Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:04
4331
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7

АвторПравят экономику?!
Заметили, что в последнее время перестали появляться темы с требованием сделать выброс ресурсов или же наоборот с воплями о недопустимости подобного? С чего бы такое затишье? Оказывается, есть тому логическое объяснение: администрация предпринимает попытки создания бездефицитной экономики (имею сейчас ввиду ресурсы)
Обратил внимание, что на всех добывающих предприятиях (за исключением ферм) выход продукции стал равен 3 ед., что не преминуло сказаться на количестве ресурсов в той же столице.
Ещё одной попыткой снизить дефицит стало недавнее увеличение (на первый взгляд смехотворное, но весьма действенное) зарплаты в лаборатории Empire Capital со 170 до 171 золота. Казалось бы, ерунда, но обратите внимание, что запас ртути в итоге приближается к отметке в 100 тысяч. Неплохо, правда? А ведь ещё недавно ртуть была самым выгодным продуктом в сфере перепродажи, даже существовала некая ртутная мафия (не застал те времена, но примерно понимаю, что это была за мафия).
И самое интересное, что вершит это полезное дело администрация без крика и суеты, что не может не радовать. Пусть мелочь, но приятно, что попытки оздоровить экономику есть.
А что думаете вы, уважаемые пользователи, по поводу упомянутых изменений? Идут ли они на пользу игровому процессу? И заметили ли вы действительное улучшение дел в экономике?
ртутная мафия
тссс не пали контору
1
Безусловно. Стало реально купить артефакты на производствах. На днях без всякого выгликивания купил 3 амулета удачи впрок, они просто лежали на фабрике во множестве. Единственное, что трудно достать на производстве - Щит Хранителя, но и тут, думаю, вскоре проблема решится.
Не отыгрываю экономаческую составляющую, вообще все равно что там с экономкой=)
Идут ли они на пользу игровому процессу? И заметили ли вы действительное улучшение дел в экономике?
от этого в игре абсолютно ничего не изменится...
та нет никакой экономики и жалобы фсе были не обоснованные)
Я бы сказал не "правят экономику" а делают предприятия привлекательными для перехода в частные руки. То есть, прежде чем распродать недвигу надо продемонстрировать, что всё может работать сразу и одновременно.
трудно достать на производстве - Щит Хранителя, но и тут, думаю, вскоре проблема решится.
Ваши б слова, да админам в уши...
А я только барыжить собрался,эх и почему всё время всё против меня?
*пошёл за пистолетом*
Dumoju znachitelnyj prirost igrokof , zastavilo vnesti nekotoryje izminenija v ekonomiky. Esli dumaite chto eto na dolgo, neperezyvaitie eto proidiot.
для 5:
Не согласен. На мой взгляд, играть стало комфортнее от того, что не переживаешь о необходимости закупаться впрок.
для 4:
Магам как раз очень даже не всё равно на наличие-отсутствие ресурсов на гос. предприятиях.
для 9:
Играйте на разницах покупки-продажи ресурсов на шахтах и производствах. Лишние 2-3 золота бывают ой, как кстати, особенно если заниматься этим постоянно)
мда нефиговая доходность у предприятия -более 50%.

Там 2 или 4 часа на 3 единицы нуна..

С такой доходностью все застопориться...

Или идет подготовка в отдаче в частные руки лоу предприятий с плавающими ценами...
Спасибо автору.
Даже не подозревал о существовании экономики до сих пор.
Оно, оказывается, не только есть, но даже улучшается.

Рискну предложить новую экономическую формулу для ГВД:
коэффициент экономического оздоровления вычисляется путем деления количества употреблений слова "экономика" и его производных в данной теме на общее количество отписавшихся здесь же.

Чем чаще произносить "экономика", "экономическое развитие", "оздоровление экономики", тем выше будет коэффициент!
для hrenmordaty:
Спасибо за "конструктивную критику")
для Властьимущий:
Вам бы с персонажем ERWINS потолковать об экономике...
Уверяю, Вы получили бы не только новые полезные знания об экономике вообще и в ГВД в частности, но и мало с чем сравнимое удовольствие.
для hrenmordaty:
Я, безусловно, не гений в зкономической теории, не говоря уж о практике, но согласитесь, что экономическая составляющая в игре скорее есть, чем нет.
Мое ИМХО - просто большинство игроков закупились достаточным количеством артефактов. Поэтому для рыночных спекуляций конъюнктура сейчас плохая. Как только произойдет какое-либо событие в игре (война или что-то, что потребует быстрое расходование артов) все вернется на круги своя.
Властьимущий
да класная "иканомика"... цены в столице на ресы на 3-4 пункта дороже, чем у самых отпетых барыг... вот и не покупает там никто.
ПыСы: на самом деле это - просто ограничение ВЕРХНЕЙ планки наценок. что в целом, считаю, правильно.
для RealWild:
Цена в столичных шахтах непомерна лишь на самоцветы и кристаллы. Остальные ресурсы вполне даже нормально стоят.
Без наценок будет скучно. Без неописуемой радости, когда продаешь с наценкой в штуку и более жизнь станет ваще беспросветной((. Не на одни же циферки в статах и итогах боя любоваться?
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM