Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:18
4070
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторТурнир Железного Кулака.
Для начала правила Турнира ЖК. Подробно о правилах вы можете ознакомится здесь:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1050431&page=0

Подробнее о бета-тесте игры вы можете ознакомится здесь:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1052864&page=last

О законах о балансе вы можете ознакомится здесь:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1065189

Что кардинально изменилось?
Собственно ничего, вот только теперь каждый игрок будет иметь систему званий. Набирая 5 побед, он получает новое звание, набирая еще 5 побед - еще одно звание. чем больше звание, тем больше секретных ударов или заклинаний он узнает. Более того - на 5 звании игрок станет Мастером Боя и получит приз в размере 25000 золота (да-да, ставка увеличилась).

Что такое секретные знания?
Все просто - это несколько "хитростей", которые я задумал, создавая эту игру. Некоторые связки ударов, заклятий, которые очень эфективны, но до которых не додумались игроки.

Классы бойцов.
Вы также выбираете ебе класс бойцов. Каждый класс особенный - он имеет свои минусы и плюсы.

1. Воин - вооруженный холодным оружием ближнего боя, этот боец наносит очень мощные удары, но не задумывается ни об уклонении, ни о магии.
Бонус: все бойцы имеют +1х к урону всех ударов.
Минус: им недоступна школа магии.
Требование: только холодное оружие.

2. Борец - рукопашник, солдат ближнего боя, который буквально растворяется в воздухе.
Бонус: -1 к стоимости всех ударов (но не ниже 1).
Минус: им недоступна никакая школа магии, кроме магии тьмы., всегда штраф на урон 20%.
Требование: нет холодного оружия.

3. Защитник - ходячая крепость, которая наносит не самый высокий урон, но зато имеют высочайшие показатели защиты.
Бонус: 25% защита постоянно.
Минус: им недоступна никакая школа магии, кроме школы света, +1 к стоимости всех ударов, наносящих прямой урон.
Требование: доспехи, щит и холодное оружие.

4. Целитель - незаменимая часть в команде, ведь кто как не он направит союзников на путь к победе словами и бонусу к ловкости...
Бонус: все заклинания могут иметь и обратное воздействие, если направлены на врага (то есть закл, дающий +5 к силе, может делать -5 к силе, если направлен на врага).
Минус: им доступна только школа света и недоступны удары.
Требование: нет.

5. Колдун - ужас всех защитников и небывалая удача в команде.
Бонус: прямой урон от заклинаний усиливается на 5%*уровень звания игрока.
Минус: им недоступна магия света, на магию тьмы накладывается 50% штраф.
Требование: нет.
Какие типы боев проводятся в Турнире?

1. Дуэль. Два игрока находятся друг около друга. Считается, что они на арене 10x10 метров, то есть стоят очень близко друг к другу. Победитель получает 1 очко.

2. Командный бой. Бой делится на три вида - 2х2, 3х3 и 4х4.

2х2 - проводится на поле 20 на 20 метров, игроки стоят в две шеренги и напасть на заднюю шеренгу ударами можно только уничтожив переднюю. Однако чары можно использовать на все шеренги. В каждой команде есть свой командир, который может менять по своему усмотрению местами игроков в команде, а также определяет начальную расстановку игроков. Смерть командира - и менять местами игроков нельзя. Победители получают 2 очка, если победили. Вот такой план боя:
(к примеру в бою Ксай, Крол VS Алекс и Сергейт
____
_Кс_
_Кр_
____
Ал Се


Данный план показывает, что Ксайтр, находящийся во второй шеренге с Кролом, находящимся в первой шеренге, воюет против Алекса и Сргейта, которые находятся оба в первой шеренге.

3х3 - бой 30х30 метров, игроки могут быть расставлены как в две шеренги, так и в три. Опять же, есть командир. победители получают 3 очка за победу.
План боя:
Крол, Ксайтр, Аяс VS Арет, Драз, Алисия.

_______
_Кс _
_Кр Ая_
_______
Ар Др Ал


4х4 - бой в формате 40х40 метров, игроки могут располагаться от 2 до 4 шеренг, при этом бить могут только противоположную. победители получают 4 очка. Такой бой может проводится ТОЛЬКо если в Турнире учавствует не менее 8 участников.

План боя:
Крол, Ксайтр, Аяс, Латник, VVS Арет, Драз, Алисия, Мэл.

___________
_Кс Ла_____
_Кр Ая_____
___________
Ар Др Ал Мэ


Каждый сам за себя. Бой в формате 50х50 метров. Единственный тип боя, где возможно свободное перемещение. За ход можно перейти на любую соседнюю клетку. Атаковать можно любых противников, которые находятся рядом с вами. Атаковать заклинаниями можно любых игроков. Если я атаквовал вас, а вы во время этого хода отходите на другую клетку, то я все равно нанес вам удар.
Пример:

5 ход. Крол атакует Латника в таком плане:

*__*__*__*__*__*
*__*__*__*__*Кр*
*__*__*__*__*Ла*
*__*__*__*__*__*
*__*__*__*__*__*

6 ход.
Оказалось, что Латник на 5 ходу отошел на одну клетку вниз. Однако Крол все равно ударил Латника.


Далее, победа в этом бою принесет 5 очков и дополнительно 500 золота поощрительного приза. Цель - победить всех противников, остаться единственным игроков на поле боя.
ВНИМАНИЯ!!! Всем игрокам, которые учавствуют в ЖК или учавствовали в тесте ЖК:
1. Чтобы вы хотели измеить в Турнире и способ реализации.
2. Что вам нравится в ЖК?
3. Что вам не нравится и почему?

Убедительно прошу написать мне ответы в почту и, по возможности, на форум.
Набор ведется до 5 января. Максимальное число участников - 10, минимальное - 6. Если не будет набрано 6 человек, то лит. игра закрывается.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM