Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7
Автор | [Конкурс] альтапы варваров. |
Насколько вы знаете, варвары - раса из героев 3 в отличии от остальных фракций. В третьих героях нету альтапов, и я прелагаю вам придумать их самим.
Какой должна быть идеальная работа?
Альтапы должны быть ничуть не слабее и не сильнее апов. У них должно быть альтернативное умение и оно должно быть создано для "расширения кругозора".
ВАЖНО: какое вы дадите название альтапу, учитывается тоже. Хоть у вас идеальная работа в отношении первых двух пунктов, если вы альтапу налетчиков на волках дадите название волки на налетчиках... На высокие быллы можете и не надеятся.
Кроме того оценивается грамотность и подробность написания. Если вы придумываете новые способности для существ, опишите их. Описывать внешний вид, как бьет и т.п. тоже желательно:)
Награждение:
К сожалению, золота у меня не очень много, поэтому призовой фонд составляет только 10 тысяч. Распределяется следующим образом:
Победитель - 5 тысяч.
Второе место - 2500.
Третье место - 1500.
Четвертые и пятые места - по 500 золота.
Также, если будут добровольные взносы, призовой фонд увеличвается.
Ср | Сроки:
до 3 января.
Работы выкладываются прямо тут, без предварительной записи.
А, да судья и 10 присяжных - это я, любимый. | Что, никому не интересно поучавствовать?( | Налётчик. Уровень существа: 1 альтерап.
Нападение 3.
Защита 2.
Урон 1-3.
Единиц жизни 5.
Скорость 5.
Инициатива 11.
Выстрелы -.
Дальность -.
Мана -.
Боевой дух 0.
Удача 0.
Опыт 10.
Умения: нет. | Фракция: Варвары
Огр-шаман
Параметры:
Нападение-- 10
Инициатива-- 8
Защита----- 6
Выстрелы--- -
Урон-------- 5-9
Мана----- 18
Единицы жизни---- 60
Дальность----- -
Скорость-------- 5
Умения: Ярость, Отбрасывающий удар, Колдун. Ослепление. | Ездок на волках. Уровень существа: 2 альтерап.
Нападение 6.
Защита 4.
Урон 1-2.
Единиц жизни 12.
Скорость 6.
Инициатива 11.
Выстрелы -.
Дальность -.
Мана -.
Боевой дух 0.
Удача 0.
Умения: Большое существо, Двойной удар, Укус волка.
Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Двойной удар. Существо наносит по цели два удара. Ответ на атаку идет только после первого удара.
Укус волка. После второго удара ездока волк кусает врага. Формула урона : Урон от второго удара*(Количество существ в стеке/100). Также при каждом ударе по ездоку на волках приходит в действие это умение. Формула урона : Урон(мин. - макс.)*Количество существ в стеке. | Властелин орков. Уровень существа: 3 альтерап.
Нападение 10.
Защита 6.
Урон 5-5.
Ед. жизни 12.
Скорость 4.
Инициатива 11.
Выстрелы 7.
Дальность 6.
Мана 4.
Опыт 39.
Умения: Стрелок, Нет штрафов в ближнем бою, Жажда крови, Колдун.
Стрелок: Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели расстояние больше 6, враг получает лишь половину урона. Также половина урона наносится в случае рукопашной атаки. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы отрядом противника. Число атак на расстоянии ограничено и определяется параметром «Выстрелы». Чтобы стрелок атаковал врукопашную, когда он не блокирован войсками противника, необходимо перед нанесением удара зажать клавишу Shift, при этом курсор должен измениться со значка стрельбы на значок рукопашной атаки.
Нет штрафов в ближнем бою: Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
Жажда крови: У существа до конца боя увеличивается параметр «Нападение», если армия героя или сам герой уничтожает какой-либо вражеский отряд. Эффект жажды крови вычисляется как: 1.3 * (нападение погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Жажда крови ставится на весь бой, а эффект накапливается.
Колдун: Это существо может использовать свой набор магических заклинаний, подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.
Заклинания:
Карающий удар. Увеличивает атаку дружественного отряда на 9 пунктов. Время действия заклинания равно числу властелинов орков в стеке. Требует 4 маны существа.
Благословление. Увеличивает минимальный урон дружественного отряда на 40%*(макс.урон-мин.урон). Время действия заклинания равно числу властелинов орков в стеке. Требует 4 маны существа. | Огр-ударник. Уровень сущетсва: 4 альтерап.
Нападение 12.
Защита 5.
Урон 8-14.
Ед. жизни 50.
Скорость 6.
Инициатива 10.
Выстрелы -.
Дальность -.
Мана -.
Опыт 75.
Умения: Ярость, Бросок дубиной.
Ярость. Параметр «Нападение» этого существа увеличивается после уничтожения любого дружеского стека. Эффект вычисляется как: (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость ставится на весь бой, а эффект накапливается. Максимальная бонусная атака от ярости не может превышать значение 2*Уровень героя.
Бросок дубиной. В следствии каждого удара есть шанс отбросить любое существо на 2 клетки и сбросить по АТВ-шкале на 1 ход. Шанс = количество пройденных клеток*20%. То есть если пройти 5 клеток то со 100% шансом противник будет отброшен дубиной. | Птицы молнии. Уровень существа: 5 альтерап.
Нападение 18.
Защита: 13.
Урон 10-17.
Ед. жизни 70.
Скорость 8.
Инициатива 10.
Опыт 120.
Умения: Летающее существо, Большое существо, Переносчик, Удар молнией, Насылание грозовых туч.
Летающее существо. Существо может перемещаться по полю боя, не взирая на препятствия (перелетая через них).
Большое существо. Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Переносчик. Это существо может взять в каждую лапу по дружественному существу и перенести их в радиусе своего движения в другую точку на поле боя. Большие существа не могут быть перенесены. Максимальное число существ в переносимом отряде не должно превышать двойное количество существ из отряда переносчика.
Удар молнией. В ходе каждой атаки у существа есть шанс нанести противнику дополнительный урон магией «Удар молнией» на продвинутом уровне.
Вероятность срабатывания умения:
» Если HP отряда>HP цели, то
Вероятность=25%+3%*(HP отряда/HP цели).
» Если HP отряда<=HP цели, то
Вероятность=25%-3%*(HP цели/HP отряда),
где:
» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;
» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;
» Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%];
» Количества HP отряда и HP цели подставляются после удара и перед контрударом;
» Умение может сработать как при ударе, так и контрударе.
Насылание грозовых туч. В ходе каждой атаки у существа есть шанс нанести противнику дополнительный урон грозовыми тучами, которые будут находится над вражеским существом 5 ходов. Урон = Количество птиц молнии встеке*2.
Вероятность срабатывания умения:
» Если HP отряда>HP цели, то
Вероятность=25%+3%*(HP отряда/HP цели).
» Если HP отряда<=HP цели, то
Вероятность=25%-3%*(HP цели/HP отряда),
где:
» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;
» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;
» Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%];
» Количества HP отряда и HP цели подставляются после удара и перед контрударом;
» Умение может сработать как при ударе, так и контрударе.
Умения "Насылание грозовых туч" и "Удар молнией" могут быть одновременно. | Гоблин-странник (альтап к гоблину)
-Нападение:2
-Защита:1
-Урон:1-2
-Ед.жизни:3
-Скорость:7
-Инициатива:8
Умения: Удар и возврат. | Волкогоблин (альтап к наезднику на волках)
-Нападение:8
-Защита:1
-Урон:2-3
-Ед.жизни:8
-Скорость:5
-Инициатива:10
Умения: Боевая ярость.
Примечание-это не большое существо. | Принц циклоп(альтап королю циклопов)
-Нападение:18
-защита:12
-урон:20-45
-ед. жизни:70
-скорость:5
-инициатива:8
умения:стрелок,жажда убийства. | Ярл-орк (алтап к оркам)
-Нападение:6
-Защита:3
-Урон:4-5
-Ед.жизни:10
-Скорость:4
-Инициатива:11
-Выстрелы:7
-Дальность:7
Умения: Точный удар, без штрафа в рукопашной.
Точный удар - спец.умение, при выстреле существо получает 5% шанс нанести 2-ой урон. При выстреле с близкого расстояния этот шанс возрастает до 15%. | Огр-великан (альтап к ограм)
-Нападение:14
-Защита:4
-Урон:7-14
-Ед.жизни:60
-Скорость:4
-Инициатива:8
Умения: Ярость, оглушающий удар, бол. существо, уничтожение брони.
Уничтожение брони - спец.умение, за каждый удар существа защита противника снижается на 5% (под противником имеется в виду существо, на которое этот удар обрушился), при становлении защиты на ноль (после 20 ударов) защита восстанавливается на 75%. | Птицы гор (альтап к птицы рух)
-Нападение:20
-Защита:12
-Урон:12-18
-Ед.жизни:65
-Скорость:10
-Инициатива:10
Умения: Летающее существо, бол. существо, удар с воздуха (как у грифонов в 5-х), имунитет к магии 20%. | Пещерные циклопы (альтап к циклопам)
-Нападение:25
-Защита:15
-Урон:19-25
-Ед.жизни:90
-Скорость:5
-Инициатива:10
-Выстрелы:6
-Дальность:6
Умения: Стрелок, удар по площади.
Удар по площади - удар по полю 2x3. | Чудища-маги (альтап к бегемотам)
-Нападение:25
-Защита:20
-Урон:30-45
-Ед.жизни:250
-Скорость:6
-Инициатива:10
-Мана:40
Умения: Маг, игнорирование защиты 30%, спец. заклинания.
Спец.заклинания:
1.Одержимость одина - существо получает +5 к атаке, урон на +2, защита
-1, продолжительность - 4 раунда, мана - 8.
2.Защита предков - существо получает +5 к защите, 30% к защите от магии,
продолжительность - 4 раунда, мана - 8.
3.Устрашение - все отряды противника получают -3 к боевому духу и удаче, -15% инициативы, продолжительность - 4 раунда, мана - 25.
4.Препятствия - в 5 случайных точках карты появляются горы(препятсвия), которые если находились под отрядом(не важно союзник или враг), то отряд получает 200 ед. урона, и отлетает на 2 пункта. Участки - 2x1. Мана - 30.
Примечание: это существо не стреляющее, и не большое. | Внешность:
1.Гоблин-странник.
Тот же гоблин, но только в белой мантии и золотом шлеме.
2.Волкогоблин.
Смесь волка с гоблином, морда волка, тело и ноги гоблина. Имеет шлем.
3.Ярл-орк.
Орк, но с кольчугой и шлемом с рогами викинга.
P.S. Я ошибся в описании, конечно алЬтап.
4.Огр-великан.
С золотыми браслетами на руках и в рубахе мясника (вымазанной кровью).
5.Птицы гор.
То же, что и птицы рух. (внешность в процессе разработки)
6.Пещерные циклопы.
Циклопы, одетые в плащи из шерсти (как у вампиров), и с огромными камнями.
7.Чудовища-маги.
То же что и бегемоты, но синего цвета и посохом в лапах. | Альтапы которые я представил существуют для игроков, которым присущ мощный аткующий стиль. Она сбалансирована с ап-ами. Если какое либо существо сильнее, то другое будет чуть слабее. Но альтапы наполнены спец.умениями, предназначены для игроков, которые смогут ими правильно пользоваться. Базовые же навыки (атака-защита) у альтапов чуть слабее.
В общем (на мое усмотрение), эти альтапы достаточно сбалансированы и хороши. | Я просмотрел первую страницу, в целом неплохо. Кроме того, я ввожу номинацию "лучшее сушество", чтобы дать шанс тем, у кого отдельные альтапы с награждением в 1000 золотых.
Просьба написать:
СВД12 - что такое навык жажда убийств? Я про него не слышал.
Aspirid - во время удара по площади у пещерных циклопов урон уменьшается? |
1|2|3|4|5|6|7К списку тем
|