Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:51
3939
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
<<|<|5|6|7|8|9|10|11|12|13|14|15

АвторСоотношение защиты vs атаки.
+
для Нехебкау:
Почему бы не сделать максимум 2хода юнита за круг

а почему бы не сделать один удар волкам, а не два и не дай бог три? ))
для Lawnolov
Не смешивай в кучу умения юнитов,и халяву в виде случайного"боевого духа".Налицо ,упущение в игре ...
Мешающее нормальному сражению.
Кому интересно смотреть,когда к примеру, моралящий грифон сносит за кучу ходов твою армию?
У меня возникла мысль что баланс между атакой и защитой рассчитан на 9-е умелки всех фракций , когда все по всем будут бить на 27% слабее . Правда на магический урон это тоже распространяется , поэтому всё равно не вижу за счёт чего героям-кастерам противостоять файтерам ((
для Эльвира:
за счет каста убивающего стек
для Эльвира:
за счет каста убивающего стек


Ага , я тоже очень люблю фантастику :))
+1
Не плохо бы было вообще убрать некорректную воровскую расстановку когда один в центре, а тругой с краю. Ну или поле в 4 раза по площади увеличить если охота реалистичности типа вор поймал.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

<<|<|5|6|7|8|9|10|11|12|13|14|15
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM