Автор | ошибка в ценообразовании и схемах производства |
ну вобщем посмотрела я на это дела и поняла что у вас ошибка в производстве, а так же неувязка выбранной модели производства с реальным состоянием дел.
начну с того что я сначала увидела что некоторые предприятия имеют 0 на счету... это странно! такого в жизни не бывает ибо такое предприятие банкротится и сразу закрывается. еще одна неувязка - у некоторых фабрик на складе находится сырья в разы(!) больше чем максимальный размер склада. хотя фабрика сама не покупает сырье как только у неё на складе 100% загрузка. в четвертых вам постоянно нужно вкидывать "из неоткуда" готовые товары на склады заводов. т.е. эти товары реально на фабрике небыли произведены.
Но ведь ваша гра называется война и деньги? так почему же с деньгами все так странно... |
блин ты сколько уже тем запостила с своими наблюдениями по рынку, производству и идеями?
если у тебя есть действительно хорошая идея как сделать все правильно.
напиша админам.
а спрашивать требовать иди в другое место желательно подальше от компа.
тут тебе ни кто ни чем не обязан. не нравится уходи. остаешься тогда молчи |
У тебя во-первых, во-вторых, а потом в четвертых сразу?:)
у некоторых фабрик на складе находится сырья в разы(!) больше чем максимальный размер склада.
Предприятия продают арты за ресы, потому так и происходит.
Свяжись с администрацией и предложи им адекватную экономическую модель. То, что здесь не лады с экономикой, все давно знают. |
а суть вот в чем. как мне объяснили старожилы - вы приняли модель производства в которой количество товара зависит не столько от количества сырья, а сколько от количества навыка работников. поясню на примере. В реальности производство работает так:
есть 10 кусков руды. весом каждый в 10кг. из них мы можем сделать 9 слитков стали весом в 10кг. причем от уровня работников это не зависит. от уровня зависит качество и скорость. Но у вас получается что если за дело примется мастер то на выходе он получит 20 слитков стали общим весом 200кг! так? теперь мы рассмотрим схему покупки товара с фабрики. у вас в многих фабриках продажа осуществляется бартером – то есть когда за товар платят в том числе сырьем. Это приводит к тому, что для производства товара нужно меньше сырья (ввиду принятой вами модели производства, в которой выход товара зависит от умения работников), чем указано в продаже. Например при продаже меча с покупателя берут 10руды, но на его производство нужно всего 3. в результате на складе остаются лишних 7 кусков руды! Которые фабрика никогда не использует…
Это решить можно либо отказавшись от выбранной вами модели в пользу более реалистичной (т.е. когда количество произведенного товара из заданного числа ресурсов (выход) от мастерства не зависит), либо отказавшись от бартера при продаже товаров с фабрик. Я бы оба этих решения сделала. Однако это еще не всё |
Свяжись с администрацией а как? и разве тут не администрация? |
ак почему же с деньгами все так странно...
ничего странного, война ет для игрокоф, а деньги одмену,
фсё праильно;) |
. из них мы можем сделать 9 слитков стали весом в 10кг. причем от уровня работников это не зависит. от уровня зависит качество и скорость. Но у вас получается что если за дело примется мастер то на выходе он получит 20 слитков стали общим весом 200кг!
вот здесь неправда. я с 6 ГР не всегда могу устроится когда люди с меньше й устраиваются без проблем. если яустройства человека с 0 ГР нужно к примеру 1 руды. то с 6 ГР нужно 3,5 руды |
а суть вот в чем. как мне объяснили старожилы - вы приняли модель производства в которой количество товара зависит не столько от количества сырья, а сколько от количества навыка работников. поясню на примере. В реальности производство работает так:
суть вот в чем : если не разобрались в существующей модели, не надо предлагать новую. |
для PO3A-BETPOB:
***
а на рынке продать никель/сталь/порошок можно?
PO3A-BETPOB
[>] [ц]
1 2008-08-14 11:28:12
я что-то не нашла...
***
Ничего личного, но количество и качество Ваших идей и предложений в сочетании с количеством и качеством вопросов в разделе ВиП, откровенно говоря, приводит в некоторое недоумение.
Никто не утверждает, что существующая в игре экономическая модель идеальна или даже хороша, этого не отрицают и админы. Но, может быть, прежде чем выдвигать столько предложений по ее усовершенствованию, сначала все-таки стоит разобраться в деталях ее работы? |
да. чтобы разобраться я задаю вопросы и ответы очень противоречивые. так тут мне ответили что: яустройства человека с 0 ГР нужно к примеру 1 руды. то с 6 ГР нужно 3,5 руды
в другой ветке сказали что ресы берутся теже, а вот выход увеличивается, поэтому происходит затарка на складах. кому верить?
к тому же фабрики работают в убыток из-за ошибки расчета цены, так как не учитывается время производства. доказать? |
к тому же фабрики работают в убыток из-за ошибки расчета цены, так как не учитывается время производства. доказать?
докажи. |
А - человек с производственным коэффициентом = 1
B - человек с производственным коэффициентом = 2
устраиваются на один и тот же завод.
человек B делает в 2 раза больше продукции, тратит в 2 раза больше ресурсов, получает в 2 раза больше денег
к тому же фабрики работают в убыток из-за ошибки расчета цены, так как не учитывается время производства. доказать?
докажи. |
итак две проблемы:
1 почему предприятия убыточны, почему на них нужно завозить "мыльные" товары.
2. почему на складах фабри затарка и туда зачастую сырье не продать - а следовательно мало на этом заработаешь ну и никто этим не занимается.
док-во первой задачи: берем теже шлемы.
Тип: Фабрика кожаных шлемов
Район: Lizard's Lowland
Владелец: Империя
выход 1шт за 3 часа. в час потребляет 6 кожа. кожа стоит 184 умножаем, получаем затраты:: 3294
а продается эта штучка всего за 1890!!! убыток 100% нехило... а ведь еще зарплату надо учесть! 200монет за час причем толпе народа. однако следует заметить что расчет верен для случая когда на фабрику устраиваются все 0ур работники. если на фабрику приходят работники 3-6ур (не знаю коэффициентов пишу примерно), то некоторым чудным образом, при тех же затратах сырья на фабрике выход увеличивается.. и за 3 часа возможно выход будет 2-3шт шапок - тогда фабрика в наваре. НО! в жизни такого не бывает - рабочий не может из 10кг руды сделать 20кг стали.
поэтому в основном все фабрики убыточны - там где время больше 1ч или выход более 1шт.
второю проблему решим после этой |
выход 1шт за 3 часа. в час потребляет 6 кожа. кожа стоит 184 умножаем, получаем затраты:: 3294
для выпуска 1 шлема требуется 3 часа и 6 кожи. считай заново.
если на фабрику приходят работники 3-6ур (не знаю коэффициентов пишу примерно), то некоторым чудным образом, при тех же затратах сырья на фабрике выход увеличивается.
еще раз, для плохо понимающих тратится БОЛЬШЕ сырье, платится БОЛЬШАЯ зарплата, получается БОЛЬШЕ продукции. |
+14 не помню случаев чтобы товары выбрасывали на предприятия. ресурсы - да, было дело. товары - за год помню только 1 случай.
2. почему на складах фабри затарка и туда зачастую сырье не продать - а следовательно мало на этом заработаешь ну и никто этим не занимается.
ага, а ресурсы на производствах появляются чудесным способом из воздуха?
по поводу "мало заработаешь" - тысячи 2-3 в день вполне реально получить. |
для выпуска 1 шлема требуется 3 часа и 6 кожи. считай заново.
однако мне в о"ответах" сказали по другому - там написано ед/час а на ед/шт.
даже если мне неверно ответили на вопрос и в единицах измерения стоит ошибка и действительно ед/штука выхода товара, то все равно убыток будет - ибо после включения зарплатф товар продается опять в убыток: затраты только на сырье 1100, +3часа зарплата итого 1700 уже и остается 180 монет.
по моим наблюдениям на сегодня общий балан фабрики в 8:18 был 3493584.1, а к 11:19 составил 3492698.1 - убыток -886, при том что предприятие продало 20 шапок.
А - человек с производственным коэффициентом = 1
B - человек с производственным коэффициентом = 2
устраиваются на один и тот же завод.
человек B делает в 2 раза больше продукции, тратит в 2 раза больше ресурсов, получает в 2 раза больше денег
согласна. тогда в таблице и в расчетах нужно указать:
выход: 0.3 ед/час/работник
потребности кожа: 6 ед/час/работник (человекочас)
и в стоимость изделия включить зарплату +100% от зарплаты - на развитие производства и налоги ))
тогда все будет в шоколаде |
ибо после включения зарплатф товар продается опять в убыток: затраты только на сырье 1100, +3часа зарплата итого 1700 уже и остается 180 монет
т.е. 180 монет с каждой шапки это не доход? каких-то 10% прибыли...
по моим наблюдениям на сегодня общий балан фабрики в 8:18 был 3493584.1, а к 11:19 составил 3492698.1 - убыток -886, при том что предприятие продало 20 шапок.
а как изменилось число ресурсов?
а то что шапок в час делается 20-40 эт ничего? это на баланс предприятия не влияет?
согласна. тогда в таблице и в расчетах нужно указать:
выход: 0.3 ед/час/работник
потребности кожа: 6 ед/час/работник (человекочас)
и в стоимость изделия включить зарплату +100% от зарплаты - на развитие производства и налоги ))
сей бесспорно гениальной мысли не понял.
тогда все будет в шоколаде
а сейчас все ужасно? потому что игрок с именем "Роза-Ветров" не разобрался в экономической системе игры? |
еще раз, для плохо понимающих тратится БОЛЬШЕ сырье,
однако мне подругому объяснили феномен того что на складах у некоторых фабрик по 500ресов, когда склад вмещает всего 100, причем фабрика ресу уже давно не покупает, выработать все не может. мне объяснили так (да и я другого объяснения не вижу) дело в том что товар продается за сырье (1шт за 10руды например), а из этого сырья получается еще больше товара (уже 2товара), поэтому запас сырья на складе постоянно растет. |
однако мне подругому объяснили феномен того что на складах у некоторых фабрик по 500ресов
феномен очень простой:
1. в начале смены люди устраиваются на работу и со склада списываются ресурсы
2. тут же, толпы людей, которые не беседовали с игроком Роза-Ветров, и поэтому не знающие о том что продавать ресурсы на предприятия не выгодно в течение пары секунд забивают склад ресурсами пд завязку.
3. кто-то решает купить артефакт на предприятии. платит за него золото и ресурсы. ресурсы идут на склад, превышая максимум вместимости склада.
дело в том что товар продается за сырье (1шт за 10руды например), а из этого сырья получается еще больше товара (уже 2товара), поэтому запас сырья на складе постоянно растет. бред какой-то. |
т.е. 180 монет с каждой шапки это не доход? каких-то 10% прибыли...
посчитала с учетом ваших замечайний. действительно - фабрика оказывается в прибыли но чуток меньшей. однако на корте всеже есть предприятия убыточные, например:
Тип: Лаборатория алхимиков
Район: Shining Spring
Владелец: Cyrus - король магов
по расчету ресурсов затраты составляют 441.375 на каждую бутылочку. однако, если принять что з/п 220 да за 6 часов - на 8 баночек получаем 165, итого каждая бутылочка имеет себестоимость 606монет. это как раз видно из баланса - сколько бы она не продавала - у нее по 0-м на счету. |