Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:32
4031
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторУмелка, как средство непрерывного развития персонажа
для Brennet:
Jбьясни как будет выглядеть "твоя умелка" у Магов?
Тогда по твоей системе умелка магов это просто цифры которые не работают.
Зачем качать умелку магу? чтобы на охоте рулить? А как-же турныры....
*турниры.... ))))
Так может имеет смысл сделать умелку менее дискретной и расчёты спец-умений фракций осуществлять от очков умелки, а не от её уровня?
Не совсем понял, набрать +1 скела за допустим переход с 9,5 на 9,6? В принципе норм, удобно. Но вот +2 ЗЩ +2АТ +2 ини это только на 10.0 будет.

да, кстати, если дадут перелить умелку из анти в основу - тогда ок.
НЕТ не ОК. Анти более ценная чем основа, может до известного предела, но более ценная. Коэфф набора тоже разные, Некру ли не знать. Хотя если отменят анти, и каждый раз при смене замка умелка перекидывается в ту фракцию которой играешь, то гуд! Правда СЭ/ТЭ быстрее умку набивают, но тут всё на усмотрение админов. Хотя для труднонабиваемых умок лишний коэфф в несколько %% не помешал бы.
Да и ещё, с помощью анти игроки сами строят баланс. Может не стоит лишать их такой возможности?
идея интересная
Проблем с реализацией не вижу совсем)))
за каждый уровень умки мы получаем кучу бонусов атака, звщита, иня
собственно постепенно выдаем бонусы до полученя следующего уровея и опять по новой.
С анти можно придумать примерно такоеже разделение не завершенная умка увеличивает резист от различных повреждений (ближний, стрельба, магия)только думаю нужно к каждой фракции подходить творчески и менять очердность
Jбьясни как будет выглядеть "твоя умелка" у Магов?
рост характеристик мини артов можно точно также поделить)))
с умением фракций, конечно будет затруднительно сделать, а насчет разделения, то будет нормально..вот допустим легкое решение проблемы:
до 3 умения, все так же и остается
с 3 до 6 умки разбить на два этапа
с 6 до 8 умки разбить на три этапа
с 8 до 9 умки разбить на 5 этапов
с 9 до 10 умки разбить на 6 этапов
с 10 до 12 умки разбить на 7 этапов
о! ты взял 5-й этап 6-й части 10 умелки...это так должно звучать?) не бред?)
для Eugene:
вообще никак звучать..просто 6 часть набрал и тебе дадут стат..во многих играх такое есть..можно и здесь сделать...но с умелкой ты получаешь именно умение фракции..умение не разбивать
лично по мне должна быть разница между людьми у которых 9 умка к примеру и 2900 умений, с теми людьми у которых 4100 умений.
а админы сами говорили, что им охота видеть монофракционщиков.
и поэтому разница +1% инициативы, +1 защиты, +1 нападения отрядам, при 4100 даст толк качать именно монофраков
не понимаю, зачем ТС просит порезать умелку? ему недостаточно порезок уже введенных?
гр порезали давайте и умку тоже что там,только этого нам и нехватало сейчас
к посту 71

о каких порезках речь?читаем тему внимательнее.предложение о введении бонусов умелки соразмерно\поэтапно накопленной умелке.
лично по мне должна быть разница между людьми у которых 9 умка к примеру и 2900 умений, с теми людьми у которых 4100 умений.
+ 100500 хочешь - не хочешь а придётся идти к 11-й Некроумке ;) И лучше поэтапно.
идее +
минус идее
высокая умка должна быть выстраданной, поэтому и осилит ее не каждый, к цели нужно уметь идти без дополнительных бонусов)))
для LrKrennon:
о каких порезках речь?читаем тему внимательнее.предложение о введении бонусов умелки соразмерно\поэтапно накопленной умелке.
в курсе, что все предложения о введении бонусов чаще всего оборачиваются порезками =))
Идея классная, но вижу что многие не понимают понятие дискретность. Обьясняю на примере СЭ:

Как известно сила удара по заклятому врагу рассчитывается по формуле 5%+4%*умение.
То есть берем 3 СЭ одного уровня, у одного умелка почти 5, у другого только что появилась пятая умелка, у третьего прокачана примерно половина пятой умелки.
Сила урона первого по нынешней формуле будет : 5%+4%*4=21%
Сила урона второго по нынешней формуле будет : 5%+4%*5=25%
Сила урона третьего по нынешней формуле будет : 5%+4%*5=25%

Со вводом дискретных рассчетов получаем такие формулы:
Сила урона первого по нынешней формуле будет : 5%+4%*4.9=24.6%
Сила урона второго по нынешней формуле будет : 5%+4%*5=25%
Сила урона третьего по нынешней формуле будет : 5%+4%*5.5=27%

То есть человек будет становиться сильнее с каждым боем, а не при достижении нового левела. А все остальные плюшки типа деньги, статы, польза от нового левела умки будет получать при достижении нового уровня умелки. Идея классная, идею в ИиП.
для _Ti-Rex_:
автор явно не стой планеты прилетел!!!
всякую чушь несет изза того что самого в ПВП касят как траву изза умелки


тебе с твоего 4-го уровня всяко видней. посмотрел бы хотя б сперва на протокол боёв и страницу ТС, прежде чем такую чушь пороть..


по теме - идея неплохая, главное чтоб не вылилось в очередную порезку :(
идее жирный +, я уже предлагал ровно такую же идею в ИиП и там ее затоптали в момент:) М.б. у тебе лучше получится отстоять, Удачи!
Вы скорее всего неправильно понимаете Автора !

Он имеет ввиду что очень большое растояние между 9-10-11...

Он предлагает сделать что то вроде Умелка 9.1 , 9.2

вспоминается анекдот: в трамвай заходит девица и заявляет, уступите место, я уже 15 минут как беременна
суть басни такова: вы ребята походите с животиком, попугайте унитаз по любому поводу несколько месяцев, покушайте соленых огурчиков, а тогда через несколько месяцев претендуйте на дополнительные статы для отрядов
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM