Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:25
1203
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНовая механика(Локально)
Предисловие:
Корни идеи подсмотрены в другом онлайн-проекте. Будучи в душе в очередной раз задумался о несовершенстве механики, проблемой анти, необходимости прокачки гильдий и прочих вещах, которые усложняют простым игрокам жизнь и увеличивают разницу между людьми разной степени задротства. Дальше мысли перекинулись к тому, как бы это можно было исправить и, о чудо, получилось следующее:
Нужно создать локацию,где не будет учитываться умка/гильды,ну или что ещё мешает игрокам достичь равенства. Вариантов введения множество, рассмотрю ниже тот, что показался мне самым интересным.

Часть первая. Суть.

В игру вводится эн новых секторов,находящихся на отдельном острове,может вовсе 1,может несколько, не суть.
На этом острове существует некая магическая аура которая оказывает на всех героев некий эффект. Сам эффект может подбираться любой, но самое важное,полагаю - отмена действия умки/антиумки/статов от гильдий/ект.
(На мой взгляд статы нужно таки оставить)
Дополнения:
-островов может быть несколько,каждый со своими правилами,однако вводить нужно по одному.
-на каждом острове должен быть свой рынок.это оживит торговлю
-добраться до острова можно порталом(стоимость - пара К,или несколько грибов),или на корабле - символическая сумма золотых и час-другой времени.
-считаю возможным добавить свой счётчик охот.это частично решит проблему невозможности побить старые рекорды
-при нежелании делать новую локацию возможны такие варианты,как портал в город,новая арена,подземное царство и т.д.

Часть вторая. Польза.
Пользы от такой пусть и сложной идеи масса. В игре появляется разнообразие. Вроде те же бои могут заиграть по новому, скажем на большем поле, или с новыми перками. Идей для создания новых островов легион.Решаются следующие проблемы:
-неравенство игроков в связи с прокачкой(частично по крайней мере)
-вводится торговая составляющая в игру,
-даётся возможность поставить новый рекорд,при чём скорее всего именно новым игрокам(самый спорный пункт)

Часть третья. Как ввести?
Если брать мой вариант, то ввести сложно. Нужны новые локации, нужна новая механика, а главное - её нужно оградить от старой. Предполагаю что технически это не очень сложно, но работы очень много.

Завершение.
Идея выложена несколько сумбурно, уж простите. Прошу дополнять, возражать, искать изъяны и прочее в этом духе. Немного обтесать и получится очень хорошая идейка, которую через годик-другой могут ввести.
Прошу аргументировать ваши посты=)
С уважением.
Отличная задумка! Но, опять же, задроты будут негодовать.

+
- не вижу профита
здумка неплохая,но есть ище МАГИ!!!не хотел бы я встретится при отсутствии умки вара и антиумки мага с магом-в него умка не помогает СМ увеличить.маги будут всех рвать.апять гноблят варваров.

немножко доработай и "+"
идее+, герои всегда были игрой равных, были задействованы мозги, а не то насколько у тя что прокачено, и насколько ты задрот. Так что всё верно) я за. Ведь в принципе это игра логическая, а гвд от логики удаляется...
тогда больше половины игроков откинут гильдии и будут жить на острове и есть бананы и все такое. Тоисть выберут для себя остров на котором они имбы и все дела. Так что идея плоская и толкает игрока к чему-то стремится, а чисто зайти и побить по балансу кого-то быстро надоест и такие игроки начнут покидать игру. Так что сам пойми это минус
а я предлагал
Довольно интересная мысль, но нужны кое-какие прояснения.

Во-первых, лучше использовать не отмену чего-то, а выдачу стандартных, отбалансированных билдов фракций, с их умелками, статами и прочими составляющими. Тогда каждый сумеет примерить на себе, насколько сильно он отстаёт или превосходит баланс по прокачке, да и узнать, что же такое "баланс" в идеальной форме, выходящей с тестовых серверов.

Во-вторых, что делать с теми, кому жизнь на острове окажется милее континентальных запарок? Это будет уже другая игра, с другими правилами, ценностями и целями, способная полностью заменить бессмысленную прокачку здесь. А если ещё будет возможность самостоятельно выбрать уровень и фракцию из предложенных, то даже войну можно будет не ждать)))

Кстати! А если в тот идеальный мир сделать билет за 1-10$ в сутки?
че вы пристали ко всяким не сущуствующим островам??

У нас между прочим есть пещеры драконов :)
дочитал до этой фразы и скажу сразу: НЕТ.
усложняют простым игрокам жизнь и увеличивают разницу между людьми разной степени задротства.
в любой игре победить должен задрот или реальщик. Обо **х мне тратить силы и ДУМАТЬ, если валяя дурака можно также легко победить?
А мне кажется, идея+. Тупо качать перса в надежде выгодать бонус надоедает. Да и реализовать ПвП со ставками там можно (только магов загнобить немного)ЗЫ для баланса)
немножко доработай и "+"
для того и выложил на форум.одному сложно все мелочи продумать
а выдачу стандартных, отбалансированных билдов фракций, с их умелками, статами и прочими составляющими
как вариант годится
Кстати! А если в тот идеальный мир сделать билет за 1-10$ в сутки?
я как нереальщик опрделённо против,да и админ не хочет давать особых преимуществ реальщикам
У нас между прочим есть пещеры драконов :)
да в них уже даже драконов нет=)


З.Ы.вчера в голове было,а сюда не перешло - потерялось.
Есть вероятность, что жизнь на одном из островов покажется общественности куда более привлекательной,нежели на континенте,как верно подметил BadGun159.
Тут я вижу два пути решения проблемы,которые можно внедрять как отдельно, так и вместе:
-На остров нельзя переехать жить. Каждая путёвка туда будет стоить определённой суммы денег,как писалось ранее. При увеличении популярности острова увеличивается и эта сумма
-Штрафы к опыту и умке. Настоящие фанаты определённого вида боёв в любом случае там останутся. Они играют,а не качаются. А вот качки будут сваливать.
ггггггг.вчера прочел-показалось почти бредова идея.
сегодня читаю-тип прикольно.


значит "+"
Да что ж так демонов то никто не любит!!! (это личное). А по теме - что делать на этом острове тем фракам, у которых весь баланс, вся игра зависит от умелы?)
можно не острова - а разбить по фракам (эльфи на дерево, Гномов в пещеру, негров на кладбище, и т.д.) чтоб такое было между тебе подобными, и бои только ради фана, без умелки и опыта за бой (или минимальный 0,15опыта,0,001умелки)
стоимость - пара К,или несколько грибов
вам в творчество, батенька

равносильно предложению ввести новый тип боёв "голышом" или открытию пвп-сервера героясов - в творчество
В игру вводится эн новых секторов,находящихся на отдельном острове,может вовсе 1,может несколько, не суть.
На этом острове существует некая магическая аура которая оказывает на всех героев некий эффект. Сам эффект может подбираться любой, но самое важное,полагаю - отмена действия умки/антиумки/статов от гильдий/ект.



идея норм,но для ГВД не то. это нада для MMORG игр,а у нас не мморг. Это на 100% админы не сделают,для ЭТОГО придёться закрыть игру на год и в тесение года перерождать игру в MMORG в стиле Рунс оф Магик или ПВ. Мне нравиться мир ГВД,его не надо менять. Мир ГВД это наша изёмика,визитная карточка,так что ИМХО тему можно крыть.
А по теме - что делать на этом острове тем фракам, у которых весь баланс, вся игра зависит от умелы?)
уже предложили лучше использовать не отмену чего-то, а выдачу стандартных, отбалансированных билдов фракций, с их умелками, статами и прочими составляющими.

если честно, пахнет коммунизмом...
Но попробовать можно!!!
+
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM