Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:21
4167
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторКлановое взаимодейтсвие и сектора (попытка дайджеста)
На круглосуточную оборону сектора требуется где то 20 бойцов, на захват где то столько же может немного больше. т.е. почти любой БК может взять и держать 1 зону, хоть в круговой обороне была бы воля. Но пик активности игроков не круглосуточный, поэтому проще захватить, пока есть время провести все бои. А идея что надо придумывать межклановую организацию идти ровным строем и так будет проще и быстрее победить, ошибочна. Строя не получится. Организация оборны у нас на много хуже чем атаки. Кучкование приведет к тому что БК (за 200) без какой либо конкуренции поделят сектора.
для SNI:
На круглосуточную оборону сектора требуется где то 20 бойцов
при условии что у этих 20 весьма большой онлайн
для SNI:
Играл я в другую игру и там "кланы" спокойно устраивали большими количествами флешмобы, договариваясь. Собрать кланы легко, просто раньше этого не делал никто и поэтому вам кажется это невозможным) А мне вот смешным кажется, что у вас одно невозможно, другое невозможно... И вообще союзничать кланы не могут, т.к. всем нужно больше секторов захапать... Бред короче)
С такими темпами без плюшек админовских эта война точно не кончится.
для maslovk:
Самому хочетса своих туда направить но --- это ж начнется волна недовольства мол все что мы вот до сего дня навоевалии ради чего старались , напрягались - все в топку - бросить и попереть туда ... но судя по всему прийдется и нам так сделать .
для FLYerrr:
Флешмобы возможны, Лаки даже регулярные турниры межклановые проводил. Организации для межклановых переговоров тож пытались создоватся. И недели ч-з 2 озверевший от войны народ можно будет и организовать на стратегические маневры по пересеченной местности. Но характер войны, бои за подконтрольные зоны и контроль территорий, а не по линии фронта или блиц-криги за ключевые точки.
И организация нужна не межклановая, а внутри клановая.
Если война продлится больше месяца - реально все. В том числе и договоренности БК о совместных действиях.

Еще не навоевались игроки, а командиры - не накомандовались.)))

И потом, есть главнокомандующий - пусть он себе голову сушит. Наше дело - громить полки неприятеля, пока он не стал нашим союзником. Потому, что тогда войне конец, а это плохо для всех.

А кому не лень циферками баловаться - посчитайте количество полков в имперских секторах, и, с помощью простых математических действий, получите ответ на главный вопрос: когда наступит переломный момент в игре, не с подачи админов, а благодаря самим игрокам.

Во всем сказанном есть одно большое НО.

Главнокомандующим имперскими войсками должен быть не аднимский непись, а реальный игрок.

Пока этого не будет, пусть у Граммита бошка трещит, /помним чей он непись;-)/ а не у нас, доблестных воинов исполняющих свой патриотический долг - сидеть безвылазно от трех до семи часов в день на сайте ГВД :-D
Я за согласованность действий.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM