Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:33
4039
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторГайд "Железного кулака" или "наныли".
Для начала скажу суть гайда - его цель огородить игроков от негативных эмоций путем создания для них информации, которая приведет их к победе.

1. Билды.
Вообще я мысленно разделяю всех на билды и классы, которые своего рода "подбилды". Начнем.

1) Рашер. Именно его часто берут игроки. он делится на два класса - маговский (с применением дебаффа/обкаста) и атакерный (куча различных ударов самого разнообразного калибра и антимаговские примочки). Собственно магорашер очень хорошь против дефера, атакорашера. Для эффективного использования магорашера надо брать немного энергии (2-3) и равное число ловкости и силы. Неплохо взять какие-нибудь примочки типа цепного удара, который обеспечил ниндзе победу. Для атакорашера самым удобным противником является несомненно колдун, так как он скорее всего будет хаосником, а парочка читоударов и от могучего чародея осталось лишь пятнышко. Против иных билдов и классов атакорашер силен только если возьмет соответствующие улары.

2) Колдун. Делится на три вида - хаосник, вспомогательный маг. Вообще для всех колдунов надо брать кучу энергии и немного ловкости. Минимум выносливости и ноль силы. Магия зависит от класса. Хаоснику вовсе необязательно брать тонны разнокалиберного оружия и месить врага. Нет, достаточно одного, наносящего простой урон (не привязанных к иксу), одного, привязанного к иксу, который равен...сумме силы и ловкости врага! Эдакий двойник. Или еще круче - равного последнему удару врага*2. Сделать штук 5 абсолютно разных ударов и победа у хаосника в кармане! Вспомогательный маг (дефф+бафф) силен в командных боях - придумать закл "очистка" (уничтожает все негативные эффекты) и закл "болезнь" (уничтожает все положительные эффекты) и магорашер и дэфомаг нервно курят в сторонке. И взять какой-нибудь закл, который наносит урон равный силе врага и ты считай выиграл!

3) Дэфер. делится на два вида - дэфомаг и дэфовоин. Дэфомаг - классический полумаг-полувоин, но играющий от обороны. Простой пример - куча хп+регенерация+усиление ловкости+броня=непобедимая махина. то есть нормальному рашеру или колдуну (от которого можно закрыться магическим щитом) бить эдакую крепость 2-3 хода, а "крепость" за это время нанесет ряд мелких ударов. Дэфовоину легче - создать себе кучу блоков и магических щитов и тупо бить врага 1 ударом наподобие выстрела копьем Менгзка (см. 1 бой).

4) Антибилд. Собственно если вы решили создать чисто антимаговский или антидэферский иолд, то это и хорошо и плохо. То есть того, против кого вы настроили билд 100% проиграет от вас, но других вы не убьете. Пример антимаговского билда: тяжелый удар+щит от магии+иммун к очисткам+высокая выносливость и сила. Фсе!
откуда скомуниздил?
бла-бла-бла...
2. Как создать идеального бойца?

Для начала определитесь, как вы хотите играть. ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте 1 школу магии или побочные эффекты ударов. Мастер класс показала Салотти, использовав мегадеферскую тактику (дефер+школа света) и неплохо дрался Кролик (рашер+дефер).

Рашер.
1 вариант. Используя обкаст на силу крушите врага. к примеру вы имеете 6 ловкости и 4 силы и удар. которы наносит 4х урона. вы кастуете себе +4 силы и бьете 10*4 урона. то есть 40 урона - смерть практически всем игрокам.
2 вариант. Если враг - маг, то воруете ману, аки подлые черти. А хаосник без маны - убогое зрелище...против рашера уничтожаете ловкость или силу.

Дэфер.
1 вариант. Используя магию света воюете как Алисия...наглядное пособие 2 бой.
2 вариант. Магией тьмы копирайтете вражескую силу и ловкость, затем вампиризмом вытягиваете жизни+дефф.
3 вариант. Тупо набираете кучу блоков и травите врага.

ВНИМАНИЕ!!! Это не означает, что вы должны копировать систему боя от меня. просто думате, а не берите кучу абсолютно идентичных ударов!
Кэп?
для Kurudai:
для INGVAR_DEAD:
Прикольно слышать это от игроков, которые даже не играют в мою литку =)))


3. Тактика против "имб", а также про баланс.

против Алисии играть можно довольно-таки просто. Во-первых - заклинание "очистка", снимающее все положительные эффекты. Во-вторых, дебафф на силу...собственно большего и не надо. Силу она пока повышать не может, а вот с нулем она никого не ударит.

Теперь про баланс...я пересмотрю все ваши удары.
Бред.
я пересмотрю все ваши удары. Тогда уж начинать заново надо с новой статой и новыми ударами...
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM