят 1-2 игрока и, видя, что никого нет в игре, уходят, потом еще 2 игрока и так далее, делаем так - назначается 3 часа игры в определенное время, так, чтобы все игроки смогли в этот момент быть онлайн. Ну можно не 3 часа, а 2 ли 1.5.

4. В игре вы пока беглый крестьянин, который ничего не смыслит ни в магии ни в искусстве боя. Но со временем вы станете сильнее, быстрее, умнее и так далее...

5. Список правил будет пополнятся регулярно, по мере необходимости.




ВСЕ ИГРА БЫЛА ПРЕДУМАНА АЛЕКСАМ ТАК ЧТО ЭТО ЕГО ТРУДЫ!!!
Изначально вы пшете анкету. в нее входит:

Имя:
Раса:
Класс:
Характер:
Внешность:
Сила:
Ловкость:
Выносливость:
Энергия:
Биография (можно краткую):
1 удар(залинание):
2 удар (заклинание):


Про расы и классы напишу отдельно.
РАСЫ И КЛАССЫ.

1. ДРАКОНЫ.
Особенности: внешне практически не отличаются от людей - лишь красноватая кожа и красные "вампирские" глаза. Однако они очень выносливы, не боятся ни холода и, уж тем более, жары. Однако обожают тепло, огонь, лаву. Однако огромные изменения в характере - драконы взрывоопасны, хитрые, коварные и агрессивные.
Государство: Империя Драконов.

Класс: Воители.
Описание: вооруженные длинной саблей, катаной или двумя мечами, эти воины воюют только в нападении, подчас выходя онаженными до пояса перед противником. Разрушительная атакующая мощь - вот что такое воитель.
Сила: великолепные атакующие возможности.
Бонус: +2% к урону за каждую победу и +10% к урону за каждый уровень звания.
Минус: не может пользоваться магией, не может носить тяжелый доспех, щиты, стрелковое и длинное оружие.

Класс: Колдун.
Описание: эти маги - основа дальнего боя имперцев. Могучие боевые чародеи, эти драконы избрали путь древней боевой магии.
Сила: разрушительная магия Огня.
Бонус: +2% к урону за каждую победу, +10% к урону за каждый уровень звания.
Минус: только магическое оружие и броня, доступна только боевая магия.





2. ИБИСЫ.
Особенности: эти люди имеют огромные крылья, чей цвет показывает хаарктер ибисов и меняется со временем. У мудрых старцев серые, у завистливых и подлых угольно черные, а у безжалостных воинов - кроваво-красные. В характере ибисы отличаются филосовским взглядом на мир, стремлением постичь мудрость. Ибисы - полная противоположность своим северным братьям драконам!
Государство: Королевство Ибисов.

Класс: Лучники.
Описание: что могут лучники, невооруженные никаким холодным оружием, невыносливые и слабые? Разве что полить врага нескончаемым огнем, прицельным выстрелом в голову убить могучего рыцаря, отравленной стрелой убить дракона, перербить из укрытия чародеев...
Сила: профессиональный лучник стреляет по принципу одна стрела - один враг.
Бонус: +10 метров к дальности за каждый уровень звания.
Минус: только стрелковое оружие и только кожаная броня. Недоступна магия.

Класс: Жрецы.
Описание: только у такой расы как ибисы могли появится такие лекари и превосходные маги усиления как жрецы. Кто превратит хлюпика-воина в жаждущего крови монстра, кто даст простым стрелам без наконечника мощь арбалетного болта, а арбалетному болту - силу молнии?
Сила: усиливающая магия Воздуха.
Бонус:-2% к стоимости заклинаний за каждую победу, массовый эффект, если звание 4+.
Минус: только магическое оружие и броня, доступна только усиливающая магия.





3. ГНОМЫ.
Особенности: внешность и характер полностью соответствуют людской мифологии - низенькие, с две трети человеческого роста, обожают жить под землей, мастера техники и великолепные изобретатели.
Государство: Царство Гномов.

Класс: Стражники.
Описание: дело в том, что гномы отнюдь не первые жители подземелий. там живут гигантские (10+ метра в длину, 2 в диаметре) черви, гигантские пауки, полчища муравьев (да-да, тоже гигантских), встречаются кровососущие гуманоиды (вампирами это уродство язык не поворачивается назвать) и в том же духе. Сражаться с армиями себе дороже, а вот создать узкие норки и поставить десяток-другой закованных в латы солдат - легко.
Сила: непробиваемая броня.
Бонус: за каждый уровень звания +10% защиты, а также +5% защиты от магии Огня и Земли.
Минус: только тяжелая броня, только рубящее и длинное оружие. Недоступна магия.

Класс: Механики.
Описание: ну кто, как не механики создадут прекрасные боевые машины, смогут нанести врагам великолепный урон и превратить щиты противника в кучу листочков?
Сила: универсальная магия земли.
Бонус: +1 специальное заклинание за каждое новое звание.
Минус: недоступно оружие, вся магия основана на зельях/инструментах/элементах/подручных вещей/и так далее. То есть они, в отличии от магов других рас, создают артефакты,а не творят магию.
4. АМФИБИИ.
Особенности: пожалуй эта раса наиболее отличается от людей. Чешуей закрыто все тело кроме кистей рук, ступней и лица, цвет волос всегда синий или зеленый, на незащищенных чешуей частях тела бледность. Однако амфибии по своему изящны и красивы...и не живут под водой. дело в том, что после Века Перемен, когда бактерии прорвались под воду все изменилось - самая безобидная рыбка полтора метра в длину, половину в ширину, защищена костяным панцирем и имеет шесть плавников. Амфибий просто выгнали. но они не жалеют - такие прожженные торговцы и купцы быстренько заполнили все острова и множество прибрежных земель и являются наилучшими торговцами...и наихудшими солдатами.
Государство: Торговая Федерация.

Класс: Наемники.
Описание: в отличии от мастеров ближнего боя воителей и несокрушимых стражников, наемники имеют очень слабую защиту и выносливость, но заменяют это скрытностью, ловкостью и проворством. Всем известно, что боевой маг или прославленный лучник с легкостью растреляет целый отряд или роту солдат. Но быть может один-единственный удар сзади в сердце лишит Королевство их "прославленного" лучника...
Сила: великолепная ловкость, скорость и скрытность.
Бонус: +2% пробивания защиты за каждую победу, +1 ловкости за каждый уровень звания.
Минус: нет брони, только легкое оружие, недоступна магия.

Класс: Чародеи.
Описание: уникальный класс воин-маг. Только чародей, искушенный в создании специальных пассивных чар, которые накладываются еще до боя и действуют весь бой.
Сила: неожиданная магия Воды.
Бонус: +1 специальное заклинание каждое новое звание.
Минус: доступна только легкая броня, любое оружие. Доступная любая магия кроме усиления, ослабления и наносящая прямой урон.
------------------------АРТЕФАКТЫ-------------------------





--------------------------БРОНЯ-------------------------------

1. Кожаная броня.
Могут использовать: воители (драконы), лучники (ибисы), механики (гномы), чародеи (амфибии).
Плюсы: не стесняет движений.
Минусы: слабая защита.

2. Средняя броня.
Могут использовать: воители (драконы), механики (гномы).
Плюсы: неплохая броня, иногда имеет защиту от магии.
Минусы: немного стесняет движения.

3. Тяжелая броня.
Могут использовать: стражники (гномы).
Плюсы: очень высокая защита.
Минусы: сильно стесняет движения.

4. Магическая броня.
Могут использовать: колдун (драконы), жрецы (ибисы), механики (гномы).
Плюсы: защита от магии, усиление магии.
Минусы: стесняет движения, не дает защиты от физ. воздействия.






---------------------------------ОРУЖИЕ.--------------------------------

1. Рубящее оружие.
Плюсы: очень высокий урон.
Минусы: стесняет движения.

2. Длинное оружие.
Плюсы: позволяет держать противника на расстоянии, высокий урон при обороне и при разбеге.
Минусы: маломаневренное оружие.

3. Стрелковое оружие.
Плюсы: держит противника на расстоянии, высокий урон.
Минусы: не приспособлено для ближнего боя.

4. Магическое оружие.
Плюсы: усиливает магию.
Минусы: почти не приспособлено для ближнего боя.

5. Мечи (кинжалы, ножи, двуручный меч и т. д.)
Плюсы: высокая маневренность, средний урон, не стесняет движений.
Минусы: дорогое оружие, т.к. используется в основном людьми благородных сословий.

6. Инструменты.
Плюсы: позволяет варить зелья и добывать компоненты для создания артефактов.
Минусы: не приспособлено для войны.
------------------------------------Информация------------------------
Вся игра предумана Алексом (https://mirror.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1851875)
Я пока буду один ведущий если Алекс захочет то тоже будет (это будет очень хорошо)
Не плагиать и крой тему.
Не плагиать и крой тему.
я в шоке... а Алекс знает?
сори.не прочитал последний пост. Раз автор указан... и если он будет не против то нет проблем.
Хм... Возрождение РПГ... Может и получится))
РПГ по сути просто не устойчиво, доказано теоретически и практически, вот
Я одобряю.
А ссылку на оригинал можно?
Я не против поучаствовать, но система с одновременным онлайном мну убивает. :-/

Я вне игры после 11:15 по серверу (примерно).
И у меня такое ощущение, что искомых 6 игроков игра не наберет. :-)
О профайлах. Не понимаю, как писать характеристики.
Что дает распределение параметров? Какими будут хитпойнты среднего героя (иначе как писать урон)?

Если вообще использовать цифровые параметры - то нужно полностью прописать механику.

Впрочем, все равно начнем (непонятные праметры опущены).

Имя: Nick "Divine Revenge" Silverlight
Раса: дракон
Класс: воитель, вестимо
Характер: нетерпимый, ультраагрессивный
Внешность: вроде бы обычный дракон высокого роста, но глаза не красные, а горят серебристым огнем
Сила: }
Ловкость: } На что и каким образом влияют параметры?
Выносливость: }
Энергия: }
Биография (можно краткую): Точно никому не известна. Но о прошлом ходят самые различные слухи... сплошь крайне мрачные.
1 удар (залинание): веерный удар (атака нескольких целей с захватом 180-градусного кругового сектора)
2 удар (заклинание): боевая ярость (активируемая способность; увеличивает получаемый урон на 50%, а наносимый - на 100%)



Сойдет?

P.S. Я бы предпочел смешанные классы... :-)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM