Автор | подсвечивать почти убитых юнитов |
зачастую много времени уходит в бою на поиск кого подстрелить - у кого минимальная жизнь. предлагаю сразу подсвечивать клетку красным у тех юнитов у которых член в стеке имеет минимальное здоровье, при условии что оно ниже 1/4 от полного
например есть 2/20, 3/12 два юнита - подсвечивать того кто 2/20 |
бред
не нужно,пусть враги допускают ошибки |
:) суперская ты наша :) тут выстрел мага до сих пор не сделали.... |
бред надо контролировать бой и сам будешь знать у кого здоровья почти нет))) |
для PO3A-BETPOB:
Слушай, отдохни уже от идей) |
для PO3A-BETPOB:
Уважаемая, за последних несколько дней от вас очень много бредовых идей, если вам кажется что это важно, тогда подумайте насчет администраторов и других игроков(в плане трафика), если тут много толковых идей не сделали, вы думаете сделают вашу - не очень нужную. |
Пускай %) забанят, поток еще больше будет, а так через неделю иссякнет
а из 100 таких идей одна жемчужина да появится |
Бред.
Только мешать будет. |
больше всего возмущаются чужими идеями те у кого мозги уже ничего придумать не могут.....
мне их жаль :) |
1
зачем? при наведении курсора на юнитов высвечивается их здоровье (и не только оно). на ходы даётся достаточно времени, чтобы просмотреть всех потенциальных жертв и выбрать, кого бить.
- 1 |
--------1
сжечь еретиков!) |
идея хорошая, сделать ее легко и я не исключаю что админы ее реализуют....
просто она не настолько актуальна..... |
нафиг не надо. я спокойно успеваю всех просмотреть |
не нужно,пусть враги допускают ошибки
+1
>:)
Идее - |
Нафиг не надо. Мне, например, не надо знать, кто там едва держится на 2-3 жизнях, мне нужно знать, какой жирный и вреднючий стек должен в ближайшее время сдохнуть после удара ящеров с разбега...
А просматривать успеваешь все: на охоте времени навалом, в бою - ну так на то он и бой, в перерыве между ходами успеешь, все, а когда все быстро - тут уж не зевать надо, все должно быть сосчитано до того. |
для ERWINS: спасибо за поддержку. я тоже это заметила
зачем? при наведении курсора на юнитов высвечивается их здоровье (и не только оно). на ходы даётся достаточно времени, чтобы просмотреть всех потенциальных жертв и выбрать, кого бить.
давеча был пост предложениях сделать кнопки быстрого доступа к заклам - ибо времени на ход не хватает. так что не ваша правда. мне лично не хватает - особонно вначале когда куча юнитов и еще форум параллельно читаешь... то потом и не успеваешь (заслышав колокольчик хода) всех посмотреть и еще катаснуть на него. |
а тем кто против сделать опцию в настройках "отключить подсветку раненых" - чтобы они не ныли что "только мешать будет" |
16. Вывод: ненадо читать форум во время боя. |
Вывод: ненадо читать форум во время боя.
а иначе времени на все не хватит и вопросы же потом вам задавать глупые буду. |
кнопки быстрого доступа к заклам - ибо времени на ход не хватает
не потому что не хватает, а потому что горячими клавишами удобней пользоваться |