Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Государственное устройство империи. Земли кланов. |
Как вариант, фамильный сектор нельзя у клана отобрать до тех пор, пока у клана есть другие сектора во владении. А когда у клана остался только один сектор, то он перестаёт быть фамильным и может быть захвачен другим кланом. Т.е. принцип как у нашей Столицы, на неё могут нападать только когда полностью захвачены все остальные сектора.
То же логично, "фамильный" сектор у большого клана должен иметь статус столичного, с возможностью постройки в этом секторе цитадели, которая позволяет уменьшать стрелковый и магический урон противника ну, допустим, на 50%. Это для того, чтобы "фамильный" сектор не так просто было завоевать. Ну еще плюс у цитадели должны быть стрелковые и магические башни. Админы и так собираются ввести башни в игру на стороне героев.
Я к стати поэтому и предлагаю ввести градацию Баронство-Графство-Герцогство чтобы можно было в столицах графств и герцогств строить более мощные укрепления по сравнению с простыми секторами. Захотели разбить крупный клан - милости просим выковырять его из "фамильного" сектора, который при грамотной обороне не так-то просто взять, особенно если построена цитадель или твердыня. | то что Господин обязан защищать я согласен, но то что помогать финансово это полный бред... как с исторической точки зрения (а идея списана с истории Средних Веков), так и с игровой (попахивает финпрокачкой)
Ну не обязательно же делать безвозмездные пожертвования. Кредит на постройку здания, льготные цены на ресурсы с шахт сюзерена, налоговые послабления. Ведь любому понятно, чем быстрее будут построены здания (шахты, мастерские, крепости) тем быстрее потекут налоги в карман клана-сюзерена, и лучше будет защищен сектор. | Но ведь все течет, все меняется. Кланы, которые на коне сейчас, завтра могут просто развалится. Останеться пара десятков человек, живущих былой славой. И что, у них нельзя забирать сектор?
Почему нельзя? Даже надо. Я для того и отметил в описании темы, что фамильный сектор может забрать империя, если, например, эффективность хозяйствования в секторе близится к 0.
Ну, я скорее подразумевал, что сектор может отобрать другой клан, не Империя. В этом, кстати, есть свой минус. Во-первых, нужны будут четкие критерии 0% эффективности хозяйствования, чтобы данный механизм не превратился в орудие сведения личных счетов. Во-вторых, куда потом Империя определит этот сектор? На аукцион?:) И третье, ну как просто забрать, в конце концов, они его завоевали. Потерять в борьбе с другими БК из-за своей нежизнеспособности - это одно, а просто отобрать рукой админа.... Несправедливо как-то. | Во-первых, нужны будут четкие критерии 0% эффективности хозяйствования, чтобы данный механизм не превратился в орудие сведения личных счетов.
О критериях пока сложно судить, мы не знаем что именно админы отдадут в хозяйствование.
Во-вторых, куда потом Империя определит этот сектор? На аукцион?:)
Торговать землей? Ну это действительно моветон. :) Я имел в виду отдавать какому-либо клану за великие заслуги перед империей. Или можно сделать призом имперского турнира среди кланов. Это будет даже интересней.
И третье, ну как просто забрать, в конце концов, они его завоевали. Потерять в борьбе с другими БК из-за своей нежизнеспособности - это одно, а просто отобрать рукой админа.... Несправедливо как-то.
Мда, не красиво как то. Но и тут есть решение :) У каждого отвоеванного и отданного БК сектора есть "наследники", ну или претенденты, как сейчас пишут. Вот между ними и разыграть сектор, или отдать по старшинству. Они ведь то же воевали за этот сектор. | Великолепная идея!
Очень многое похоже на вассально-ленную систему heroesportal.
Поддерживаю! ) |
1|2|3К списку тем
|