Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:22
3629
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторПоговорим о крафте?
Приветсвую всех форумчан.

Предлагаю рассматривать стихийный крафт на 4х10% для оружия и 4х20% для брони и ювелирки, как наиболее часто встречающийся на просторах Империи (эффективность крафта на игнор зависит от параметров атака/защита, поэтому его стоит рассматривать для каждого конкретного случая в отдельности)

Собственно цифры:

3 пушки - 4х27.1% доп урона каждой стихией или 108.4% в сумме

3 брони - 4х48.8% защиты от каждой стихии
4 брони - 4х59% защиты от каждой стихии

4 ювелирки - 4х59% доп урона каждой стихией и 76% пробива защиты от каждой стихии
5 ювелирок - 4х67.2% доп урона и 83.2% пробива


Самое заметное, что ювелирка дает меньше суммарного урона чем оружие (67.2% против 108.4%), но от ювелирки идет сумасшедший пробой (юольше 80%)


Хотелось бы поговорить именно о процентах увеличения и снижения урона, не затрагивая финансовую сторону вопроса.

Кто что думает по этому поводу? Отписывайтесь, может что интересного наобсуждаем.

С уважением, Призрак Владивостока:)

З.Ы. КО снова с Вами
Живите без крафта, ведь это же возможно... в чем проблема то?
У Вас как-то странно, 4х59% << 4х27.1%
для Рейстлин_Мажере:
А если хорошенько подумать?;)
пробивание на ювелирке - непродуманная имба и убивает доспешный крафт. Ваш КО.
Не глядя - тс маг=)
3 пушки - 4х27.1% доп урона каждой стихией или 108.4% в сумме
что за брет?
пробивание на ювелирке - непродуманная имба и убивает доспешный крафт
Поэтому я на броню поставил снижение атаки и довлен,нафиг тратится на то что и так пробьётся под 0?:)
ТС слишком известен, чтобы проводить псевдофокусы с Не глядя.
В след Парсега напишу "Не глядя - рыц"=)
не вижу смысла вообще в крафте, думаю что он не нужен поскольку приносит только негативные эмоции создателей заявок в группах
для maslovk:
А я думал здесб он только один - Я=)
для Devil91:
а что делать слоупокам, которые под старые времена подкрафтились?
Уж не говоря о том, что, когда и если будут фулкрафтовые бои, выживать будет _только_ аццкий раш.
Нужно было творчески подходить к вопросу о Крафте...

Например, чтоб на оружие нельзя было установить 2 противоборствующие стихии.
Аля Огонь ИЛИ Воду, Воздух ИЛИ Землю.
Т.е. получалось бы 3 мода максимум на 1 пуху.

А так - куча атакеров, даже не интересно играться....
ГТ ГФБК - имхо самые лучшие бои, крафт рушит баланс до 12
1
Чё о нём говорить? Его использовать нужно!
для Lord_Violator:
Его использовать нужно!

А это уже другой вопрос. Куда есть жесткая необходимость его одеватЬ?
Пока рыцарь атакер дойдет до мага бить уже будет нечем. Броньку с новым пробоем есть смысл крафтить только для увеличения ОА и увеличения шанса получения рара.
Во всем виноваты маги (тм)
для kor1sh:
Хорошо что хоть с фракцией "козла отпущения" определились....
для Ghost_vl-k:
:) Убрать хаос из игры дать магам ветку атаки как компенсацию)
Поговорим о крафте?
Нет <_<
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM