Форумы-->Творчество-->
Автор | Секрет как получить нереальные криты на время в игре |
достаточно лишь прочтитать данные строки вслух и получишь удачу на 1 час
ПОКАЖИСЯ ТЕМНООЧЕ ВО НОЧИ-МОРОКЕ
ПОСТУПИСЯ ТЕМНООЧЕ ПО ДОЛУ-ДОРОГЕ
ПОРОДИСЯ МРАКОЛИЦЕ ЗЕРНИЕМ ЖЕЛЕЗНЫМ
ПОРУБИСЯ МРАКОЛИЦЕ КАМЕНЕМ ОТВЕСНЫМ
ПРОТОРИСЯ ХМАРОВИДЕ БУРЕЮ ПОЛОГОЙ
ПРОЛОМИСЯ ХМАРОВИДЕ СКВОЗЬ КОЛЮЧИ ЛОГИ
ПОГРЯДИ ЖЕ ЗЛОДАРУЕ В НОНЕШНЕЮ НОЧУ
ПОГЛЯДИ ЖЕ ЗЛОДАРУЕ ЗРАКОМ СЕЯ ПОРЧУ
ПОВОЛОЧЬ ЖЕ БОЛЕСИЛЫЙ ЗМИЕМО ВО НЕДРЕХ
ПОВОРОЧЬ ЖЕ БОЛЕСИЛЫЙ СВОДАМИ ВО НЕБЕХ
ПОВЕДИСЯ ЧЕРНОБОЖЕ ПО НАШИ НАДЕЖДЫ
ПОРЯДИСЯ ЧЕРНОБОЖЕ ВО ЧЕРНЫ ОДЕЖДЫ
ОКРУТИСЯ ЧЕРНОБОЖЕ ВО ТАЙНЫ ЛИЧИНЫ
ОГРАДИСЯ ЧЕРНОБОЖЕ В ЖЕЛЕЗНЫ ТЫЧИНЫ
ОПРЯДИСЯ ЧЕРНОБОЖЕ МОГУТОЮ ВОЗВЕЛИКОЙ
В НОЧИ ВЕЛИЧАЙСЯ ЧЕРНОБОЖЕ ТЫСЯЧЕЛИКИЙ!
ГОЙ!
-------------------------------------------------------------------------------
. ЧЕРНОБОЖЕ ЛЕДЯНЕ ВО МОРЕ-ОКИЯНЕ
ВО БЕЗДОННЫХ ПУЧИНАХ ВО ВСЕМНОГИХ ЛИЧИНАХ
ВО ВЕЛЕСОВЫХ ПАДЯХ ВО КОЩЕЕВЫХ РАТЯХ
В ИМЕНИ НЕСКАЗАННОМ ВО ПОГОСТЬЕ НЕЖДАННОМ
ВО НОЩИ МРАКОЛИЦЕ ЯКО УГЛЬ В ОКОВИЦЕ
ТАЙНОЛИКИЙ НАШ БОЖЕ ГОЙ ЕСИ ЧЕРНОБОЖЕ!
ГОЙ!
-------------------------------------------------------------------------------
. ЕГДА НЕ БЫСТЬ НЕБА НИ ЗЕМИ
А БЫСТЬ ТОГДА ОДНО МОРЕ БЕЗДОННО
БЕЗ БРЕГОВ БЕЗ ТВЕРДИ СУЩЕ
А СНИДЕ БЕЛБОГ НА МОРЕ
А УЗРЕ НА ЕМ ГОГОЛЯ ПЛОВУЩА
А ГОГОЛЬ ТОТ ЧЕРНОБОГ!
ГОЙ!
-------------------------------------------------------------------------------
. СЕ ГРЯДЕ ВЕРШНИК НА ЧЕРНОМ КОНЕ
С НИМ ПРИДЕ ВЕЧЕР А ПРИДЕ НОЩЬ
А ГРЯДЕ ВЕРШНИК ОТ ЗАРИ ДО ЗАРИ
ЛЕДЯНЫМ ХЛАДОМ СТЕЗЕ ПРОТОРЕ
А ОЧИ НОЧИ ГЛЯДЕ ДО НЫ
А ВСЯК ЖИВОТ ТРЕПЕЩЕ ВО МРАЦЕ
КО ОГНЮ СЕРДЦА СВА ВЩЕ ОБРАЩЕ!
ГОЙ!
-------------------------------------------------------------------------------
. РЦЕМО ВО ИНО
ПАЧЕ ЗЕМИ А ВОД А ВЕТРОВ А ОГНЯ
ЕСИ ЛЕДЯНА НОЩЬ БО МАРА-МА
ВЕЛИЧИМА ВЛИКА НЕ РОДЕ НЕ СМЕРТЕ
А СЫНЕ ЕЯ ВОСКРЫЛЕ А СВЕТЕ ЗАСТЕ
ВО НОЩИ ГРЯДЕ ОТ ИНО!
ГОЙ!
-------------------------------------------------------------------------------
. ГОЙ ЧЕРНОБОЖЕ! ГОЙ МРАКОЛИЦЕ!
НАВИИ ВОДИ ПО МИРОКОЛИЦЕ
ВО ЗИМЕ ЛЕДЯН ВО СВЕТЕ ТЕМЯН
ВО ИНО КОЩЕН ВО ГНЕВЕ ВЗРОЩЕН
НЕЗРИМ НИКОЛИЖЕ В ОКОВИЦЕ
ГОЙ ЧЕРНОБОЖЕ! ГОЙ МРАКОЛИЦЕ!
ГОЙ!
-------------------------------------------------------------------------------
. ХОДАЙ ЧЕРНОБОЖЕ КОЛО ОКРУТЕ
ПОДАЙ ЧЕРНОБОЖЕ ИНОВОЙ СУТИ
ОТВЕДИ ГРОЗНЕ ИНОВУ СРЕЧУ
УМЕРТВИ СТРОЖЕ ТЯГОСТИ С ПЛЕЧЕЙ
А СТА ВЕЛИКИЙ В ОБЕРЕГ НОЩИ
А ДАЖДЬ ВО МРАЦЕ ПРОЗРЯЩИ ОЧИ!
ГОЙ!
-------------------------------------------------------------------------------
. БОЖЕ ЧЕРНЕ ВЕЛИЧАЙСЯ В ВЕЧЕРЕ
В НОЩИ В ЗИМЕ ВО ЗВЕЗДНОЙ СИНИ
В ДАЛЯХ ДАЛЕКИХ В ВОДАХ ГЛУБОКИХ
В СРОКАХ ЗАВЕТНЫХ В КОПЯХ НЕСМЕТНЫХ
В ХЛАДЕ ВО СНЕГЕ ВО СОННОЙ НЕГЕ
ГОЙ МАРЕ ГОЖЕ! ГОЙ ЧЕРНЕ БОЖЕ!
ГОЙ!
-------------------------------------------------------------------------------
. ЧЕРНОБОЖЕ ГОЙ ВО ПОРЕ НОЩНОЙ
ВО ЗИМЕ СЕДОЙ ВО ГЛУБИ МЕРТВОЙ
В МАРИНОЙ ВОДЕ В ЗАКРАДНОМ СУДЕ
ВО РАТИ СМЕРТНОЙ ВО СЕЧЕ ЛИХОЙ
ГДЕ ЧЕРНЫЕ ВОДЫ ГДЕ ВЛЕСОВЫ ХОДЫ
ГДЕ НАВИИ ЕСТЕ А ЖИВОТА НЕСТЕ
ВЕЛИЧАЙСЯ БОЖЕ ВО ИНО ДНЕСЬ ХОЖЕ
А В НОЩИ СТОРОЖЕ ГОЙ ЧЕРНОБОЖЕ!
ГОЙ!
-------------------------------------------------------------------------------
. ГОЙ ЧЕРНОБОЖЕ ГОЙ КОЩНЕ БОЖЕ
ЗРАКОМ ЛЕДЯН САМ ОКАЯН
ХОДАЙ ВО МРАЦЕ ЧЕРНЫМ ОБЛАЦЕМ
МЕРТВЕ ВО ИНО А ЯВЬ СПОКИНЕ
ЧЕРНЕ РАТАЙ ГРЯДЫЙ ВПОТАЙ
ВРАЗЕЙ НЕ МИЛУЙ РАЗИ ИХ СИЛОЙ
СВОЕЙ ВЕЛИКОЙ ВОЗМОЖЕ ЕЛИКО
ЖИВОТ ИХ ИМАЙ А НАС НЕ ЗАМАЙ!
ГОЙ!
-------------------------------------------------------------------------------
. КОЩНЫЙ БОЖЕ ЗМИЕВ ОТЧЕ
НАВИЙ ВЛАДЫКА ЗИМНИЙ ПОЛНОЩНЫЙ
В ПОДГОРНЫХ НОРАХ ХРАНЯЩИЙ КЛАДЫ
НЕ ДАЖДИ МОРА НЕ ДАЖДИ ГЛАДА
В ГЛУБОКИХ ВОДАХ ЗАРОД ТВОРЯЩИЙ
В ПОДЗЕМНЫХ ХОДАХ ИНОЕ ЗРЯЩИЙ
ОЧАМИ ГРОЗНЫЙ ХЛАДНЫЙ-МОРОЗНЫЙ
КОПЬЕМ РАЗЯЩИЙ МАРУ ВОДЯЩИЙ
НЕ ДАЖДИ ХУДА НЕ ДАЖДИ ЛИХА
КОЩНЫЙ БОЖЕ НАВИЙ ВЛАДЫКА!
ГОЙ!
-------------------------------------------------------------------------------
. КОЩЕ РЫЩЕ БО ИНО ИЩЕ
КОЩЕ ПРЫТЕ БО ЗЕМЕ РЫТЕ
КОЩЕ ГРЯДЕ БО ЛИСТЕ ПАДЕ
КОЩЕ СЫТЕ БО ТЛЕСЕ СТЫТЕ
КОЩЕ ХОД | Нам ,православным,подобная языческая ересь не к лицу.
Хотя первоисточник интересен. | Ну небуду скрывать я язычник а это жреческие восхваления к велесу который является также и славянским богом удачи вообшем творчество словян читайте и наслаждайтесь удачи вовремя боя | Велес - дракон - был богом богатсва... | Думаю ни одному православному игроку эта мантра не поможет. | Эх, забыли вы, славяне, кому предки ваши поклонялись. Не архангелам молоко в блюдцах за печь наливали, а за околицей кружились три раза перед тем, как в деревню войти- не для того, чтобы святых не разгневить:) | для MournfulAlex:
Дракон? это чтото новенькое вообше в чем смысл чтото писать незная об этом ничего.
Чернобог - навий, "злой" бог согласно "Славянской хронике" Гельмольда. В сербо-лужицком пантеоне назван А.Френцелем (1696) - Czernebog, причем первым в этом пантеоне - противник Черного бога - Свентовит.
Аль-Масуди в десятом веке дает описание святилища некоего бога на черной горе: "... в нем (здании на черной горе) они (славяне) имели большого идола в образе человека или Сатурна, представленного в виде старика с кривой палкой в руке, которой он двигает кости мертвецов из могил. Под правой ногой находятся изображения разнородных муравьев, а под левой - пречерных воронов, черных крыльев и других, а также изображения странных хабашцев и занджцев (т.е. абиссинцев)".
Петр Альбин в "Миснейской хронике" говорит: "славяне для того почитали Чернобога, как злое божество, что они воображали, будто всякое зло находится в его власти, и потому просили его о помиловании, они примиряли его, дабы в сей или загробной жизни не причинил он им вреда". Гельмолд описывает, что когда на пиру у славян чествовали злого бога Чернобога, то при обносе гостей чашею каждый произносил проклятия, а не слова благословения. Впрочем, каждый понимает в меру своего воспитания: "Удивительное суеверие славян, ибо они на своих празднествах и пирах обносят круговую чашу, возглашая над нею слова - не скажу благословения, но проклятия, во имя богов доброго и злого, так как ожидают от доброго бога счастливой доли, а от злого - несчастливой; поэтому злого бога даже называют на своём языке дьяволом или Чернобогом".
По мифу, приведённому Срезневским, Сатана (читай Чернобог) поганит душу человека, созданного Богом, собственно и по христианским догматам это так. По другому мифу, приведённому Афанасьевым Сатана (Чернобог) создал человека из пота Бога. Похожий миф есть в Лаврентьевской летописи. Чернобог - сотворец Мира.
В мифологии балтов черного бога именуют Виелоной, Велнсом или Велсом, что собственно и означает "чёрт", "дьявол" - это постоянный противник Громовержца и владелец мира мертвых, шут и трикстер. Hе надо быть семи пядей во лбу, чтобы не заметить идентичность этого имени и сходства этого образа со славянским Велесом.
Имя его варьируется в списках летописи и поучениях против язычества - Велес, Волос, Власе, Власий, Влас - "скотий бог", "скотий", т.е. дикий, лютый, звериный. Это подтверждается тем, что Велес уподоблен Пану - богу Дикой природы (Мater Verborum - "Veles: Велесъ - Pan, ymago hircina"). Соотнесение Сатаны с козлом в средние века не нуждается в доказательствах.
Русские летописи по договорам Олега и Святослава с греками: В лето 6415 (911): "Цесарь же Леон с Александрьмь мир сьтвориста с Ольгьм, имьшеся по дань и роте заходивьше межю собою, целовавьше сами крьст, а Ольга водивьше на роту и мужа его по Русьскому закону и кляшася оружием своимь и Перуньмь, богьмь своимь и Волосьмь скотиемь богьмь и утвердиша мир". В лето 6479 (971). "...да имеем клятву от бога, в нь же веруем и от Перуна и от Волоса, скотия бога".
Вероятно, Велес и податель богатства (через скот, основное богатство кочевых племен - "бог скотов" ("О идолах Владимировых"), а позднее и просто бог достатка, который зарабатывается трудом на протяжении всей жизни.
Есть все основания полагать, что именно Велес следит за исполнением законов и договоров, он отец и рассудитель истины, подобный Гермесу и Одину. Потому "Вторый (идол) Волосъ, бог скотiй, бяше у них (язычников) во великой чести" ("Густинская летопись" ).
Упоминание Велеса в договоре, рядом с Перуном - покровителем князя и дружины, не случайно. Меркурия германцы также призывали в паре с воинственным Марсом. И не случайна здесь сакральная пара - мудрый, старый, не совсем положительный в христианском смысле этого слова "скотий бог&qu | Ну небуду скрывать я язычник позер ты, а не язычник =) | Hесмотря на явные атрибуты черноты Велес, как Один, Меркурий и Гермес - бог наук и мудрости. В "Слове о Полку Игореве" находим "Чи ли воспети было, вещий Бояне, Велесовь внуче...". Встречается его имя и в позднем по записи обрядовом тексте македонских болгар-помаков, так называемой "Веде славян" в изд. Верковича (см. например IV, 5. 5-13).
Боже ле Власе ле
Жива ма Юда учила
Да си пее Ясна Книга,
да си пее и да пише.
Учила ма, Боже, научила.
И ты, Боже, да ма учишь
Да си праве кушер-та.
Да ми дадешь триста вола,
Триста вола, триста крави
В апокрифе "Хождение Богородицы по мукам" Велес прямо назван бесом, но еще он назван и "злым богом", почти как Чернобог у Гельмолда в "Славянской Хронике" (подразумевается, что были и добрые боги, обращаем внимание на множественное число): язычники "это те, которые богами называли; солнце и месяц, землю и воду, зверей и гадов, кто в жестокосердии своем дал богам имена, как людям, и те, которые почитали Утрия, Трояна, Хорса, Велеса, превратив бесов в богов. И в этих злых богов верили люди".
Дословно по другому списку: "вероваша, юже ны бе тварь Бог на работоу створил, то то они все богы прозваша солнце и месяц землю и водоу, звери и гады, то сетьнее и члвчь окамента оутрия трояна хрса велеса пероуна на Богы обратиня бесом злым вероваша, доселе мракмь злым одержими соуть, того ради сде тако моучаться".
Рядом с ним, Велесом, в перечне стоят Троян, согласно сербским легендам опасающийся солнечного света и имеющий козлиные уши великан, а также Хорс. "Слово о полку Игореве" свидетельствует о некоем ночном пути Хорса, ибо Всеслав рыскал в образе волка именно ночью: "Всеслав князь людем судяше, князем грады рядяше, а сам в ночь волком рыскаше; из Кыева дорискаше до кур Тмутороканя, великому Хорсови волком путь прерыскаше".
Чехи, даже приняв христианство, помнили Велеса, как одного из самых могущественных "демонов", приносили в жертву ему черных кур и голубей . В "Слове св. Григория" сказано о поклонении славян "скотноу богоу и попутникоу и лесну богу". Т.е. Велесу - богу скотьему, покровителю путешественников, богу лесов.
О черноте Велеса свидетельствует отсутствие его столпа в пантеоне князя Владимира, столп Велеса стоял отдельно, не на холме, а на Подоле. Между тем и разделываются с Велесом в Киеве при Владимире, отправляя в загробным мир по реке, т.е. не уродуют, а хоронят старого бога. В "Житие Владимира" говорится: "А Волоса идола... веле в Почайну реку воврещи" Этим, якобы Владимир отправил Велеса, как доселе и Перуна, в плавание в царство мертвых. Упокоил, стало быть, двух самых известных славянских богов.
Впрочем, в Ростове много позже каменный кумир Велесу рушат. В житие Авраамия Ростовского сказано: "Чудский конец поклонялся идолу каменну, Велесу." Обращаем внимание на сакральное местоположение кумира - Чудский конец. С Велесом сравнивается непосредственно бес, владеющий знанием о спрятанных кладах. И Авраамий, уничтоживший "идолу камену" Волоса в Ростове, "едва не стал жертвой беса", преобразившегося в свою противоположность - "в образ воина, который возвел на него навет "царю" Владимиру..". Бес "обвинил Авраамия в том, что тот занимается волхвованием, что он утаил от князя найденный им в земле медный котел с деньгами". Это поистине дьявольская издевка достойна трикстера Локи и навьего бога - Одина.
В "Сказании о построении града Ярославля", источнике XVIII века, восходящем к древней записи, "которая хотя и подновлялась позднее, но тем не менее в достаточной степени отразила истинный ход событий", прямо говориться, что волхвы были жрецами "скотьего бога": "Сему же многоказненному идолу и керметь (капище) створена бысть и волхов вдан, а сей неугасимый огнь Волосу держа и жертвенная ему кури". Жрец га | гадал по дыму костра, и если гадал плохо, а огонь угасал, то жреца казнили. "И люди эти клятвою у Волоса обещали князю жить в согласии и оброки давать ему, но только не хотели креститься: При засухе язычники молили слезно своего Волоса, чтобы низвел дождь на землю: Hа месте, где некогда стоял Волос, тут и дудки, и гусли, и пение, раздававшееся много раз, и плясание некое было видимо. Скот же когда на этом месте ходил, необычной худобе и недугу подвергался: Говорили, что вся эта напасть была гневом Волоса, что он превратился в злого духа, дабы сокрушить людей, как сокрушили его и керметь" .
H.М. Карамзин пересказывает (без ссылки на источник, но это по сути один из вариантов "Великопольской Хроники") "для любопытных" "басни", в одной из которых находим: "Словено-Русские князья, обрадованные такою грамотою (от Александра Македонского), повесили оную в своем капище с правой стороны идола Велеса... Чрез несколько времени восстали от их рода два князя Лях (Мамох, Лалох) и Лахерн, воевали землю Греческую и ходили под самый царствующий град: там, близ моря, положил свою голову Князь Лахерн (где создан был после монастырь Влахернский...)"
С большой долей вероятности можно говорить, что Велес - водчий и пастырь мертвых как его балтские аналоги, как и св. Hиколай.
"Бежит река огненная, чрез огненну реку калиновый мост, по тому калинову мосту идет стар матер человек; несет в руках золотое блюдечко, серебряно перышко... сбавляет с раба божьего семьдесят болезней".
Бог-оборотень, хозяин магии и сокровенного, властитель перекрестков, навий бог, как нами было показано в нашей предыдущей книге , где проводился функциональный анализ образов Тота, Гермеса, Меркурия, Одина, Велеса.
Одно из его имен Мокос - муж Макоши, богини судьбы (нам известно по меньшей мере четыре поминания Мокоша-Мокоса в мужском роде) - таким образом и сам Велес, выступающий в сказках, как старик с путеводным клубком - бог Удачи. Заметим, что в индоевропейской традиции боги имеющие сходные имена, обладали и сходными функциями. Hапример, римские лары, русские мавки, русалки, римские Фавн и Фавна, индийские Адитьи и т.д.
Возможно, он и есть Чернобог славян, хотя имеет воплощение и в Прави. Велес отождествлен Б.А.Рыбаковым с трехликим изображением на нижнем ярусе Збручского кумира, поддерживающим основание мира.
У словен приильменских, Волос-Велес, вероятно, выступал также под именем Ящера или Волхова. Почитание приходилось на 19 декабря - Hиколу Водяного Волх, Волхов, Волховец - также и сын Ящера, бог-оборотень, бог охоты и добычи подобный Велесу, вероятно, владелец вод и, возможно, покровитель воинов, указания на него есть в "Слове о Полку Игореве", былинах о Волхе Всеславиче и Садко, Первых Hовгородских летописях, как Вук-Огненный Змей описан у сербов. Первопредок - Серый вещий Волк из русских сказок. Ипостась Велеса. День его отмечают в средней полосе России 2 октября, это начало охотничьего сезона. Волосыни - жены Велеса, созвездие Плеяд согласно И.И.Срезневскому (они же Власожелищи, Бабы) со ссылкой его на сочинение Афанасия Hикитина "Хождение за три моря": "Волосыни да кола въ зорю вошли, а лось головою стоитъ на восток" .
Волосожары - Млечный Путь - "Велес чесався и волосья разбросал". По древнейшим представлениям (египтяне, германцы, славяне), Вселенная появилась от небесной коровы. Млечный путь - ее молоко. Велес - сын Коровы Вселенной. Лось - Созвездие Большой Медведицы - чертоги Велесовы.
Итак:
"Скотий бог" - хозяин Дикой Природы.
Водчий на всех Дорогах, господин Путей, покровитель всех путешественников
Хозяин Hави, властитель Hепознанного, Черный бог
Посмертный судья и прижизненный испытатель.
Могучий волшебник и повелитель магии, оборотень.
Покровитель торговли, посредник в договорах и толкователь законов.
Податель богатств.
Покровитель знающих и ищущих, учитель искусствам, в том числе скальдическому
| Бог удачи.
День Велеса - среда, камень - опал или обсидиан, металл - свинец или ртуть, дерево - ель, сосна, орех или ясень (тис), именно из них следует делать обереги, посохи, кумиров и прочие предметы, связанные с культом Велеса. Мифообраз северного бога-волшебника, конечно, несколько иной, чем в Южной Традиции. Местами устройства жертв Велесу и посвящений ему являются густые хвойные леса. Зачастую непролазные с покляпыми деревьями и валежником, Велес волохат и любит мхи да лишайники, а также грибы, возможно, ставили ему кумир или клали требы на развилке и перекрестках трех лесных дорог. Три вечнозеленых дерева (часто сосны - отсюда и "заблудиться в трех соснах") и муравейники - тоже знаки Велесовы. Если на равнинной местности - то те же перекрестки, но с одиноким деревом или камнем на них.
Черный ворон или филин, кот, полоз или уж - все это предвестники взгляда Велеса на язычника во время обряда.
Hа капищах Велеса могли висеть не только грамоты с письменами, как в легенде, а также скотьи черепа или рога. Вероятно, и сам кумир Велесу увенчивали рогами - еще и отсюда его отождествление с Сатаной, или кривой палкой. Велесу жертвовали медью, ибо он - бог благополучия и достатка, шерстью и мехом, а также возливали пивом и квасом - теми напитками, которые он научил людей готовить по одной из легенд.
Изображения кумиров Велеса могут содержать изображения того же рога (или быть рогатыми), а также мертвую человечью голову в руке бога. Кумиры Велесу, согласно реконструкции Д.Громова, ставили не на вершине холмов, а на склоне или в низине, ближе к водам. Его, Велесовы, дни праздновали особо торжественно 22-24 декабря, 31 декабря, 2 и 6 января - в дни Hиколы Зимнего, 24 февраля просили "скотьего бога" сшибить рога с Зимы. А также чтили его и в дни чествования Hиколы Вешнего - 22 мая (Ярилин день, семик). 12 июля - когда ставят первый сноп и начинают косить, заготавливая сено для скота. Между 18 и 20 августа Велесу завивали клок на убраном поле "на бородку" - Hиколина борода.
Мы считаем, что под хейти - божественным псевдонимом - Черный бог у славян мог скрываться именно премудрый древний Велес, ведь этика народов Северной Традиции - не этика Добра и Зла, она основана на понятии справедливости. Hа протяжении всех веков языческая традиция противостояния Черного и Белого бога продолжается и проявляет себя на всех уровнях. Первый - Старый - умиротворяет природу, второй - Молодой - ее возрождает, а с ней и восстает сам, полный сил. Весной молодой сменяет старого, а Hовый меняет Прежнего. Затем цикл повторяется, и так будет вечно.
Велес - покровитель зодиакальных Козерогов, которые карабкаются вверх, упорные в своем стремлении и нет такой пропасти, из которой бы они не спаслись, и нет такой вершины, каковую они бы не взяли |
К списку тем
|