Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:50
3883
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторУмелка
тем более..если быстрыми темпами поднимать уровень..то 17 еще не ввели..а значит моно прокачать умкуне перереходя на 17 уровень... тока надо много золота))
Есть вероятность что анти уберут вообще
не смеши, этого не будет
я так себе представляю:
разница между 9 и 10 умелой не столь существенна при наличие удачи.

ПВП 1 на 1
на 1 атаку/защиту больше-меньше? не существенно.
Теряешь Иню +2 - компенсируй её артом или прокачай ГВ чуть больше других.
В конечном итоге, при расстановке по шкале ини - всегда твой юнит может обогнать юнита врага с большей иней. Такова у анс механика.

ПВП 3 на 3
Эти "копейки" вообще не видны, но у тебя есть пассивный деф, к примеру, от 2-3х игроков напротив в отличие от монофракционщика.
Плюс не забываем, что НУЖНО качать умелки тех фрак, которые могут играть от хаоса. Очень спасает, когда горишь под их проливным дождём.

Мой вывод -
буду качать 2-3-4 умелки до 8, потом подтягивать до 9 по очерёдно.
Остальные буду иметь минимум по 5-6, за которые даже играть не хочу.
Буду проигрывать-рандомить тем, у кого умелка 10-11. Буду хорошим бафером-хаоситом в дуэле/3на3 сама.
или иметь все по 9, прокачав себе отличную анти на всю жизнь?для kapituliator:во превых-эта тема уже была-спор антиуки и монофракционных.. рассматривались недостатки и приимущества тех и других, а во вторых-прокачать все анти-жизни не хватит, да и не к чему это..
Кстати, ещё 1 ПЛЮС за игру разными фраками на ровне.

Полно нытья от всяких "ел" и "парсифалей" о том, что их 10+ умела нафиг никому не нужна и не рулит.. Они заложники своей же системы. Своих же упёртостей, что чем больше умелы и чем дальше её качаешь - тем мяса больше. Играли бы другой любой фракцией , имели бы 2 по 9 и не парились бы.. Сегодня играю и плачусь некромантом, завтра рулю всех ТЭ (к примеру).
для Немезида:
помоему очень разумно ) зы без иронии
Я бы зелье придумал, выпил и распределил умелку. Кто за!
Есть вероятность что анти уберут вообще, уж очень она портит и без того кривой баланс..

Тогда пусть вернут деньги на отстройку замков и рапределят умелку!
Есть вероятность что анти уберут вообще
неее, у нас же политика вывода денег из игры, так что такого не случится)))
Имея 12 умелу - имеем +6% инициативы, +7 защиты, +7 нападения отрядам.
(100*1,7)*0,73 = 124,1
Итого + 24,1% урона и 80% шанс походить первым.
Моно сильнее.
для Dagnir:
вот, ты начало 15лвл.
у тебя одна 10, вторая 8, треть 4.
снимаем с тебя 1400 очков умений (разница между 9 и 10 умелой).
Этого кол-ва хватает на три антиумки по 6. (1500 очков).

А теперь скажи мне, ты бы себя комфортнее чувствовал бы против мага(18% защиты от кастов и уронов), рыцаря(18% защиты от грифа, арабов и инквизиторов) и некроманта(18% от скелолуков-и прочей тыкальной нежеити и ПОМИМО этого 18% защиты от их дебафа) после этого?
лучше играть для фана
Все зависит от фракции. Рыц, демон и некр - умелка не только параметры, но и количество войск. Соответственно ТЭ и барб - умелка фактически только параметры. То есть вторым анти нужнее, а первым моно нужнее. Плюс барбам и ТЭ анти от мага как бы не очень нужна. Вобщем на настолько обще поставленный вопрос никакого адекватного ответа быть не может. Все предельно конкрентно
для Немезида:
51
сижу в бою - обсчиталась.
не 1400 очков умения с тебя снимаем, а 2400.
Чего хватает на почти пять 6 антиумок по 500 каждая, на почти три 7х антиумок по 900 очков каждая..
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM