Форумы-->Творчество--> 1|2|3
Автор | Профайлы, ходы [Звёздные войны] |
Имя правителя:Командор Харт
Название флагмана: "Молот войны"
Раса/Государство: Империя людей
Тип вооружения флагман:
Основное оружие: мощное орудие разгоняющее снаряды до огромных скоростей.Расположена на носу корабля.
Зенитный комплекс - 20 лазерных орудий по бортам корабля и корме(9 с каждой стороны и 2 на карме)
Описание игрока:
Харт является потомственным военным. Его прадед, дед и отец служили в флоте. Теперь и Харт служит там.Фактически он только и умеют что вести постоянную войну.
Особое умение,:
Патриотизм - солдаты и флот сражаются лучше при защите своих земель. Так-же увеличивается процент бунтов на оккупированных врагами территориях и есть шанс что защитникам будет помогать ополчение. | Имя правителя: Кех'шиар Йенх
Название флагмана: "Цеп'пешш" ("Жнец")
Раса/Государство: Тёмные угинды
Тип вооружения флагмана:
Основное оружие: сгруппированые лазеры спереди и на "крыльях", для стрельбы назад стоит спаренная лазерная установка
Дополнительное оружие: ракетные установки по бокам
Описание игрока:
Кех'Шиар - потомственный воин в 143 колене (считая от Великой Войны, дальше историки его клана пока не залезали), освоивший искусство космического боя в совершенстве (относительном, так как пока ему не хватает практики)...
Особое умение:
Уклонение - все корабли под командованием Кех'Шиара имеют дополнительный шанс на уклонение от атаки/сведение ее вскользь. Корабль под непосредственным командованием получает более высокие шансы и увеличение точности стрельбы | Отряды Командора Харта.
Десантники.
Описание: с течением времени и ростом уровня технологий было решено перейти на немногочисленную но опытную армию. Это диктовалось многими причинами такими как: дороговизна перевозки войск, увеличение стоимости снаряжения и многими другими. Поэтому было решено что армия должна быть профессиональной. Именно так и появился космический десант. Со временем он стал именоваться просто десантом. Десантники это отлично тренированные пехотинцы с лучшим снаряжением. Обычно десантник вооружён винтовкой и одет в легкую но прочную броню.Так-же в снаряжения входят дымовые,шоковые и осколочные гранаты. Сегодня десантники стали символом космической пехоты.
Особый специалист - именно так называются современные диверсионные войска. Специалистов выращивают искуственно в лабораториях так как обычные люди просто не подходят для такой работы. Они оснащены снайперскими винотовками, костюмами класса - невидимка(для маскировки) и мощными зарядами для подрыва вражеских заводов,командных постов и тому подобного.
Флот:
Огневая баржа(средний) - это фактически большая огневая точка. Её двигатели не позволяют развивать большую скорость. Но скорость и не нужна. Баржи используются для быстрого создания статичной обороны. На борту каждой баржи находятся 2 крупнокалиберных орудия(против средних и крупных кораблей) и 4 лазерных орудий(против истребителей).
Вайпер(средний) - небольшой крейсер огневой поддержки. Предназначен для патрулирование границ,охоты за пиратами. Способен садится на планеты и высаживать десант.Вооружён 4 ракетными установками(против средних и крупных кораблей) и 6 лазерными орудиями(против истребителей) | Отряды Кех'шиар Йенх
Воины:
Кешшас ("верный") - части, набранные из потомков рабов, которые когда-то служили в армиях унигдов (было дело). Отличаются фанатизмом и хорошим оружием, но иногда пренебрегают броней (что поделать, психи...). Ввиду яростного фанатизма, могут войти в боевое неистовство, после чего их уже не волнует вопрос жизни и смерти - лишь бы забрать побольше врагов (самое интересное, отключается только самосохранение, мозг функционирует по-прежнему хорошо). Верность ни при каких обстоятельствах не может опуститься ниже "начальная верность-(кол-во врагов/кол-во союзников)", причем это значение всегда выше 10.
Нэрм ("спящий") - тяжелая пехота, предпочитающая тяжелое оружие и стреляющая им с выбранной позиции (тяжеленные стволы сложно перетаскивать слишком далеко). Набираются из низших слоев унгидов и, хотя не могут похвастаться абсолютной верностью, очень редко паникуют, отступая при пессимистичной оценке ситуации слаженно и отстреливаясь по врагам из транспортеров. К отряду нэрмов всегда присоединен транспортер.
Корабли:
Фимм ("юркие") - (малый) - звено истребителей, сочетающее подвижность и отсутствие нормальной защиты с достойной уважения огневой мощью. Вооружены лазерами.
Рокх ("рок", заимствованное у людей слово) - средний - вооружены силовыми щитами и пушками. На ближних дистанциях опасны даже для больших кораблей. Плохо бьют издали. | Планеты системы Куртошш:
Планета №1 - верхняя правая - Еркол. Имеется спутник Оргос.
Планета №2 - верхняя средняя - Одисс.
Планета №3 - верхняя левая - Дорсай. Имеются спутники Обирт и Тройк.
Планета №4 - средняя правая - Ориктоуз. Имеется спутник Лулзо.
Планета №5 - средняя левая - Мортай.
Планета №6 - нижняя правая - Мондиктум. Имеется спуник Корхрал.
Планета №7 - нижняя средняя - Эрматон. Имеется спуник Лорид.
Планета №8 - нижняя левая - Зератул. Имеется спутник Мирт. | Доступные постройки (за один ход можно построить только ДВА объекта):
Шахта (50 руды, 20 нефти, требует постоянного обеспечения 5 единицами электричества) - добывает 20 единиц руды за ход.
Нефтяная вышка (50 руды, 20 нефти, требует постоянного обеспечения 5 единицами электричества) - добывает 20 единиц нефти за ход.
Урановый рудник (200 руды, 50 нефти, требует постоянного обеспечения 20 единицами электричества) - добывает 2 единицы урана за ход.
Солнечная батарея (20 руды, 20 нефти) - производит 5 единиц электричества за ход.
Атомная электростанция (400 руды, 100 нефти, 1 урана каждый ход) - производит 100 единиц электричества за ход.
Космическая верфь (500 руды, 40 урана) - производство космический кораблей классом выше эсминца.
Академия (100 руды, 20 нефти) - разработки.
База военных сил (300 руды, 10 нефти каждый ход) - производство наземных военных сил.
Генератор щита (100 руды, требует постоянного обеспечения 200 единицами энергии) - предохраняет планету от орбитального удара.
Система укреплений (1000 руды, 200 нефти, 50 урана) - даёт ВСЕМ войскам на планете бонус +5 к защите и атаке. Доступна только если захвачена вся планета.
Космопорт (200 руды, 50 нефти, требует постоянного обеспечения 50 единицами энергии) - позволяет торговать с государствами у которых построен космопорт.
Градостроительное управление (500 руды, 1000 нефти) - возможность строить 3 объекта, у Угнидов - 4.
Артиллерийские орбитальные установки (200 руды, 400 нефти, требуют постоянного обеспечения 20 единицами энергии) - обстреливает космические корабли с земли. | Цены, статы и время постройки отрядов:
Десантники - живая единица, урон 3, защита 6, жизнь - 14, абилки: гранаты - 4 урона живым единицам. Время подготовки: 1 ход. Цена: 40 руды, 10 нефти.
Особый специалист - живая единица урон 5, защита 5, жизнь - 12, абилки: подрыв - 20 урона механическим единицам, 15 - живым. Время подготовки: 1 ход. Цена: 50 руды, 20 нефти.
Огневая баржа(средний) - эсминец со снятыми двигателями. Защита - 20, жизнь - 120. Оружие: 2 130-мм пушки (13), 4 лазера "Игла" (5). Время подготовки: 3 хода. Цена: 200 руды, 40 нефти.
Вайпер(средний) - фрегат. Защита - 10, жизнь - 80. Оружие: 2 ракетные установки "коготь" (20), 4 лазера "Игла" (5). Время подготовки: 2 хода. Цена: 100 руды, 70 нефти.
Кешшас ("верный") - живая единица, урон 6, защита 4, жизнь - 12. Абилки: верность. Время подготовки: 1 ход. Цена: 40 руды, 20 нефти.
Нэрм ("спящий") - живая единица, урон 8, защита 8, жизнь 18. Абилки: транспортировка (+20% вероятности, что отряд успешно отступит) Время подготовки: 2 хода. Цена: 140 руды, 80 нефти.
Фимм ("юркие") - истребители. Защита 4, жизнь - 12. Звено - 3 единицы. Абилки: вёрткость (10% вероятность, что лазерный выстрел не нанесёт повреждения). Оружие: 3 лазера "Игла" (5). Время подготовки: 1 ход. Цена: 100 руды, 20 нефти.
Рокх ("рок") - фрегаты. Защита 8, жизнь 100. Абилки: батарейный залп - 70 урона. (применяется раз за бой) Оружие: 4 пушки "Тигр" (16). Время постройки: 3 хода. Цена: 180 руды, 70 нефти. | Технологии к разработке:
Оружие: термоэлементы, 3 хода - повышает мощность всех лазеров на 1; силовой кокон, 5 ходов - повышает мощность всех пушек на 3; бластеры, 4 хода - повышает урон пехоты на 1; разгонные пути, 8 ходов - урон пушек увеличивается на 4, а пехоты - на 1; системы наведения, 6 ходов - урон пушек, лазеров и ракет увеличивается на 2; зонд, 4 хода - даёт возможность строить разведывательный зонд, который стоит 10 руды и 20 нефти.
Инфраструктура: дрон-добытчик, 9 ходов - даёт возможность построить дрона-добытчика, который добывает руду из астероидов (+40) за 10 руды и 30 нефти; автоматизированные системы, 6 ходов - перестраивает нефтедобывающие шахты и улучшает их производство в 1,5 раза, у Оркотоксов в 2. | Имя правителя: Сверхразум Арет
Название флагмана: нет
Тип вооружения флагмана: ракетное.
Раса/Государство: Тираниды
Описание игрока:
Тираниды представляют собой единый живой организм. У них нет технологий, нет техники, все тираниды, все их устройства, даже их космические корабли являются живыми существами. Даже войну они веду скорее как стадо животных, а не как любая другая цивилизация, которую встречало человечество в галактике. Командующими ордами тиранидов являются Тираны улья.
Особое умение, которое будет распространяться на все или часть войск: Превращение всей сожранной биомассы в себе подобных. | Имя правителя: Кех'шиар Йенх
Название флагмана: "Цеп'пешш" ("Жнец")
Планеты: Зератул, 1, 2 и 3 регионы: батарея, батарея и шахта.
Ресурсы: 250 руды, 340 нефти, 40 урана.
Войска: флагман.
Желтое солнце, так не похожее на родное белое солнце, вставало над горизонтом черной пустныни, в которой находилась база (на самом деле просто пигментация растений в этом мире пошла другим путем, вместо нормального красного перекрасившись в черный цвет), которой командовал к'шелл третьего ранга Кех'шиар Йенх. "Зэх'олл тр венх [надо бы отстроиться]" - подумал унгид, осматриваясь, - "Тшесс нэрхе тро'шд накрэ-васс [первым делом пожалуй построю солнечную батарею]". Послушные воле к'шелла рабы принялись за строительство и он пошел дальше озирать свои владения черными как тьма глазами, в которых мелькали красноватые отблески. Остановившись у горы, он внимательно ее оглядел и, сказав "Тро'шд хэстх г'мор [постройте здесь шахту]", удалился, довольный своей лаконичностью (признак престижа в области кэду ("истинных" - аристократы, принадлежащие высшим кланам) унгидов)...
1 - постройка батареи
2 - постройка второй батареи
3 - постройка шахты | Имя правителя:Командор Харт
Название флагмана: "Молот войны"
Планеты: Дорсай, 1 регион: батарея и шахта (1,5* производительность).
Ресурсы: 300 руды, 360 нефти, 40 урана.
Войска: Флагман.
Харт осматривал свою новую колонию. Инфраструктура была мягко говоря никакая. Ну хоть что-то есть. Именно для улучшения инфраструктуры Харт приказ построить 1 солнечную электростанцию и 1 шахту. Так-же была проведена трудовая реформа. Теперь рабочий день увеличивался с 8 часов до 10 часов. Это вызвало недовольство среди населения, но Харт это объяснил тем что планете необходимы ресурсы. Так-же он пообещал что скоро всё будет хорошо и трудовой день уменьшится.
Сам крейсер направился на разведку к ближайшему спутнику. Был проведён анализ поверхности с орбиты, после чего крейсер совершил посадку и взял пробы грунта для того что-бы узнать есть ли на спутнике полезные ископаемые. После чего флагман вернулся домой. | Имя командира: Командор Балин.
Название флагмана: «Три Иерарха».
Государство: Империя людей.
Снаряжение флагмана: десантные капсулы числом 4, Лазерные установки «Секач» числом 16 (Бой на ближних дистанциях, противоракетный огонь), Щит «Голубь» (Защита от легкого космического вооружения), 4 плазменные пушки «Д-3».
Описание командора: Сорокалетний полковник от пехоты, в начале карьеры прошел ад под названием «Война с арахнидами». К концу войны командовал батальоном «Летяги». После войны быстро рос в званиях. В этот раз его послали в отдаленную колонию – в окрестностях этой колонии была замечена активность многочисленных конкурентов….
Уникальная особенность: Имперская наука. Технологии развиваются в полтора раза быстрее… | Наземные:
1) Андроиды. Очень дешевые, относительно быстро создающиеся, относительно эффективные. В своей базе имеют простейшие программы боя (ведение огня, передвижение и тому подобное). Способны объединяться в боевую локальную сеть. Подразделение – 24 андроида. Минус – не могут эффективно вести бой (сами, относительно другой пехоты). Вооружение – Винтовки с химическим патроном. Ближняя дистанция и рукопашный бой – плазменный «привет».
2) Легкая серв-машина «Хоплит». Оснащены (каждый) боевым комплексом «Одиночка», то бишь могут эффективно вести бой. Могут объединяться в локальную боевую сеть (объединяются не только друг с другом, но и с андроидами. Естественно, управляют «Хоплиты»). Вооружение – зенитный огневой комплекс (два импульсных пулемета), две ракетные установки, два курсовых лазера. Доп. Оснащение – прыжковые установки, фантом-генераторы.
Воздушные (космические) войска:
1) АКИ «Фантом». Вооружение – два курсовых пулемета и два курсовых лазера. На ближних дистанциях – плазменный привет. Обязателен Фантом-генератор. Возможно оснащение комплексом «Одиночка». Может объединяться в локальную боевую сеть. Имеет очень высокую скорость.
2) ТАЭ «Ворон». Вооружение – курсовая плазменная пушка и 8 свободных лазеров «Секач». Может нести до 4 АКИ «Фантом». Имеет десантные капсулы на взвод (48 андроидов, 2 «Хоплита») каждая. Может подключатся к локальной боевой сети. | Андроиды - урон 3 (5), защита 4, жизнь 10. Время подготовки: 1 ход. Цена: 30 руды, 20 нефти.
Легкая серв-машина «Хоплит» - защита 7, жизнь: 20. Оружие: зенитный огневые комплекс (4), два курсовых лазера (6). Абилки: прыжок. Время подготовки: 2 хода. Цена: 70 руды, 30 нефти.
АКИ «Фантом» - корвет, защита 7, жизнь - 25, звено - 3 единицы; оружие: два лазера "Игла" (5), плазменная пушка (8). Время подготовки: 1 ход. Цена: 250 руды, 100 нефти.
ТАЭ «Ворон» - эсминец. Защита - 20, жизнь - 120; оружие: плазменное орудие "Крушитель" (12), 8 лазеров "Секач" (7). Абилки: десант, авианосная палуба. Время подготовки: 3 хода. Цена: 400 руды, 40 нефти. | Внимание!!! На планете Мортай обнаружен потерпевший крушение фрегат! | Имя правителя:Командор Харт
Название флагмана: "Молот войны"
Планеты: Дорсай, 1 регион: 2 батареи, вышка и шахта (1,5* производительность).
Ресурсы: 300 руды, 360 нефти, 40 урана.
Войска: Флагман, 2 танка "Апокалипсис", 3 отряда космических десантников.
Харт решил что пора и дальше отстраивать столицу. Первым делом была создана еще одна солнечная электростанция и нефтяная вышка. После начала строительства Харту сообщили о том что в обществе появилось некоторое недовольство. Пока ничего важного но... Всё же пора формировать собственные вооружённые силы. Именно поэтому Харт послал на Землю запрос на отряд элитных десантников. Они должны были выполнять полицейскую функцию в колонии(благо колония еще не разрослась и был всего 1 регион)
Тем временем флагман вернулся с разведки и образцы собранные на спутнике были подвергнуты анализу. Вскоре он был отправлен на планету Мортай для исследования потерпевшего крушение фрегата.В качестве охраны и группы десантирования на фрегат были погружены прибывшие с земли десантники.
Цель группы:
1)исследовать фрегат
2)попробовать провести ремонт и привезти фрегат на планету Дорсай.
3)В случаи если ремонт не возможен снять всё что возможно, а сам фрегат уничтожить. | Ресурсы: 250 руды, 340 нефти, 40 урана | lordMPAK
Имя правителя:
- Таль-А`Азиз
Название флагмана:
- Неустрашимый
Раса/Государство:
- Оркотоксы
Тип вооружения флагмана:
- Основное вооружение лазеры, присутствует несколько ракетных и противоракетных комплексов.
Описание игрока:
- Мирный добытчик, выходец из богатого рода. Получил прекрасное образование и большую часть жизни потратил в поисках и оборудовании новых шахт и рудников. Имеет огромный опыт дипломатических миссий к местному населению, которому принадлежат залежи ископаемых. К сожалению дипломатические переговоры не всегда проходят мирно, поэтому Таль-А`Азизу отлично знакомо и искусство военных операций. Имеет репутацию честного, умного и справедливого правителя.
Особое умение:
- Дипломатия- увеличивает верность всех войск, повышенная вероятность мирного урегулирования вопроса по присоединению территорий и вражеских/нейтральных отрядов. | Юниты:
Штурмовик: Сильный воин поддержки, оснащён серьёзной силовой броней, автоматической лазерной винтовкой и набором гранат и диверсионных приспособлений. Система полного жизнеобеспечения позволяет находиться в автономном походе длительное время, что даёт шанс на выживание и долгосрочное ведение партизанских операций, даже на захваченной противником планете, так же позволяет штурмовику шанс выжить и в случае неудачной десантной операции.
Экзо-бот: Человек одетый в полный экзо-скелет. Изначально экзо-скелет создавался для добычи в труднодоступных уголках космоса, он должен был позволять владельцу сохраняя манёвренность и силу, переносить огромные грузы и множество оборудования необходимого для работ. Военный нашли ему своё применение, горнодобыточное оборудование заменили на тяжёлую лазерную турель, ракетную установку, и индивидуальный силовой щит. Так же экзо-бот оснастили ракетным двигателем, что позволяет ему перемещаться по воздуху с высокой скоростью.
Флот
Улей: средний боевой корабль. Средний эсминец, оснащён звеном из 10 миниатюрных, дистанционно управляемых кораблей (шершней- аналог ракет). Оператор управления находятся в «Улье» и задаёт команды «Шершням», которые после программирования выполняют команды автоматически. Шершни особо опасны для крупных кораблей, они «присасываются» к корпусу и начинают медленно его бурить, после преодоления брони и проникновения во внутренние отсеки они активируют взрывчатку. Истребители достаточно легко сбивают шершней. Помимо шершней корабль оснащён серьёзной лазерной турелью.
Налётчик: малый корабль, весьма манёвренный, но слабо защищённый. Оснащён лазерным вооружением. | Штурмовик: - урон 4, защита 8, жизнь 20. Абилки: гранаты (4), выживание (20% шанс). Время подготовки: 1 ход. Цена: 80 руды, 40 нефти.
Экзо-бот - урон 16, защита 10, жизнь 45. Абилки: прыжок. Время подготовки: 3 хода. Цена: 200 руды, 120 нефти.
Улей - эсминец, защита 15, жизнь 150. Оружие: спаренная лазерная турель "Крот" (12*2). Абилки: авианосная палуба (10 шершней). Время подготовки: 4 хода. Цена: 400 руды, 80 нефти.
Налётчик - корвет, защита 4, жизнь 30, звено - 3 единицы. Оружие: два лазера "Игла" (5). Абилки: вёрткость (10%). Время подготовки: 1 ход. Цена: 200 руды, 40 нефти. |
1|2|3К списку тем
|