Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:52
4161
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЛитературная игра "Звёздные войны"
Действие игры разворачивается в космосе, а конкретно - в одной солнечной системе. Вы - представитель определённой цивилизации, которая стремится захватить этот сектор пространства. С самого начала у вас есть планета - столица, корабль - флагман (линкор, крейсер у Баронств), звено истребителей и немного ресурсов (400 руды, 400 нефти, 20 урана).

В системе есть 8 планет и 7 спутников. Всё это можно колонизировать. Каждая планета разделена на 8 провинций, за каждую из который придётся воевать отдельно и строить город тоже. В каждой провинции есть месторождения ресурсов, поэтому иногда не обязательно захватывать планету целиком, что бы что-то получить.

Доступные постройки (за один ход можно построить только ДВА объекта):
Шахта (50 руды, 20 нефти, требует постоянного обеспечения 5 единицами электричества) - добывает 10 единиц руды за ход.
Нефтяная вышка (50 руды, 20 нефти, требует постоянного обеспечения 5 единицами электричества) - добывает 10 единиц нефти за ход.
Урановый рудник (200 руды, 50 нефти, требует постоянного обеспечения 20 единицами электричества) - добывает 2 единицы урана за ход.
Солнечная батарея (20 руды, 20 нефти) - производит 5 единиц электричества за ход.
Атомная электростанция (400 руды, 100 нефти, 1 урана каждый ход) - производит 100 единиц электричества за ход.
Космическая верфь (500 руды, 40 урана) - производство космический кораблей классом выше эсминца.
Академия (100 руды, 20 нефти) - разработки.
База военных сил (300 руды, 10 нефти каждый ход) - производство наземных военных сил.
Генератор щита (100 руды, требует постоянного обеспечения 200 единицами энергии) - предохраняет планету от орбитального удара.
Система укреплений (1000 руды, 200 нефти, 50 урана) - даёт ВСЕМ войскам на планете бонус +5 к защите и атаке. Доступна только если захвачена вся планета.

И ещё другие постройки.

И ещё: бой за провинцию отдельно орбитальный и отдельно наземный.

Все корабли деляться на четыре типа: малые, средние, большие и гиганты.
Малые корабли - корветы, истребители - всегда летают в звеньях. Оружие - лазерной или пушечное.
Средние корабли - фрегаты, эсминцы. Имеют щиты и до двух видов оружия, включая ракетное.
Большие - линкоры, авианосцы, крейсера. Мощнейшие щиты и различное вооружение.
Гигантские - корабли несколько километров в диаметре.

Все юниты имеют характеристики: атака, защита, верность, жизнь. Думаю, расшифровывать их не надо. :)

З.Ы С самого начала придумайте четыре своих юнита: два наземных и два космических.

Политическая карта:
Есть 6 рас и государств:
Империя людей - мощное тоталитарное государство людей, которое, впрочем, пользуется поддержкой у народа.
Положительные стороны: верность войск никогда не падает ниже 5.
Отрицательные стороны: из-за чрезмерной бюрократии поставки необходимого к войскам длятся в 2 раза дольше.
Одноразовый бонус: Империя высылает вам в помощь корпус элитных десантников.

Конфедерация - государство людей, ставящее своей главной целью объединение человечества.
Положительные стороны: доходы от торговли выше в 1,5 раза.
Отрицательные стороны: технологии разрабатываются на 4 хода дольше.
Одноразовый бонус: Конфедерация высылает вам 100 урана, или 500 руды, или 500 нефти.

Лига - новоявленное демократическое государство, очень умело использующее СМИ.
Положительные стороны: любой нападающий на вашу колонию должен объявить вам об этом за 3 хода, в случае, если вы сами не начали войну.
Отрицательные стороны: из-за того, что колонисты не привыкли к условиям строящихся городов, содержание каждого города выше в 1,5 раза.
Одноразовый бонус: Лига посылает вашему противнику агентов, которые замораживают постройку зданий на выбранной планете на два хода.

Баронства - несколько крупных секторов пространства были поделены между феодалами, назвавшими себя баронами.
Положительные стороны: у Баронств мощный флот и поэтому в самом начале вам выдают крейсер, а также постройка флота происходит в 1,5 раза быстрее.
Отрицательные стороны: Баронс
Положительные стороны: у Баронств мощный флот и поэтому в самом начале вам выдают крейсер, а также постройка флота происходит в 1,5 раза быстрее.
Отрицательные стороны: Баронства не любят и поэтому устанавливают в 1,5 раза более высокие цены.
Одноразовый бонус: Баронства высылают вам 2 линкора, но без бомбардировочных отсеков.

Тёмные угинды - раса сильных и ловких существ, к тому же сильно развитых технологически, которые придерживаются феодально-рабовладельческого строя.
Положительные стороны: из-за привлечения рабов к постройке зданий, Угинды способны строить 3 здания одновременно.
Отрицательные стороны: на планете всегда есть вероятность восстания и она никогда не опускается ниже 20%.
Одноразовый бонус: Угинды высылают вам одну из доступных технологий на выбор.
Оркотоксы - раса мирных добытчиков, которые впрочем, обладают великолепной пехотой.
Положительные стороны: из-за лучших технологий добычи, Оркотоксы добывают на урановых и рудных шахтах, а также на нефтяных вышках в 1,5 раза больше ресурсов за ход.
Отрицательные стороны: Оркотоксы достаточно слабы в судостроении, и поэтому не могут строить крейсера, а остальные корабли строятся на 3 хода дольше (за исключением малых и средних).
Одноразовый бонус: Оркотоксы создают и поддерживают 3 хода вокруг планеты непробиваемый щит.

Профайл:
Имя правителя:
Название флагмана:
Раса/Государство:
Тип вооружения флагмана(пушечное, ракетное, лазерное, смесь):
Описание игрока:
Особое умение, которое будет распространяться на все или часть войск:
Имя правителя:Командор Харт
Название флагмана: "Молот войны"
Раса/Государство: Империя людей
Тип вооружения флагман:
Основное оружие: мощное орудие разгоняющее снаряды до огромных скоростей.Расположена на носу корабля.
Зенитный комплекс - 20 лазерных орудий по бортам корабля и корме(9 с каждой стороны и 2 на карме)
Описание игрока:
Харт является потомственным военным. Его прадед, дед и отец служили в флоте. Теперь и Харт служит там.Фактически он только и умеют что вести постоянную войну.
Особое умение,:
Патриотизм - солдаты и флот сражаются лучше при защите своих земель. Так-же увеличивается процент бунтов на оккупированных врагами территориях и есть шанс что защитникам будет помогать ополчение.
для ГрибнойКролик:
4 юнита забыл.
З.Ы С самого начала придумайте четыре своих юнита: два наземных и два космических.
сейчас включу генератор фантазии... не работает =(
Буду банальным:
Десантники.
Описание: с течением времени и ростом уровня технологий было решено перейти на немногочисленную но опытную армию. Это диктовалось многими причинами такими как: дороговизна перевозки войск, увеличение стоимости снаряжения и многими другими. Поэтому было решено что армия должна быть профессиональной. Именно так и появился космический десант. Со временем он стал именоваться просто десантом. Десантники это отлично тренированные пехотинцы с лучшим снаряжением. Обычно десантник вооружён винтовкой и одет в легкую но прочную броню.Так-же в снаряжения входят дымовые,шоковые и осколочные гранаты. Сегодня десантники стали символом космической пехоты.

Особый специалист - именно так называются современные диверсионные войска. Специалистов выращивают искуственно в лабораториях так как обычные люди просто не подходят для такой работы. Они оснащены снайперскими винотовками, костюмами класса - невидимка(для маскировки) и мощными зарядами для подрыва вражеских заводов,командных постов и тому подобного.

Флот:
Огневая баржа(средний) - это фактически большая огневая точка. Её двигатели не позволяют развивать большую скорость. Но скорость и не нужна. Баржи используются для быстрого создания статичной обороны. На борту каждой баржи находятся 2 крупнокалиберных орудия(против средних и крупных кораблей) и 4 лазерных орудий(против истребителей).

Вайпер(средний) - небольшой крейсер огневой поддержки. Предназначен для патрулирование границ,охоты за пиратами. Способен садится на планеты и высаживать десант.Вооружён 4 ракетными установками(против средних и крупных кораблей) и 6 лазерными орудиями(против истребителей)
Когда я сначала прочитал про линкор Баронств, подумал, что ты перенес "Разбойников" в космос))


Интересно, сейчас поразмышляю над прочитанным))
для Аль-Костяк:
Да, баронства оттуда и появились. :) У меня просто не хватило фантазии на ещё одно государство людей.
Когда я сначала прочитал про линкор Баронств, подумал, что ты перенес "Разбойников" в космос))
ибисы с крыльями в космосе бы рулили...
Короче, буду отыгрывать инопланетян))

Имя правителя: Кех'шиар Йенх
Название флагмана: "Цеп'пешш" ("Жнец")
Раса/Государство: Тёмные угинды
Тип вооружения флагмана:
Основное оружие: сгруппированые лазеры спереди и на "крыльях", для стрельбы назад стоит спаренная лазерная установка
Дополнительное оружие: ракетные установки по бокам
Описание игрока:
Кех'Шиар - потомственный воин в 143 колене (считая от Великой Войны, дальше историки его клана пока не залезали), освоивший искусство космического боя в совершенстве (относительном, так как пока ему не хватает практики)...
Особое умение:
Уклонение - все корабли под командованием Кех'Шиара имеют дополнительный шанс на уклонение от атаки/сведение ее вскользь. Корабль под непосредственным командованием получает более высокие шансы и увеличение точности стрельбы
Так, двое есть. :)
для Экзекетэ:
а можно отдельную расу?
Название флагмана: "Цеп'пешш" ("Жнец")
о ужас...

Влад III Цепеш так же известен под именами Влад Коловник, Влад Колосажатель, Влад Пронзитель и конечно Влад Дракула...

Очень уж похоже название флагмана на фамилию Влада... А не вампиры ли управляют этим флагманом? =)
для aret:
Давай. Только надо прописать всё.
Воины:
Кешшас ("верный") - части, набранные из потомков рабов, которые когда-то служили в армиях унигдов (было дело). Отличаются фанатизмом и хорошим оружием, но иногда пренебрегают броней (что поделать, психи...). Ввиду яростного фанатизма, могут войти в боевое неистовство, после чего их уже не волнует вопрос жизни и смерти - лишь бы забрать побольше врагов (самое интересное, отключается только самосохранение, мозг функционирует по-прежнему хорошо). Верность ни при каких обстоятельствах не может опуститься ниже "начальная верность-(кол-во врагов/кол-во союзников)", причем это значение всегда выше 10.

Нэрм ("спящий") - тяжелая пехота, предпочитающая тяжелое оружие и стреляющая им с выбранной позиции (тяжеленные стволы сложно перетаскивать слишком далеко). Набираются из низших слоев унгидов и, хотя не могут похвастаться абсолютной верностью, очень редко паникуют, отступая при пессимистичной оценке ситуации слаженно и отстреливаясь по врагам из транспортеров. К отряду нэрмов всегда присоединен транспортер.

Корабли:
Фимм ("юркие") - (малый) - звено истребителей, сочетающее подвижность и отсутствие нормальной защиты с достойной уважения огневой мощью. Вооружены лазерами.

Рокх ("рок", заимствованное у людей слово) - средний - вооружены силовыми щитами и пушками. На ближних дистанциях опасны даже для больших кораблей. Плохо бьют издали.
для Аль-Костяк:
Принято :)
Будет весело))
вот только развитие медленное -
Шахта (50 руды, 20 нефти, требует постоянного обеспечения 5 единицами электричества) - добывает 10 единиц руды за ход.
окупится только через 5 ходов. это немного слишком по моему...
для ГрибнойКролик:
Так ведь не одну шахту можно строить. :) 5 шахт уже приносят немалый доход.
для Экзекетэ:
Батареи просто ужасны))
Либо сделать 10/ход, либо дать нам аккамуляторы))
Очень медленное развитие будет...
для Аль-Костяк:
Электроэнергия - статичный ресурс. Как в Red Alert. :)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM