Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:43
4169
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторЛит.игра "Чёрный свиток", инфа, профы и...сюжет.
В данной теме не отписываться, пока не будет поста "Старт!")))

Вы – слуга ордена своей расы. В игре их шесть: «М.Е.Ч.», «Орден Топора», «Орден леса», «Культ Проклятых», «Секта огня» и «Орден молота». Вам дали задание найти и предоставить своему ордену «Чёрный свиток». В самом начале игры вы находитесь в городе Тук. Это место, где собираются самые отчаянные представители разных рас. Но немногие знают, что именно здесь, где-то в этом огромном городе и находится легендарный свиток. Какая-то часть населения догадывается, где он храниться, но вряд ли проболтается. Не густо. Что бы отыскать предмет в огромном городе нужно цепляться за все нужные ниточки. Иными словами вы – частный детектив, умеющий драться. Орден предоставил вам комнату в общежитии «Гарцующий пегас», где вы будете жить и есть. Да, кушать тоже нужно. По этому случаю вам выдали ещё 500 золота и оружие вашего класса.
У каждого персонажа свой сюжет, но это не значит, что он не будет пересекаться с другим.

В игре присутствует шесть классических фэнтезийных рас (люди, орки, эльфы, нежить, инферно и гномы), несколько классов на каждую и типы оружия для каждого класса. С ростом некоторых показателей, а именно:
«Владение *оружие*» вы сможете использовать оружие других классов.

ЛЮДИ – самые адаптируемые к условиям жизни существа. Невероятно стойки духом, могут быть как логичными, так и непредсказуемыми. Именно они быстрее всех учатся искусству войны и у них, в отличие от остальных рас, 5 классов а не 4. Владеют всеми видами магии кроме тьмы (Король запретил, но в принципе ею пользуются вне закона)

Орден «М.Е.Ч.»
Маг – Перчатки ведьмака, посох жреца, посох волшебника.
Рыцарь – щит с копьём, щит с мечами, щит с рыцарской пикой.
Фаланга – алебарда, щит с копьём, длинная секира, двусторонняя длинная секира.
Мечник – два меча, щит и меч, двуручный меч.
Стрелок – лук, арбалет.

ОРКИ – самые агрессивные и физически подготовленные воины. Яростны и очень опасны в бою. Порой одного сильного и точного удара удара хватает для победы над врагом. В основном используют тяжёлое но сильное оружие. Владеют любой магией, наносящий прямой урон врагу.

«Орден Топора»
Шаман – посох хаоса, посох огня, магический кастет.
Берсерк – два топора, двусторонний топор, толстый двуручный меч.
Стрелок – метательные тамагавки, метательные ножи, лук с отравленными стрелами
Воин – булава, шипованная дубина, «Кровопийца».

ЭЛЬФЫ – самые ловкие и вёрткие воины. В бою опасны благодаря скорости ударов и уклонения от атак. Невероятно точные, как в дальнем, так и в ближнем бою. Стараются задеть жизненно важные места для критического удара. Пользуются лёгким, но очень острым оружием. Владеют магией природы и света.

«Орден Леса»
Боец – два клинка, длинный щит с глефой, двуручная глефа.
Рейнджер – Лук и стрелы, двуручный меч, двуручная сабля.
Стрелок – Лук и стрелы (отравленные), Лук и стрелы (зачарованные), Лук и стрелы (скоростные)
Друид – Посох стихий, посох призыва (Призывает различных магических животных)

НЕЖИТЬ – самая выносливая раса из всех… Ну без головы, подумаешь? Все равно потом обратно приделают. Самая многочисленная, в свете последних событий. Кровь проливается, а кому это выгодно? Только некромантам, пополняющим ряды своих войск. Им доступна только одна магия – магия тьмы… Но всё дело в том, что используют они её так, как не использует никто.

Орден «Культ Проклятых»
Вампир – двуручный меч, двуручная зазубренная сабля, огромный двуручный меч.
Лич – Посох вампира с древней книгой и магическим кинжалом, коса с плащом умертвия.
Элита – Тройная коса, паук (Это под-раса некромантов. Нежить очень ценит союз в пауками), Сабля/лук с щитом.
Дух – два оружия: Руки осушения и призрачные руки.

ДЕМОНЫ – самая тактичная раса из всех. Победить существо, великолепно разбирающегося в магии огня и тьмы, при том не теряя в физических показателях очень и очень сложно, даже для опытного воина. Яростны и беспощадны ко всем врагам.

Орден «Секта огня»
Колдун – магия и
Интересная игра :)

Участвовать не буду, но понаблюдаю.
фрита, демонический посох (особые инферно-заклинания), перчатки хаосиста.
Огнеметатель – голова рогатого демона в качестве перчатки, крыльями в приложение.
Пехотинец – инферно-щит с секирой, двуручный крупный меч, двустронняя секира с щитом.
Адский жрец – Длинная коса, две коротких тройных кос.

Гномы – очень интересная раса, великолепно подготовлена физически. У гномов есть также одно свойство – иммунитет к магии (в начале 10%). Вместо магии стихий они используют руны. Также это первая раса, открывшая порох. Секрет его изготовления до сих пор остался для остальных тайной.

«Орден Молота»
Штурмовик – длинный молот шипованный с двух сторон, щит с молотом, короткий молот и короткий топор.
Мудрец – посох с рунами, посох со встроенной руной призыва.
Стрелок - …Мушкет и жену – не дам никому!...
Техник – инструменты (Может строить различные паровые машины, боевые пушки. Сам же в поле – мертвец)

ТЁМНЫЕ ЭЛЬФЫ - самая непредсказуемая и авантюрная раса из всех. Часто создают интриги для личной выгоды. Самые лучшие маги хаоса, также есть небольшие знания по тёмной. Мастера заготовки ядов и всяческих невидимых в толпе видов оружия (кинжалов, ножей). Мало освоены защитные доспехи, за то прекрасные оружия для нападений. Всего три класса, за то доступно более оружий.

"Орден Теней"
Ассасин - отравленный кинжал с мини-арбалетом и отравленными болтами.
Чародей - посох хаосиста, перчатки ведьмака, посох тьмы, скипетр молний.
Элита - копьё наездника на ящерах и кинжал; два тёмных меча; две сабли; два зачарованных кинжала (только для женского рода) с сапогами скорости; хлыст надсмотрщика(-цы).
Анкета:

Имя игрока:
Имя персонажа:
Раса:
Класс:
Возраст (влияет на опытность и скорость перемещения):
Характеристики (+5 бонус от расы дам я):
Сила (на прямую зависит урон) -
Интуиция (зависит % критического удара врагу, где 1 очко=10%) -
Вёрткость (Зависит % уклонения, где 1 очко=10%) -
Предыстория (зачем нарушать традиции?):

20 очков на распределение. Также придумываем спец. умение берём одно заклинание со следующего поста.
КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ – 1-2 ур.

Магия хаоса:

1 ур.
Разветвлённая молния – 20 урона основному, 10 всем, кто оказался рядом с путём молнии.
Манна: 10
Цепь молний – по 15 урона восьми целям.
Манна: 20

2 ур.
Огненная стрела – 40 урона.
Манна: 30

Искра – 35 урона
Манна: 20

Магия света:

1 ур.
Благословение оружия – (+15 к урону)
Манна: 15

Благословение доспех – (+ 15 к защите)
Манна: 15

2 ур.
Святая ладонь – (+30 к жизни)
Манна: 30

Окрыление – (+3 к вёрткости на бой)
Манна: 30

Магия тьмы

1 ур.
Проклятие – (-15 к урону врага)
Манна: 15

Разрушение доспех - (-15 к защите врага)
Манна: 15

2 ур.
Проклятая метка (-3 силы врагу на бой)
Манна: 30

Осушение – (-15 жизней врагу, +15 применившему)
Манна: 35.

*Только для некромантов*
2 ур.

Поднятие мёртвых – поднимает два трупа и превращает в слуг-скелетов. Только после боя.
Манна: 30

Магия стихий:

Каменный столб – из земли резко вырастет каменный столб, подбрасывающий врага. Наносит 25 урона.
Манна: 25

Водяной дракон – появляется водяная голова дракона, наносящая врагу 2 удара по 10 урона.
Манна: 20

2 ур.

Огненный шар – наносит урон сразу нескольким врагам, стоящим рядом. По 20 урона.
Манна: 30

Стальное торнадо – появляется вихрь, сметающий всё на своём пути. Всем, кого он коснулся наносится 5 урона. При этом он перемещается по полю весь бой. Неуязвим и может задеть союзников.
Манна: 25

Магия призыва:

1 ур.
Призыв случайного животного с параметрами:

Атака – 5
Защита – 5
Скорость – 5

Манна: 15

2 ур.
Призыв существа на выбор (Ястреб, Волк, ящер) с параметрами:

Атака – 10
Защита – 5
Скорость – 10
Цены еды на рынок:

Курица - 250 золота. Хватает на неделю (3 дня по нашему)
Фрукты - 100 золота. Хватает 3 дня (1 день по нашему)
Овощи - 150 золота. Хватает на 2 недели, только если готовить вместе с пресной водой (неделя по нашему).
Вода пресная - 50 золота. Хватает на 2 недели.
Вино - 250 золота. Хватает на неделю.

Это был, собственно рынок. Здесь вам всё известно. Но это не значит, что где-то нет подешевле или чего-нибудь другого.
% верткости - отнимаем от неё интуицию. Если процент в минус, то 5% автономно.
% крит удара - от интуиции отнимаем вёрткость. Если процент идёт в минус, то остаётся 5% автономно.
Сила - она не причём здесь. Самая нормальная характеристика, не выносящая молодой мозг.
Имя игрока: Аль-Костяк (кэп как всегда с нами))
Имя персонажа: Тэй'дорр (кличка, Темный меч)
Раса: темный эльф
Класс: Элита (два темных меча)
Возраст: 43 года (молод, но уже довольно опытен)
Характеристики:
Сила - 5
Интуиция - 7 (4+3)
Верткость - 13 (11+2)
Предыстория: средний сын знатной семьи, Тэй'дорр получил классическое образование, включавшее в себя и небольшие магические знания, после чего поступил в Академию, где прославился как 'Неприкасаемый' за свое феноменальное уклонение и скорость. Из-за молодости еще не очень разбирается в уязвимостях врага. Довольно силен. Это задание - его второе задание за карьеру разведчика в верхнем мире и он намерен доказать всем, что он не зря получил эту честь - разыскать свиток...

Заклинание - "Огнешар", 30 маны, 20 урона всем, кого достанет

Способность - "Темный меч" - меч в правой руке эльфа когда-то принадлежал могущественному вампиру, которого разведчик благополучно упокоил, и за прошедшее время не растерял своих свойств... 50% от нанесенного урона переходит в здоровье Тэй'дорра



Имя игрока:грибнойкролик
Имя персонажа: Урук
Раса: Орк
Класс: Берсерк – два топора
Возраст: 27 лет.
Характеристики (+5 бонус от расы дам я):
Сила - 12 (10+2)
Интуиция - 11 (10+1)
Вёрткость - 2 (0+2)
Предыстория (зачем нарушать традиции?): Родился в степях в семье воина. Участвовал в многочисленных боях. Приобрёл славу отличного воина. Отправился в город с целью найти какую то чёрную бумажку...Зачем не знает. Но шаман сказал что это нужно.
спец-умение - готовность - в случаи атаки орк автоматически наносит ответный удар(Удар попадает в цель 100%.считается как доп.удар. Когда будет ход орка он может нанести еще один удар) Умение используется 1 раз за 1 бой.
заклинание: разветвлённая молния
Имя игрока:sergeyt4444
Имя персонажа:Сергейт
Раса:человек
Класс:Рыцарь, щит и меч
Возраст (влияет на опытность и скорость перемещения):54
Характеристики (+5 бонус от расы дам я):
Сила (на прямую зависит урон) - 10 (7+3)
Интуиция (зависит % критического удара врагу, где 1 очко=10%) - 6 (4+2)
Вёрткость (Зависит % уклонения, где 1 очко=10%) - 9
Предыстория (зачем нарушать традиции?):Опытный рыцарь.Капитан имперской полиции.Благороден, честен, щедр, умен, но упрям.Предпочитает атаке оборону.Имеет навык раскрытия подобных дел.

Заклинание:
Благославение доспех
+15 к защите
15 маны

Особое умение:
Молодой грифон
Во время боя на стороне рыцаря сражается молодой грифон.
Атака – 10
Защита – 5
Скорость – 10
Пассивно.
Имя игрока:Ruonly
Имя персонажа:Тиамат
Раса:ТЭ
Класс:Элита - хлыст
Возраст (влияет на опытность и скорость перемещения):22
Характеристики (+5 бонус от расы дам я):
Сила (на прямую зависит урон) - 5
Интуиция (зависит % критического удара врагу, где 1 очко=10%) - 11 (8+3)
Вёрткость (Зависит % уклонения, где 1 очко=10%) - 9 (7+2)
Предыстория (зачем нарушать традиции?) - а я ее нарушу:Р
Разветвлённая молния – 20 урона основному, 10 всем, кто оказался рядом с путём молнии.
Манна: 10
Взгляд владычицы - пассивно уменьшает силу (-2), вёрткость(-2), интуицию (-1)
Теперь пример боя...

Идущего по улице Сергейта сразу заметило три невзрачных орка.

- Что-то с ним не так... - сказал один
- Да это же чёртов полицейский! Я из-за него три года в темнице просидел!

Они подняли свои топоры, а один приготовил метательные тамагавки.

БОЙ.
Два орка сразу попытались нанести удар, но опытность рыцаря позволила ему услышать подозрительные шаги и вовремя уклониться. А вот молодой грифон не сразу учуял опасность и был ранен в ногу тамагавком.
- Еще три года посидишь, - сказал рыцарь, наслав на себя и грифа благославление доспех (-30 маны). Тут же он вынул меч, выставил щит и атаковал агитатора.
Хороший и нацеленный удар отрубил левую руку горе-орка и тот от болевого шока был немного оглушён (-40% жизней)
- УМРИ РОЗОВОКОЖИЙ! - крикнул второй и с разбегу рубанул по правому предплечью (-10 жизней)
Грифон маневрировал и на этот раз не дал себя в обиду. Он облетел двух орков, уклонился от тамагавка и, пролетев через "очко" метателя нанёс смертельный удар по голове (Критический удар, -100% жизней). Однако после лёг на землю и начал тяжело дышать.
Сергейт был в ярости.Из-за орков грифон был в тяжелом состоянии.Рыцарь кинулся на еще здорового орка.Второй был временно вне боя и не представлял опасности, что было на руку рыцарю.
- Получай, чудище неграмотное, - крикнул Сергейт, прежде чем меч коснулся врага. Щитом же он блокировал удары от зеленого монстра.
Плохой орк - мёртвый орк. От большой трещины в голове он просто не мог оправиться и упал, потеряв сознание (-90% жизней, оглушён)
И пожалуй сейчас рыцарю пришёл бы конец - безрукий орк, подкравшись сзади хотел перегрызть шею Сергейту, но из последних сил, грифон просто налетел на голову падлюки и приковал под собой к земле (ещё -50%, обезоружен)
- Убери это чудище от меня, я согласен посидеть годик другой! - кричал безрукий в панике.
Рыцарь некоторое время смотрел, как два орка под конвоем отправились в темницу. Затем он понес грифончика к врачу (-50 золота за лечение), а после этого птицу ждал вкусный обед. Он этого заслужил...

Итог: Авторитет +5, -50 золота, +500 опыта (300 до 2 уровня), +5 к очкам на распределение, +20 очков к спец умению, до следующего апгрейда 30; осталось 30 жизней и 0 маны, 450 золота.

Он занял в данном случае четверть дня персонажа, ещё четверть поход к врачу. Дальше Сергейт должен купить еду для грифа (по его словам). У него пол-дня. При этом мана и жизни восстановятся только на следующий день, если не иметь восстанавливающих способностей или напитков.
Имя игрока:Ксайтр
Имя персонажа: ксай
Раса: нежить
Класс: всемогущий дух
Возраст (влияет на опытность и скорость перемещения): 999
Характеристики (+5 бонус от расы дам я):
Сила (на прямую зависит урон) - 10
Интуиция (зависит % критического удара врагу, где 1 очко=10%) - 0
Вёрткость (Зависит % уклонения, где 1 очко=10%) - 15 (10+5 а что вы хотели, это дух)
Предыстория (зачем нарушать традиции?):Бывший лич решивший что такая форма не физического тела куда лучше физической... ладно, ладно без тела он остался во время одного из ритуалов, но благодаря смекалке и познаниям в темной магии смог обернуть свою смерть себе на выгоду)
Разрушение доспех - (-15 к защите врага)
Манна: 15
Призрачные когти- ужасное оружие величайших духов, способной прийти сквозь доспехи и лишь потом материализоваться, коварное оружие наносит сокрушительный урон беззаботной жертве. ( 75 % игнора защиты)
Имя игрока: Pobilitsa
Имя персонажа: Лео
Раса: Нежить
Класс: Элита - коса
Возраст (влияет на опытность и скорость перемещения) молод - всего 549 лет
Характеристики (+5 бонус от расы дам я):
Сила (на прямую зависит урон) 10
Интуиция (зависит % критического удара врагу, где 1 очко=10%) 2
Вёрткость (Зависит % уклонения, где 1 очко=10%) 8
Предыстория (зачем нарушать традиции?)Ну чего уж там... Умер... Был воскрешен юным некромантом... После смерти этого некроманта(кстати, почему-то в тот же день и от моей косы) забрал все его сбережения... был послан на задание... вот и все
заклинание "разрушение доспех"
спец умение - телепорт( могу телепортироваться расстояния до 700м, в том числе и из боя) Активируемо, требует 10 манны.
Имя игрока: _Айфилондрий_
Имя персонажа: Гнумт. Джесм Гнумт.
Раса: Гном
Класс: Стрелок, мушкет, ходост)
Возраст (влияет на опытность и скорость перемещения): Гномы живут долго.
Характеристики (+5 бонус от расы дам я):
Сила (на прямую зависит урон) - 7
Интуиция (зависит % критического удара врагу, где 1 очко=10%) - 8
Вёрткость (Зависит % уклонения, где 1 очко=10%) - 5
Предыстория (зачем нарушать традиции?): Если "Ордену молота" нужно что-то найти, уничтожить или обезвредить, ну, или просто спасти мир - в дело вступает Джесм Гнумт. Он вегда носит галстук-бабочку и всегда знает, какой провод (вентиль, проход, туннель) перерезать (перекрывать, выбирать заваливать).
"Снайпер". Джесм матерски владеет огнестрельным оружием, за что его и ценят в Ордене. Если он прицелится, и ему никто не быдет мешать, он способен попасть в любую цель на очень далеком расстоянии.
Заклинания не нужны - 10% сопротивления к ней)

Ну, в общем...

"СТАРТ!"

*Подсказка*

Время от времени к вам будут приходить дальнейшие указания от ордена, которые вы можете либо выполнить, либо наоборот, не выполнять.

*Подсказка*

Ищите информацию о свитке в общественных местах: Тавернах, борделях (?), спрашивайте у торговцев, подозрительных личностей, уголовников в конце концов!)
Всё, поехали, буду с несколькими сразу обыгрывать через ЛП) В первый же день - драка. Обещаю)
Последняя вступительная инструкция:

В городе присутствуют все здания, которые только могут присутствовать в городе-фэнтези. Просто нужно хорошенько поискать.
Урук зашёл в город через северные ворота. Ему сразу же тут не понравилось. Узкие улицы,кричащие люди, пьяные некроманты валяются около таверны,наглые ушастые эльфы которые ходят по улицам.
Ох уж эти эльфы. Так бы всем ухи бы и поотрывал -подумал орк(ввиду неграмотности он думал тоже не очень грамотно)

ну... надо найти бумажку... чёрную. -вспомнил орк о своей цели.
Для начала он схватил пробегавшего мимо человека и задал ему вопрос - моя спрашивать где тут бумажник живёт.
Кто? -удивился человек
Бумажник! Такой умный дядька с седой бородой и с кучей бумажек! - начал злится орк
А... Вам наверное надо в библиотеку.- Понял человек и отправил орка в библиотеку.

Зайдя в библиотеку(библиотекари решили что они сошли с ума. Орк в библиотеки!) орк первым же делом стал искать чёрную бумажку на полках. В результате он нашёл:
1)Биографию Мэрлина в чёрном переплёте
2)поваренную книгу гоблинов с западного побережья
3)Женский роман "Некто кроме тебя"
4)странную книгу с картинками. Орк посмотрел в книгу,покраснел и тут же её спрятал.

Всё же сколько гадости тут у этих бумажников -подумал орк и решил спросить библиотекаря о книги.
Моя искать чёрную бумажку - сказал орк подойдя к библиотекарю.
- Вам нужен образец чёрной пиратской метки? - недоумённо спросил маленький гном в очках.
-ну это... Как там шаман говорил... Пойди и принесу чёрный папирус... не... чёрный дневник... забыл... -с грустью пробормотал орк и вышел из библиотеки.
Нужно вспомнить! Моя есть орк. Пойду куплю еды, поем и вспомню - и орк отправился на рынок где купил курицу.
Во время еды он вспомнил о чём говорил шаман и снова вернулся в библиотеку.
-Мне нужен чёрный папирус! Вот! -радостно сказал орк первому попавшемуся библиотекарю.
- Извините, его у меня нет, - сказал гном
-ну вот... а еще бумажник - с грустью в голосе сказал орк и отправился в комнату в общежитии «Гарцующий пегас»
Там он поел и лёг спать.
Во сне он видел шамана который сказал ему -иди и найди чёрный свиток.
Орк проснулся и закричал -вспомнил!
Соседи конечно были не очень рады этому крику. Особенно если учесть что кричал орк в 2 часа дня.
Я должен был найти чёрный свисток.Завтра пойду на рынок -радостно сказал орк и снова лёг спать.

вот и конец 1 дня... Завтра будут поиски свистка...

Итог: Полностью уталён голод)
Первым делом Тэй'дорр внимательно осмотрел строение, в котором ему предстоит жить и, дав 5 золотых помощнику повара, он захотел узнать побольше о населении "Гарцующего Пегаса" и местных слухах...
- Ну что мне сказать? я всего лишь повар, хотя... я знаю, человека который может тебе помочь. Он живёт в коттедже, где-то 300 метров на юг отсюда. Правда его строение охраняется, и сам он неразговорчивый.
Проследовав по указанному маршруту, темный эльф действительно уткнулся в коттедж и осторожно, маскируясь под обычного путника, осматривающего город, прошел немного вдоль стены коттеджа.
Строение с первого взгляда казалось подозрительным - решётчатая, подбитая в некоторых местах железная стена пугала своим видом. ТэйДорра всё-таки заметили и железная алебарда упёрлась в спину тёмного эльфа.
Со спокойной уверенностью он развернулся и, чуть приподняв руки в успокаивающем стражей движении (из этого положения было очень легко уйти от удара и выхватить мечи), Тэй'дорр развернулся и, изогнув бровь, спросил стражей, что не так в его, туриста, выпускника Академии (на всякий случай, а то про мечи спросят), недавно вышедшего на поверхность, поведении?
- Кто ты такой, ****?!
С каменным выражением лица Тэй высказал им свое прозвище, которое ониспользую вместо имени, вместе с кучей темно-эльфийских титулов, в которые мастерски вписал пару особо заковыристых темно-эльфийских же ругательств (по тупым рожам стражей не скажешь, что они знают мой родной язык) про охомевшую охрану, постаравшись полностью расслабить тело на случай конфликта...
- А... ну тогда ладно. Извини, что ли...
Понимающе кивнув страже, ТэйДорр направился на рынок, намереваясь закупиться сведениями и продуктами (не верьте легендам что эльфы живут на одной манне небесной).
По дороге его подстерёг странный человек. Судя по одежде - ведьмак. Он преследовал эльфа до самого рынка...
Внезапно остановившись, будто вспомнив что-то, эльф развернулся и прямо спросил: "А не вы ли местный ведьмак? Тут у меня есть к вам одно дело..."
- Излагай, - сказал тот сурово
- Дело в том, что в ближайшее время мне могут понадобиться некоторые редкие эликсиры и вы, как профессионал, могли бы мне продать несколько своих (оплата достойная)... Заранее извиняюсь если вы не занимаетесь эликсирами, просто оба других ведьмака, которых я встретил на пути в город [реально встретил между прочим] ими торговали, но я забыл у них закупаться, так как не думал, что снадобья могут мне пригодиться...
- Я не продаю тайные рецепты ордена, -сказал тот, одевая перчатки и доставая глефу.
- Очень жаль, но похоже что и вам что-то нужно от меня, - Тэй внутренне собрался и напрягся - тут противник совсем другой... - Не могли бы вы пояснить причины своего интереса? - его руки при жестикуляции остановились совсем рядом с ножнами мечей
- Я уже говорил, что тайны ордена раскрывать не собираюсь... - в ТэйДорра полетела магическая сетка. Заклинание третьего уровня школы. Да уж, нелегко...

БОЙ! (У тебя на свой ход в бою есть 3 действия типа - заклятие удар удар, или что-то вроде этого соответственно)
Прыткий эльф сумел уклонится от неожиданной атаки. Сеть прожгла землю рядом с ТэДорром.
Не растерявшись, Тэй'дорр запустил в ведьмака (и чего только наехал? вроде мирно обсуждали...) "Огнешаром", после чего, не заботясь о проверке попадания, атаковал противника, отскочив в конце на ближайшую стенку, и оттолкнувшись, отлетев еще дальше, чтобы враг не мог сразу, пока эльф не изучил его стиль боя, атаковать каким-нибудь приемом...
Как ни странно - ведьмак уже атаковал. Правда огненный шар сильно потрепал (-50% жизней), но тёмный попался таки в ловушку. Из земли выросли корни и полностью сковали Тэйя. Однако пальцы кончиками дотягивались до мечей...
Ведьмак не человечески изогнулся и увернулся от атаки. Он этого явно не ожидал и сейчас был немного отвлечённым. Позади него стала видна женская фигура, которая вскоре куда-то исчезла...
Отметив про себя это странное явление, Тэй'дорр напрягся и разогнул корни на теле, подгрызенные мгновение назад, после чего сделал выпад оставшимся мечом в сторону ведьмака, намереваясь упасть, доломав корни и перекатиться в сторону, возможно, отбив пару атак.
Немного потерянный, ведьмак не сразу соорентировался и получил кровавый удар по ноге. Он свалился и потерял сознание от болевого шока (И потери крови).

Итог: +500 опыта (300 до следующего), получен потерявший сознание ведьмак, осталось 495 золота.
Тиамат довезли до гостинницы "Гарцующий пегас" и помогли спуститься с ящера. Ей дали её любимый хлыст, 500 золота и билет на бесплатное проживание. Она поблагодарила кивком головы помогшего ей Дроу и, щелкнув на прощание хлыстом, вошла в гостиницу. В холле всё было по высшему классу - бежевые обои на стенах, несильно грязный пол, деревянные столики. У стойки стоял повар, помешивающий борщ.
-Добрый день,- вежливо поздоровалась она с поваром.
- Добрый день... - тот был немного растерян, - извините, у меня до вас был ещё один тёмный эльф, да и всё это как то странно... Ладно, чего вы хотели мисс?
-Я хотела бы сначала заказать овощи и пресную воду, но... Будьте добры, расскажите мне о том Тёмном эльфе.
- Вот вода, вот овощи... - он начал суетливо выкладывать их на стойку, - а вот про эльфа я рассказать боюсь. Судя по всему, это серьёзная личность, к тому же он заплатил...
-Я заплачу и никому не расскажу, - торопливо добавила та, понизив голос до шепота.
- Ладно, он направился к особняку, что в 300м южнее отсюда. С вас 10 золотых!
-Благодарю Вас,- монеты со звоном упали на прилавок, и она, снова щелкнув хлыстом, удалилась к особняку. Кто же этот эльф, интересно?
Через небольшой промежуток времени Тиамат оказалась у коттеджа. Он был мягко говоря, жуток...
Тиамат было это не впервой. Она медленно прошла мимо него, как будто гуляя, и все подмечая глазами и будто "прощупывая" территорию.
- ****, ещё один эльф! А ты кто такой?!!!... Ой... Извините, мэм...
Она загадочно сверкнула глазами.
-Не стоит извинений. Однако раз уж Вы решили дать мне столь лестное прозвище, позвольте назвать своё имя и спросить о вашем.
- Ну, я это... Боб. Что вам нужно?
-Меня зовут Тиамат,- она понадеялась на чарующий запах ее духов. -Прошу прощения, вы говорили о еще одном Тёмном эльфе. Вы не могли бы рассказать побольше?
- Ну так это... он представился какой-то замысловатой личностью, я мало что разобрал, это не на нашем языке...
-Вы не могли бы повторить его слова или же описать его, а также сказать, куда он шел?-сверкнула глазами Дроу.
- Ну...
Его речь оборвал огненный взрыв, произошедший недалеко отсюда. Видимо, там кто-то сражался.
-Поняла, спасибо!!!- она побежала на взрыв.
- Не за что! - крикнул ей в след охранник.
Добежав до места боя она увидела ведьмака, собирающегося добить тёмного эльфа, запутанного в корни. Одежда ведьмака была потрёпана - огненный шар подпалил её.
Тиамат спряталась за кустом и ожидала исхода битвы.
Тёмный эльф резко перекусил корень зубами, отскочил назад и в порыве сделал бросок меча. Ведьмак чуть-чуть увернулся, а так бы в сердце попало. Но понятно, что он был ошеломлён этим и, воспользовавшись моментом, эльф в прыжке достал ногу и отрубил её...
Тиамат наконец сделала выбор и уже приготовила хлыст, однако от потери крови ведьмак потерял сознание.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM