Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5
Автор | Лит. игра "Феодализм - переселение народов" |
"Феодализм - Переселение народов"
Вот моя 2я попытка открыть литку. На этот раз, обещаю, будет удачнее.
Вы - выборный полководец бурно развивающегося островного города-государства. И все было бы хорошо, если бы не некоторые тревожное обстоятельство. Беда, хотя еще и не пришла, стучится в ворота вашего города. Купцы, плавающие по всем морям, донесли воистину дурные вести: в далеких восточных землях произошло похолодание. Нет, само похолодание вам побоку, но страшно другое - раньше в тех землях жили разрозненные племена, храбрые и полудикие, но уже знающие корабельное дело. В том то и беда, что знающие, ведь теперь они объединились в прочную конфедерацию, собрали большой флот и двинулись завоевывать себе жизненное пространство! Медлить нельзя. Со дня на день корабли варваров достигнут вашего острова. Городской магистрат строго воспретил покидать город, но вряд ли останется так уж много народу - варвары не знают поражений. И вот вы решили переселится на недавно открытый континент на западе - благо он богат ресурсами. Однако вы можете и задержаться на пару деньков - мало ли, вдруг найдутся еще смельчаки, или какой купец согласится плыть с вами, да и ходят слухи, что ученые буквально позавчера открыли секрет черного взрывающегося порошка - быть может, удастся его у них "позаимствовать". С другой стороны, промедление смерти подобно, и в какой то момент будет уже поздно метаться, да и те, кто прибудет на тот континент раньше других, получит временное преимущество перед другими.
Механика игры.
Ходы отправляются мне в личку каждые 2 дня, т.е. 1 ход = 2 дням. За 1 ход можно сделать 5 действий, например строительство чего-либо.
Когда будет готова карта, вы вышлете мне координаты ваших колоний. После того как вы переселитесь на континент (можно не сразу, хода 2 еще можно побыть в городе), у вас появляется 1 колония. Имущество на старте:
50 инструментов
50 мер хлеба
50 мер зерна
30 бочек с разбавленным пополам ромом
15 арбалетов
15 кожаных доспехов
30 мер древесины
Катапульта
2 корабля (в профайле надо указать их названия)
Отряд:
24 матроса
15 арбалетчиков
1 священник | Здания:
Дома (10 мер древесины/строительного камня)
Храм (15 мер стр. материалов)
Дворец (50 мер стр. материалов)
Гильдия (требуется определенный уровень развития города)
Стена (деревянная/каменная - 20/25 мер соответственно)
Частокол (10 мер древесины)
Гавань (15/20 мер древесины/камня)
На первое время это все. Как только ваше селение станет городом, я дам еще списки зданий.
В профайле должно быть:
1. Имя полководца
2. Ваша религия
3. Названия 2 стартовых кораблей
4. Биография полководца | Механика ходов.
Отсылаете мне в личку ваши ходы с действиями. Обязательна "творческая" часть. После творческой части должен быть перечень всех ваших действий за этот ход.
Внимание! Действия, не имеющие материального воплощения (речь с кафедры, собрание сейма и пр) не расходуют лимит действий! | Про порох. Вы можете не пытаться его отобрать у ученых, тем более что есть небольшая вероятность, что вам не повезет. Самостоятельно изобрести его будет можно, когда ваш город достигнет статуса большого города.
Если попытка будет удачной, у вас дополнительно появится 15 мушкетов и одна пушка.
Если нет - что ж, горе вам, горе побежденным! Вам придется удирать из города на всех парусах.
Примечание. Метрополия, из которой вы будете драпать, на всех одна. Да-да, возможно, вы будете пресекаться в первые 2 хода с другими игроками. С некоторыми последствиями, если ваши действия будут противоречить друг другу. | Вот еще. Вдобавок к 5 "официальным" действиям вы имеете право на 1 действие ночью. Это действие не будет отображаться в ходе, но будет мною тщательно записываться в специальный файл на моем компе.
Например, та же история с порохом: ее можно провернуть только ночью. Или ваше отплытие: если не хотите иметь неприятностей с городской стражей, вам придется отплыть ночью. | Я не понял: что, никому не интересно до такой степени, что даже лень оставить пост? | оставил пост | для Ксайтр:
Больше тебе нечего сказать? | для Ксайтр:
Если хочешь участвовать, убери меня из ЧС. | Mengsk
1)Арктурус Менгск
2)Научный атеизм
3)Гипперион и Валгалла
4) Арктурус был в городе приезжий. Откуда такой взялся и кто такой на самом деле - шут его знает. Видимо, свое состояние нажил не совсем честным путем - такие люди честно трудиться не любят и не умеют.
Амбициозен и чертовски талантлив в присвоении чужого имущества. Как такому человеку доверили часть ополчения - мистика. А может, просто подкуп архонтов. "Нет такой неприступной крепости, куда бы не въехал осел, груженый мешками с золотом". | для Тоулун:
не знаю что ты у меня в ЧС делаешь, но убрал
Больше тебе нечего сказать?
сказать есть что, но лень ))) | для Ксайтр:
Если тебе не лень было залить свою литку, то уж точно не будет лень залить мне свой профайл. Я угадал? | сейчас лень потом может.... ничего не обещаю | Здания #2
Церковь (требуется храм): 100 мер камня, 10 мер дерева, 10 мер стекла
Собор (требуется церковь, доступен только для монотеистических религий): 100 мер дерева, 1000 мер камня, 50 мер стекла, 400 мер инструментов, 25000 золота
Казармы ополчения: 40 мер дерева ИЛИ 30 мер камня.
Казармы (требования: дворец, казармы ополчения, статус города): 50 мер камня
Для получения статуса города нужно, чтобы в вашем селении был Дворец и больше 1000 населения.
Уровни селения:
1. Колония
2. Селение (100-1000 жителей)
3. Город (1000-15000 жителей)
4. Большой город (15000-25000 жителей)
5. Метрополия (1 на игрока, больше 25000 жителей) | Мини-опрос. Как вы поступите: задержитесь в городе или поплывете сразу? | Как вы поступите: задержитесь в городе или поплывете сразу? стоит поплыть сразу. не то задержишься и прирежут тебя. Да и поток беженцев усилится. Стража может и закрыть пристань. Не хочу с боем пробиватся. Сейчас профайл напишу. | темныйкролик (да-да, то самый, с которого в ПНМ немытая шерсть летела клочьями =))
1)Ибн Хатаб
2)Ислам(радикальный)
3)Возмездие и Молния.
4) Ибн Хатаб ярый защитник веры. Вырос в небогатой семье, но своей саблей пробил себе путь к власти. Отлично разбирается в тактики ведения боя. Страшен в бою и жесток к подчиненным. В отрядах под его командованием всегда царит дисциплина. Солдаты боятся своего командира больше чем врага. Часто практикует публичные казни для устрашения непокорных. | для Тоулун:
магия есть? | для Ксайтр:
Неизвестно. Мало ли что есть на материке. Неизвестно даже, есть ли там разум. | для Тоулун:
нежить взять могу ,свою расу, да и вообще можно в этот континет пихнуть как новой раса каких там нить чужык + к основному сюжету) |
1|2|3|4|5К списку тем
|