Автор | Соотношение защиты vs атаки. |
+ |
для Нехебкау:
Почему бы не сделать максимум 2хода юнита за круг
а почему бы не сделать один удар волкам, а не два и не дай бог три? )) |
для Lawnolov
Не смешивай в кучу умения юнитов,и халяву в виде случайного"боевого духа".Налицо ,упущение в игре ...
Мешающее нормальному сражению.
Кому интересно смотреть,когда к примеру, моралящий грифон сносит за кучу ходов твою армию? |
У меня возникла мысль что баланс между атакой и защитой рассчитан на 9-е умелки всех фракций , когда все по всем будут бить на 27% слабее . Правда на магический урон это тоже распространяется , поэтому всё равно не вижу за счёт чего героям-кастерам противостоять файтерам (( |
для Эльвира:
за счет каста убивающего стек |
для Эльвира:
за счет каста убивающего стек
Ага , я тоже очень люблю фантастику :)) |
+1 |
Не плохо бы было вообще убрать некорректную воровскую расстановку когда один в центре, а тругой с краю. Ну или поле в 4 раза по площади увеличить если охота реалистичности типа вор поймал. |