Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:28
3878
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

Автор"Феодализм - переселение народов" Ходы и профайлы
"Феодализм - Переселение народов"
Вот моя 2я попытка открыть литку. На этот раз, обещаю, будет удачнее.
Вы - выборный полководец бурно развивающегося островного города-государства. И все было бы хорошо, если бы не некоторые тревожное обстоятельство. Беда, хотя еще и не пришла, стучится в ворота вашего города. Купцы, плавающие по всем морям, донесли воистину дурные вести: в далеких восточных землях произошло похолодание. Нет, само похолодание вам побоку, но страшно другое - раньше в тех землях жили разрозненные племена, храбрые и полудикие, но уже знающие корабельное дело. В том то и беда, что знающие, ведь теперь они объединились в прочную конфедерацию, собрали большой флот и двинулись завоевывать себе жизненное пространство! Медлить нельзя. Со дня на день корабли варваров достигнут вашего острова. Городской магистрат строго воспретил покидать город, но вряд ли останется так уж много народу - варвары не знают поражений. И вот вы решили переселится на недавно открытый континент на западе - благо он богат ресурсами. Однако вы можете и задержаться на пару деньков - мало ли, вдруг найдутся еще смельчаки, или какой купец согласится плыть с вами, да и ходят слухи, что ученые буквально позавчера открыли секрет черного взрывающегося порошка - быть может, удастся его у них "позаимствовать". С другой стороны, промедление смерти подобно, и в какой то момент будет уже поздно метаться, да и те, кто прибудет на тот континент раньше других, получит временное преимущество перед другими.
Механика игры.
Ходы отправляются мне в личку каждые 2 дня, т.е. 1 ход = 2 дням. За 1 ход можно сделать 5 действий, например строительство чего-либо.
Когда будет готова карта, вы вышлете мне координаты ваших колоний. После того как вы переселитесь на континент (можно не сразу, хода 2 еще можно побыть в городе), у вас появляется 1 колония. Имущество на старте:
50 инструментов
50 мер хлеба
50 мер зерна
30 бочек с разбавленным пополам ромом
15 арбалетов
15 кожаных доспехов
30 мер древесины
Катапульта
2 корабля (в профайле надо указать их названия)
Отряд:
24 матроса
15 арбалетчиков
1 священник
Здания:
Дома (10 мер древесины/строительного камня)
Храм (15 мер стр. материалов)
Дворец (50 мер стр. материалов)
Гильдия (требуется определенный уровень развития города)
Стена (деревянная/каменная - 20/25 мер соответственно)
Частокол (10 мер древесины)
Гавань (15/20 мер древесины/камня)
Церковь (требуется храм): 100 мер камня, 10 мер дерева, 10 мер стекла
Собор (требуется церковь, доступен только для монотеистических религий): 100 мер дерева, 1000 мер камня, 50 мер стекла, 400 мер инструментов, 25000 золота
Казармы ополчения: 40 мер дерева ИЛИ 30 мер камня.
Казармы (требования: дворец, казармы ополчения, статус города): 50 мер камня

Вдобавок к 5 "официальным" действиям вы имеете право на 1 действие ночью. Это действие не будет отображаться в ходе, но будет мною тщательно записываться в специальный файл на моем компе.
Например, та же история с порохом: ее можно провернуть только ночью. Или ваше отплытие: если не хотите иметь неприятностей с городской стражей, вам придется отплыть ночью.

Механика ходов.
Отсылаете мне в личку ваши ходы с действиями. Обязательна "творческая" часть. После творческой части должен быть перечень всех ваших действий за этот ход.
Внимание! Действия, не имеющие материального воплощения (речь с кафедры, собрание сейма и пр) не расходуют лимит действий!

Уровни селения:
1. Колония
2. Селение (100-1000 жителей)
3. Город (1000-15000 жителей)
4. Большой город (15000-25000 жителей)
5. Метрополия (1 на игрока, больше 25000 жителей)
темныйкролик
1)Ибн Хатаб
2)Ислам(радикальный)
3)Возмездие и Молния.
4) Ибн Хатаб ярый защитник веры. Вырос в небогатой семье, но своей саблей пробил себе путь к власти. Отлично разбирается в тактики ведения боя. Страшен в бою и жесток к подчиненным. В отрядах под его командованием всегда царит дисциплина. Солдаты боятся своего командира больше чем врага. Часто практикует публичные казни для устрашения непокорных.
Mengsk
1)Арктурус Менгск
2)Научный атеизм
3)Гипперион и Валгалла
4) Арктурус был в городе приезжий. Откуда такой взялся и кто такой на самом деле - шут его знает. Видимо, свое состояние нажил не совсем честным путем - такие люди честно трудиться не любят и не умеют.
Амбициозен и чертовски талантлив в присвоении чужого имущества. Как такому человеку доверили часть ополчения - мистика. А может, просто подкуп архонтов. "Нет такой неприступной крепости, куда бы не въехал осел, груженый мешками с золотом".
Изначально в вашем отряде не будет женщин. Разве что вы не задержитесь в городе в надежде на удачу. Те же, кто удерет сразу, будут довольствоваться туземками, если таковые вообще существуют.
Древо технологий средневековья
https://mirror.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=131214
Потом будет еще и древо для эпохи пара.
Проводить исследования можно только если ваше селение достигнет статуса города.
Если кто не знает, то я ему сразу официально заявляю: в этой теме пишу только я, и никто другой, если будет флуд, прошу модеров это удалить, а автора бросить в бан - далеко и надолго!
Действия 1 хода:
1. Отплыть. Тут все ясно.
Варианты, возникающие, если вы задерживаетесь:
2. Вербовка народа
3. Оббивание порогов знаменитых купцов, дабы они присоединились к вам со своим капиталом.
4. Переговоры с генералами регулярной армии. Генералам неохота помирать, а потому они наверняка согласятся плыть с вами со своими войсками. Кроме того, генералы имеют связи в уже основанных правителями города крепостях и аванпостах на континенте. Когда метрополия будет разрушена, эти аванпосты и крепости будут ничьи, а гарнизоны будут деморализованы, а потому легко предадутся вам. Но если с вами есть именитый генерал, то они присоединятся к вам с охотой, не из под палки.
5. Переговоры с адмиралами - аналогично.
6. Нападение на лабораторию, где хранится рецепт черного пороха. Думаю, он будет вам не лишним...
7. Мародерство. Многие жители поспешили, несмотря на запрет, покинуть город. Кое-кто из них бросил свое имущество, и это прекрасный шанс обеспечить себя дополнительной материальной базой.
8. Если у вас не все дома, вы можете вовсе остаться в городе. На произвол рандома, потому что гарантировать выживание вашего отряда при штурме я не могу и не хочу.
Советы по основанию города.
Вы можете пойти по 3 путям. Или вы построите колонию на берегу - в этом случае у вас будет преимущество расположения, а также в ваш город будут поступать беженцы. Или же вы построите город подальше от берега - тогда вряд ли варвары станут его грабить. Ну или же вы вообще можете ничего не строить, став кочевой ордой и промышляя набегами.
Ксайтр
1. Норг-хаш
2. католичество
3. Ярость и Возмездие
4. Командир вольной роты( наемник), имеет хорошую славу и репутацию. Только-что вернулся с северной войны, как раз там от варворов, городок отстаивал, город не отстояли, всю роту положил, в последний момент, с жалким остатками сотни захватил два корабля и прочь уплыл, а тут оказываться они его преследовать решили.
1 ход.
ОБЪЯВЛЕНИЕ ОТ ГОРОДСКОГО МАГИСТРАТА
Сим удостоверяется, что после захода солнца запрещается сношение кораблей, а также воспрещается находиться вне своих домов через час после захода солнца; воспрещается мародерство под страхом смертной казни, а так же воспрещается под любым видом приближаться к городской лаборатории. Все, кто будет замечены у ее стен после захода солнца, будут казнены на месте"
Городской совет пятнадцати.
Ксайтр
1 ход

В городе паника все бегают и мечутся, кабы корабли кто не стащил
- Рогдал, бери парней и охраняйте корабли хоть ценой своей жизни, ночью не спать, вдруг варвары придут! останемся на денек завтра отплывем.
Далее Норг-хаш отправился к богатеньким купцам у которых кораблей нет( более богатые раскупили) и предлагал присоединиться к его команде, с капиталом разумеется, гарантируя безопасность и надежность
Потом он сновал туда сюда между доками и казармами предлагая честные сделки, предлагал присоединиться к его экспедиции и генералам и
адмиралам. Единственный генерал, до которого смогли достучаться, согласился плыть, но выплыл забавный казус: он боялся моря. Один адмирал с разбитого корабля также присоединился к отряду.
проходя по главной площади Норг-хаш услышал вопли глашатая, призывающего к порядку и прочей неуместной ерунде...

следующим его целями были таверны, там наверняка найдутся такие же как и он сотники вольных рот, и думаю предложение драпануть будет кстати, потом мастерские ремесленников, он предлагал им присоединиться в обмен на жизнь и место на корабле. 5 каменщиков, 3 ткача и стреклодув присоединились к экспедиции.

Также у кораблей происходила вербовка населения, наивыгоднейшее предложение 100 золотых за место, всего набрать было принято не более 100 беженцев, за плату.

ночью было решение что Булыга и Кислый по воде скрытно переплывут на ту строну города и там разожгут пожар и так же не заметно исчезнут. Но сильное течение отнесло их в сторону. Тут они услышали крик. Кричал плывущий на бочке моряк, видно, с разбитого корабля. Когда его подняли в лодку и согрели получаркой рома, он сообщил им, что вчера вечером было генеральное сражение между нашим флотом и армадой варваров. Результат ожидаемый; а сам он штурман дальнего плавания и знает все воды вокруг материка. Штурмана доставили к Норг-хашу, а потом оставили его на одном из кораблей по специальности.
Итог:
Имущество: стандартный набор.
Команда: 24 моряка + офицер-штурман, 15 арбалетчиков, 1 священник, 100 беженцев.
Командный состав: Норг-хаш, генерал цу Гельмут, адмирал Эбер Гольтаф.
1. Маннергейм.
2. Свободное вероисповедание.
3. Фрегат «Надежда» и Фрегат «Молниеносный».
4. Обычный мужик крестьянского происхождения. Служил в городской страже, потом, отличившись на службе и став сотником, неоднократно направлялся в редкие набеги на соседей. Дослужился до звания Генерала.
Пост 13: aret
темныйкролик
1 ход.
Ибн Хаттаб наблюдал за паникой в городе… Паника это хорошо. Это очень хорошо… Если суметь ею воспользоваться то можно получить прибыль… И очень существенную. Для начала Хаттаб отправил отряд из 10 арбалетчиков на корабли. Поразмыслив, Хаттаб отправился к представителям духовенства и предложил им свою помощь в эвакуации верхушки церкви ну и их запасов. Потом он отправился в таверну, где собирались наемники, и за кружкой пива завел с ними беседу. Он понимал, что наемники сражаются за золото. Но они отнюдь не собираются за него умирать. Ведь как говорится, мертвому золото уже не нужно. Так что он предложил им путь к спасению. Пусть они и не получать золото но зато получат жизнь. А ведь она дороже золото. После разговора с наемниками командир отправился на переговоры к правителю города. Он предложил дерзкий план по контратаке варваров в море. Он попробовал убедить, что раз варвары настолько грозные в атаке то надо самим их атаковать. Ведь они явно не готовы к этому. Они рассчитывают, что защитники спрячутся за стенами города. Такая контратака не только нанесет варварам огромный урон, но и выиграет время для подготовки города к защите. Для контратаки Хаттаб предложил свои корабли. Но вот только их надо бы снарядить хорошо… Например бочки черного пороха идеально подойдут для уничтожения кораблей. Более того, варвары будут настолько напуганы, что могут и отступить. В конце беседы Хаттаб передал правителю список необходимого: 25 арбалетов,25 кожаной брони, 5 бочонков с черным порохом, 3 специалиста которые разбираются в изготовлении и использовании черного пороха, 20 алебард для введения абордажа, 1 кол для головы вождя варваров.
Остаток дня команда провела относительно спокойно. Играли в карты… Охраняли корабли… Ждали партии оружия от правителя(уж выиграть время за счет чужих жизней он согласится…)
Прибыл один специалист без какого либо намека на все остальное. Сказали - больше не положено и что вообще у них закончились чернила для записей в учетных книгах и сгорела вся гербовая бумага, кроме одного листа, который, словно в насмешку, передали вместе со специалистом.
1)переговоры с духовенством
2)переговоры с наемниками
3)предложение о контратаке. С малым успехом среди бюрократов.
4)отдых команды
5)отдых команды
lordMPAK
1). Мрак.
2). Православие.
3). «Стремительный» и «Отважный».
4). В прошлом богатый купец, прославившийся дальними поездками и открытиями новых торговых путей. Со временем устал от дальних странствий и решил осесть в городе. Пустился во все тяжкие и за несколько лет нескончаемых гуляний спустил практически всё своё состояние, зато нажил кучу друзей в среде таких же как и он богатых гуляк. На остатки состояния решили собрать отряд, купить корабли и выдвинуться на новый материк.
Корыстолюбив, хитёр и достаточно умён. Имеет хорошую репутацию и хорошие связи в торговой среде и среде любителей покутить и отдохнуть, среди которых много военных и аристократии.
lordMRAK
1 ход.
На пирсе столпотворение людей, люди пытаются договориться с моряками по поводу возможности отплыть на материк. Мрак позвал в свою каюту капитана второго судна Кролма и сержанта арбалетчиков Ухо.
-Кролм, держать корабли под парусами, нам необходимо подготовиться к скорому отплытию, варвары уже на подступах к городу, матросам на берег не сходить! Ухо, на кораблях выставить по 5 арбалетчиков, и отгонять тех кому на корабле не место. Я сам сойду на берег, возьму с собой отца Тука и пяток арбалетчиков для охраны, у меня ещё пара дел на берегу.
Первым делом визит в торговую гильдию, необходимо уговорить старых соратников отплыть вместе с семьями на кораблях, не у всех есть деньги на собственный. В обмен на места на судах, купцы должны вложить половину своего капитала в развитие новой колонии. Через слуг и посыльных новость была разнесена среди купцов засевших по домам. Купцов готовых вложиться в рисковое предприятие ждут вечером у кораблей, крайний срок следующее утро. 2 купца с совокупным капиталом в 2000 золотых удалось выудить из хором и затащить на корабли.
Второй визит к генералам-собутыльникам и старым знакомым в адмиралтействе. Большая часть генералитета в растерянности, большинство солдат дезертирует, офицеры сколачивают шайки и покидают город по ночам, генералы трясутся за свои семьи. В адмиралтействе дела не лучше, флот разбит, часть адмиралов разбежалась по домам и ищет способы покинуть город. Переговоры были менее удачными, все видные генералы и адмиралы либо погибли в бою, либо уже бежали, либо готовы стоять насмерть. Но адмирал цу Зигмунд и генерал Нойол согласились присоединиться, но у них не было с собой ничего похожего на солдат.
Третий визит состоялся в местную таверну, здесь все у кого остались монеты в карманах заливали горе пивом и вином. Пошарив среди столиков и у стойки выяснилось что немало морских волков готовы отправиться в путь, вот только нужен корабль и подход к каждому. Потолкавшись на рыночной площади, у мастерских и казарм Мрак побеседовал с мастеровыми и несколькими ветеранами, пришедшими записаться в ополчение, кстати пришёлся отец Тук, умеющий убеждать.
Вернувшись к кораблю Мрак велел пускать на корабль только за плату и не больше 60-ти человек. Брать было разрешено только молодых мужчин и женщин, цена места 100 монет. Так же те, кто был ранее на военной службе, могут присоединиться к отряду, при условии наличия какого-либо оружия и хорошей физической формы. Набралось 55 человек, из них 20 - женщины и 5 - кадровые офицеры армии.
Один из арбалетчиков шепнул Мраку что на корабле уже есть пассажиры, похоже моряки пытались протянуть на борт несколько портовых девок не посоветовавшись с капитаном.
В таверне Мраку шепнул на ухо старый знакомый что вечером город покидает Давлат, его старый конкурент. Давлат собирается выступить на материк на 3-х кораблях, погрузив на них тот скраб который поместится на них. Мрак велел Кролму сдать Давлата стражникам, а сам собрав Ухо, десяток арбалетчиков и дюжину матросов на 2-х лодках выступил к поместью Давлата. Пока стража устроила бой на пристани не давая кораблям Давлата выступить в поход, Мрак надеется поживиться в поместье, остатками скраба и ночью вернуться на корабли. К несчастью, там уже была толпа мародеров, съевшая к тому времени все до последней травинки. Завязалась драка, и солдатам Мрака в качестве трофея достался золотой подсвечник и тумаки.
2й ход.
"Вставай, метрополия огромная,
Вставай на смертный бой
С дичайшей силой темною
С проклятою ордой!

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна
Идет война народная
Патриотическая война!"

Несмотря на все ухищрения магистрата, в ополчение записалось рекордно мало человек. Кто может, тот уже удрал, кто не может, тот мародер и братоубийца нераскаянный.
После завтрака Мрак позвал к себе своих приближённых.
(1)-Сегодня в городе полно дел, и одному мне со всем не справиться, так что придётся разделить силы:
1. Адмирал цу Зигмунд отправится в адмиралтейство, а потом по тавернам (в порту), нам нужен морской офицер, шкипер и несколько парней, не по наслышке знающих что такое море, на всякий случай сопровождать его будут 2 матроса и арбалетчик, так же у него с собой будет 300 монет на случай необходимости.
2. Купец, Шнырь сегодня отправится на рынок, нам необходим провиант, доспехи, копья, мечи, луки, щиты и арбалеты, в общем всё что может понадобиться в пути и в бою. Для спокойствия с тобой отправится: арбалетчик для охраны, пара матросов на всякий случай и один из офицеров для проверки качества и моего спокойствия за мероприятие. Для закупок выделяю тебе 1200 монет, смотри не транжирь! Да и мне нужен пяток недорогих глиняных кувшинов, сдачу верни до монеты!
3. Отец Тук отправится в церковь и монастырь, думаю что не все священники собираются жариться на костре у варваров, и думаю что некоторые из них захотят к нам присоединиться, а может кто-то и не с пустыми карманами, для спокойствия возьми с собой матроса, пару беженцев и арбалетчика для охраны.
4. Купец, Оброк отправится в торговую гильдию и пройдётся по домам своих знакомых, может кто-то ещё согласится поддержать наше мероприятие, или просто по дешёвке готов скинуть немного товара. Для охраны возьми арбалетчика и пару ребят из беженцев. С собой ты получишь 300 монет.
5. Генерал Нойол отправится в казармы стражи, необходимо аккуратно выяснить сколько стражников охраняет лабораторию, и много ли ещё верных совету людей с городе, а чтобы стража не скучала отдай им пару бочонков рома. Затем отправляйся в таверны (в порту) и поищи своих старых сослуживцев, нам нужны несколько человек умеющих держать в руках оружие. Так же посмотри остались ли наёмники, нам нужны парочка ребят в хорошем обмундировании. С тобой отправится офицер, арбалетчик, и пара беженцев, можешь взять ещё один бочонок рома и 200 монет.
6. Ухо и Кролм, вам надо подготовить десяток ребят из пассажиров, из тех что посмелее к возможному бою. Вооружите их инструментом, я там пяток кирок видел и несколько топоров, остальным смастерите копья и дубинки из того что есть на корабле, можно по ножу им дать, вам помогут пара офицеров.
На кораблях выставить по 4 арбалетчика и по 8 матросов, мостки за нами убрать, к кораблям не подпускать никого кроме нас. Никому в городе не пить и не задерживаться, вечером у нас полно дел.
Сам я возьму офицера, 2-х арбалетчиков и 4-х матросов.

(2)Первый визит. По мастерским и кузням, надо поискать мастеровых с кем раньше торговые дела вёл, эти ребята меня знают и возможно не откажутся присоединиться. Пришел пьяный плотник и трезвый каменщик.
(3)Второй визит. В казармы ополчения, эти ребята сговорчивее стражников, а обмундирование у них не хуже, для начала бочонок рома им чтоб не скучали, потом по душам поговорим. Один из стражников зазевался, и моряк не смог удержаться - запустил лапу в карман и утащил 100 золотых. К счастью, стражник был слишком пьян, чтобы это заметить.
(4)Третий визит в таверну (в центре города). Поим и угощаем ребят ромом (3 бочонка-100 монет), (мои бойцы не пьют) разогреваем разговорами о беспределе стражи, (настраиваем таверну на воинственный лад), зовём с собой моряков и воинов, обещая морские путешествия и свободу. К несчастью, таверна напилась и избила парламентеров, отобрав все бочонки.
(5)Возвращаемся к кораблям, сегодня цена места 150 монет. Бесплатно пускаем только ветеранов при оружии. Заполняем оставшиеся на корабле места. Но из-за шлюх, которыми были забиты все, образно говоря, щели на корабле, места для драгоценных ветеранов не хватило.
Хорошо хоть, что не распространился на корабле сифилис, а то можно было бы и вовсе никуда не уплыть...
[Сообщение удалено смотрителем дАртаньян // ]
[Игрок забанен смотрителем дАртаньян до 2010-12-17 19:57:38 // Не получится. Флуд, рецедив.]
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM