Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:47
2719
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторПроблема релевых онлайн-игр...
Я за свою жизнь переиграл в большое количество игр...
3 проблемы мне встречались чаще всего:
"Реал в игру" -
- создателям тоже жить надо, да и вообще онлайн игра - дорогое удовольствие для создателей, особенно хорошая, и ни кто безвозвратно вкладывать деньги, если он в своем уме - не будет. Так, как мы сейчас живем, хорошей 100% бесплатной онлайн игры не будет(
_
"Скорее Ролевая, чем онлайн игра" -
- вторая, и тоже очень неприятная мне проблема... среди тысяч игр тебе говорят, что ты можешь стать частью "иного" мира. Я за все время видел только 1 чуть-чуть такую игру, но в ней присутствовала 3 проблема, из-за чего все прежние игроки ее бросили, новых стало полно, а потом игру продали и игра разонравилась мне окончательно..."
(особенно хорошо мне эта проблема была видна, когда на ролевом форуме(с ролевой текстовой игрой) я больше чувствовал, что мой персонаж - часть иного мира, чем при игре в онлайн - игры...( )

Почти идеальная игра без этой проблемы, в моем представлении, это, примерно:
Игра с 5-ю путями развития:
Ролевое развитие мира -
- сюжет, как в каком нибудь блокбастере... Тот-шпион, тот - герой, тот - псевдо-злодей и прочая "дуратская" история с запутанным сюжетом, НО такой, чтобы он был всем понятен, и такой, чтобы все видели, чувствовали и понимали, что они каждым своим действием меняют сюжет...
(наверное такая игра будет работать только с небольшим количеством игроков или, или и с большим числом серверов и хорошим коллективом администраторов)
Ролевое развитие персонажа -
- тесно связанный с предыдущим путь развития, когда игрок может быть кем угодно!) на пример игрок - близкий друг короля 1 из враждующих королевств, потом обнаруживается, что он был шпионом, потом - что двойным агентом, потом - что его загипнотизировали, а на самом деле он не двойной, а обычный шпион, потом, что он решил продать своих..... все зависит от фантазии игрока и привязанного к нему "сценариста") )

Развитие(прокачка) персонажа:
то, что мы наблюдаем в " первой половине" игр, включая HWM)

Развитие того, что "принадлежит" игрокам/персонажам:
то, что мы наблюдаем во второй "половине игр" - развитие планет, островов, городов, замков...
Я осмелюсь добавить в этот способ развития "зверей" и "кланы/альянсы"...(в подробности вдаваться не буду... по моему ясно, о чем я.. Если нет - простите...)

Развитие самой игры:
добавление новых функций и возможностей в игру!) В нашей игре HWM такой список есть в теме "Что будет в будущем"
_
"Дисбаланс "фракций""
В разных играх, в которых игроки контактируют - он разный... Чтобы сделать полный баланс, чтобы он не нарушал ролевую часть игры и персонажа, чтобы было интересно развиваться и т.д....
Ведь какой попало игрок обязательно будет слабее другого, но сильнее третьего... И будут самый сильный и самый слабый игроки...
Проблема в том, что некоторые игры делают баланс по разному:
отключают возможные контакты между игроками
делают ограничения, по которым из 100 классных статов доступен по нормальной прокачке только 1. (лично я видел только 1 сделанный так способ и слышал о его качественном альтернативном способе, но только как идея - есть 50 статов для всех и такие-же для особенных...
Вот то-же самое понятнее:
можно рубить дерево, добывать руду, ловить рыбу, обрабатывать шкуры, шить одежду, делать оружия... это могут делать все, кто как прокачается!
Но есть еще функции:рубить особые деревья, добывать особую руду, ловить особую рыбу, обрабатывать особые шкуры, шить особую одежду, делать особые оружия!
И вот особые функции доступны каждому игроку не все разом, а только по 1 особой способности на персонажа)
А можно сделать и так - просто функции доступны всем, половина особых функций - удальцам, четверть еще более особых функций - мастерам, и только 1 самая особая функция - великим мастерам)

Это часть того, что я хотел сказать по поводу хороших ролевых онлайн-игр... Можите назвать меня баяном, но по моему я затронул серьёзную тему...
тема может и серьезная, но написано очень сумбурно, я не понял больше половины(
тема может и серьезная, но написано очень сумбурно, я не понял больше половины(

понятно, учту...
придется переписать... но это уже не сегодня...

Просто я уже 3-ий раз переписывал... пробку выбивало в квартите и ничего не сохранялось...
в квартите

в квартире...
ладно, буду надеяться, что народ поймет больше половины и что нибудь скажет...
Если ввести эту часть текста ("Скорее Ролевая, чем онлайн игра" -
- вторая, и тоже очень неприятная мне проблема... среди тысяч игр тебе говорят, что ты можешь стать частью "иного" мира. Я за все время видел т
) в яндексе, то 6-ая ссылка будет на очень интересную тему, повествующую нам о троллинге...Странно все это...
"Скорее Ролевая, чем онлайн игра"
Вот с этой проблемкой я, пожалуй не соглашусь. Дело в том, что качественная ролевая игра подразумевает все же сильный сюжет, и как следствие, интересную концовку.

В онлайновках - это попросту недостижимо. Все чем могут завлечь игрока разрабы - тысячи квестов, долгий кач и возможность реализовать естественное желание "накопительства". Лично для меня, это лишь вторичные, скажем так, атрибуты ролевой игры.
Дело в том, что качественная ролевая игра подразумевает все же сильный сюжет, и как следствие, интересную концовку.
не согласен, интересный сюжет не обязательно должен закончиться, сила в развитии.
а в реале, например, сюжет очень интересный, а концовка дешевая какая-то)
Молодец. Но учти, что такая игра должна быть с помесячной оплатой, около 5-10к $$
для Smeago1:
"Скорее Ролевая, чем онлайн игра"
Вот с этой проблемкой я, пожалуй не соглашусь.


Если бы с этой проблемой были все согласны, народ не играл бы так много в игры :) Мне самому нравится чувство, что мои планета/остров/город/замок развиваются!) когда есть то, что ты назвал "накопительством" но мне этого мало...
Наверное тем, кто не любит игры на ролевых форумах, ролевой сюжет онлайн-игры точно не важен...
_______________________________
Молодец. Но учти, что такая игра должна быть с помесячной оплатой, около 5-10к $$

так это и была первая проблема... что нельзя сделать действительно хорошую игру и чтобы она была бесплатной для игроков...
________________________________________________________
не согласен, интересный сюжет не обязательно должен закончиться, сила в развитии.
а в реале, например, сюжет очень интересный, а концовка дешевая какая-то)


Как приятно видеть единомышленника!)
Истории фильмов в наше время часто не заканчивают... В том-же Лосте закончили сюжетную линию персонажей, а острова - не закончили!(
Для фильма, по моему, это - плохо, но для ролевой игры это наоборот кажется мне хорошей идеей...)
Все??? Тема неактуальна???

Я писал, что есть 3 проблемы РОЛЕВЫХ онлайн-игр:
проблема номер 2:
ролевая часть таких игр даже близко не на первом месте...
проблема номер 3:
дисбаланс между разными, как это названо в HWM, фракциями:
из-за решения этой проблемы игроки не могут нормально прокачать все возможные в игре статы...
проблема номер 1:
какой бы игра не была, если она 100% бесплатная - то она совсем никуда не годная, и наоборот...
__________________________________
+ к этому я сказал, что у игры (скорее в игре, но и у нее тоже):

Ролевое развитие мира -
- сюжет, как в каком нибудь блокбастере... Тот-шпион, тот - герой, тот - псевдо-злодей и прочая "дуратская" история с запутанным сюжетом, НО такой, чтобы он был всем понятен, и такой, чтобы все видели, чувствовали и понимали, что они каждым своим действием меняют сюжет...
(наверное такая игра будет работать только с небольшим количеством игроков или, или и с большим числом серверов и хорошим коллективом администраторов)

Ролевое развитие персонажа -
- тесно связанный с предыдущим путь развития, когда игрок может быть кем угодно!) на пример игрок - близкий друг короля 1 из враждующих королевств, потом обнаруживается, что он был шпионом, потом - что двойным агентом, потом - что его загипнотизировали, а на самом деле он не двойной, а обычный шпион, потом, что он решил продать своих..... все зависит от фантазии игрока и привязанного к нему "сценариста") )

Развитие(прокачка) персонажа:
то, что мы наблюдаем в " первой половине" игр, включая HWM)

Развитие того, что "принадлежит" игрокам/персонажам:
то, что мы наблюдаем во второй "половине игр" - развитие планет, островов, городов, замков...
Я осмелюсь добавить в этот способ развития "зверей" и "кланы/альянсы"...(в подробности вдаваться не буду... по моему ясно, о чем я.. Если нет - простите...)

Развитие самой игры:
добавление новых функций и возможностей в игру!) В нашей игре HWM такой список есть в теме "Что будет в будущем"
___________________________________________
+ к этому я привел пример решения проблемы номер 2, проблема номер 1 решается только нахождением ненормального спонсора...
"многа букафф", в кратце уважаемый, в ратце..
для Element67:
Куда короче то?
и так целую лекцию написать можно... а то, что народу не нравится много читать очень все портит!(

просто по моему это - важная вещь, и писать кратко, забывая писать буквы, я не могу(
____________________________________
У ролевых онлайн игр есть 3 основные проблемы:

2.игра не слишком "ролевая". Это портит ощущение, что твой персонаж - часть другого мира.
В игре должны быть:
"Ролевой сюжет игры(пусть и нескончаемый...)
"Ролевой сюжет игрока(продвигается во время нахождения игрока в онлайне)
"Прокачка персонажа(есть в первой части ролевых онлайн-игр)"
"Прокачка того, что принадлежит персонажам/игркам(кланы/альянсы, замки/дома/города/планеты, звери, корабли...и т.д.)
"Добавление в игру новых функций(Тема: Что будет в будущем)"

3.проблема "баланса между фракциями". Каждый хочет прокачать Всё, Быстро, Сразу, но если так будет, то главным в игре станет тот, кто весь день сидит за компьютером. Поэтому приходится делать рамки. А сделать их грамотно, чтобы интерес к прокачке не пропал - реализован только в 1 игре, где онлайн в день-100 человек...

1.проблема "вклада реала в игру". Чтобы сделать хорошую игру, нужно вложить кучу времени, сил и денег, а сила и время, если они не оплачены - будут очень халтурными... То есть хорошая игра - платная, но если игра хорошая и бесплатная... то она еще лучше, но на данный момент это не реально...
В игре должны быть:
"Ролевой сюжет игры(пусть и нескончаемый...)
"Ролевой сюжет игрока(продвигается во время нахождения игрока в онлайне)
Они есть на ролевых форумах, но в онлайн играх их нет(
???
Много Букв...=)
для Шут_Севера:
Сможешь еще короче написать посты 13-14, чтобы смысл не пропал?))) Буду очень благодарен!)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM