Форумы-->Общий игровой форум--> <<|<|3|4|5|6|7|8|9|10|11|12|13
Автор | Вопросы для тех кто 11+ |
для Lord_Violator:
еще чуть чуть и все аполагеты действительно посоветуют что то хорошее.
предпочту вместо ордена доблести 1 степени+ 9 умелка, комплект демона или варвара))
а зачем чумным ини? им просто нужно подождать пока к ним латы подойдут что бснять все бонусы атаки и защиты)))стрелять то по ним если стек штук 40 можно долго и упорно))) | Много всего написалось, перечитал-получилось нытье, стёр.
В кратце всё свелось к тому что перков теперь ждать неинтересно, фулгрейд оружия брать нет смысла,а так как интересные кланвары и группы запашут ой как не скоро-летом проще будет отдыхать, без оглядки на игру)
А по теме-админы сделали то что должны были сделать, всё время ждал чего то подобного) Только рановато, лучше б одновременно с кланварами и прочим в том же направлении.
З.Ы а караваны на 13 по прежнему не убиваюцца, но ради них брать рары и фулгрейд-маразм) | По моему Князь33 очень хорошо подвел итоги обсуждения:
1. Мнение что сколько мобов на охоте убил столько опыта и получи. Доводы - что бои с мобами необходима не только как альтернатива группам но и как самостоятельный интересный вид боя, который интересен многим! Плюс не все могут заходитт в группы в силу протяженности групп, для многих охота и рекорды в ней это основной способ играть!
2. Необходимо повысить умелку и опыт в группах 11 и выше уровней для создание альтернативного метода роста экспы и умелки
3. необходимо пересмоотреть сам формат групп для хайлевелов потому что изза наличия большой армии бои очень длинные
4. недовольство многих игроков из за вложения большого количества реала в крафты, рары комплекты! теперь много из этого не нужно, пропал смысл в рекордах на охот!
Итого админам стоит пересмотреть планку получаемого опыта за мобов до 15к или даже 20к опыта. Пять тысяч опыта это очень мало,немало народа просто не может(или не хочет) тратить 1-2часа на групповой бой,поэтому планка 5к опыта ограничивает их возможности по набору опыта в игре. В сравнении с людьми играющими группы у мобокиллеров получается меньше возможностей набора экспы,а вот если поменять на 15-20к ограничение, это будет соответсвовать опыту получаемому в 3х3,что будет справедливо.
Ну и с другой стороны пункт 2-ой Князевского сообщения,сей час 11+ лвл получают мало опыта в группах из-за понижающих коэффициэнтов,надо убрать эти коэффициенты,зачем их вообще ввели? | Не нужно дешевого пиара, не нужно лезть в топы, до которых собственно Вам и дела нет.
Не судите по себе.
1. Причем тут пиар?
2. Своим постом Вы выражаете уверенность, что я 11 не стану никогда? Или относитесь к типу людей "Пока жаренный петух не клюнет - мужик не перескреститься (с)" (простите что немного переврал выражение) :) | забавно =)
дайте хаям плюшку :D | И все пришли к выводу, что каждое нововведение хуже предыдущего, теперь тупо не догнать просто лидеров, я не буду приводить пример Шрека... Ввели клан вар урезали опыт, сделали направленность на это, вопрос зачем сейчас, тупо создать пропасть между хаями и всеми остальными, и в итоге подойдем к клан варам тупо по той статисте которая есть сейчас... | Вот щас только что опять провел двух часовой бой, не сложно догадаться я там получил всего 13к опыта, это просто смешно, это еще при том что я там набил больше всех, а напарники получили по 6к и 7к это же просто издевательство. | Вот снова столкнулся с проблемой 21к хобов, предложил другу уделать, потом подумали, что 5.5к опыта за два фулларта это очень мало и того не стоит... | Имхо, лучше бы увеличили опыт в группах и опыт, необходимый для набирания лева. | Хотел бы еще раз подчеркнуть свое мнение, тем более в этом топе с ним многие согласны в той или иной мере!
Почему нас насильно загоняют в группы? Кто то за нас решил что нам группы интереснее?
Почему нас лишают возможности получать норм количество экспы и умелки за бои с мобами!
Да мне интересно обвешаца крафтами с ног до головы и валить мобов! Почему меня толкают в группы! Я не хочу обязвловки я хочу придти с работы и в качестве отдыха залезть в клевую охоту!
Я не говорю что я не люблю группы совсем даже наоборот, но не надо заставлять людей идти в групы по принуждению!
Нужно сделать так чтобы группы стали более привлекателынми , а не заставлять!
Как сажали кукурузу в 60-е годы. Ну не приживаеца она у нас…а все равно будем сажать….)
Предлагаю администрации игры все таки немного исправить баланс в сторону привлекательности групп для хайлевелов либо с полного или частичного снятия урезания экспы на мобах!
(например, мой вариант оставить тоже правило по 500 на левел, а для всей экспы сверху лимита поставить коэффициент 0,5,-те например я на големах беру 12 к без урезания,
Но по моему предложению мне 6 к начисляется (за 12-й лвл), а сверху лимита 50% т.е от 6 к оставшисься - 3к, в сумме полуается 9 (вместо 12)! И мобокач станет меньше но вместе с тем не пропадет привлекательность охот)!
Про повышение экспы и умелки для групп 11+ и 13+ я уже писал… | :o( | )
типа есть фирменный магазин Сони. после перестройки торговали телевизорами разных фирм типа сони, панасоник, оризон. я как фанат оризона каждый день приходил и любовался этим чудом техники. через пару лет захожу в магазин, а там, о боже, сплошное сони. ну я им матов и нагнул: где мой любимое чудо? | Ну что, прошло 2 дня, и вот что я могу сказать (по поводу рыцарей).
На редких видах мобов можно набрать экспы выше потолка (5500 для 11 лвл) - колхозники, ополченцы, гремы со старшими, возможно что-то еще. У рыцаря всё упирается в 12 выстрелов арабов, которые еще нужно успеть расстрелять при подходе толпы ботов. :)
Решил пристально посмотреть на рейтинг (всегда заглядывал туда тока чтоб на себя любимого глянуть да на ближайшее окружение) - Шрек на 5 лямов экспы оторвался от ближайших преследователей. Здесь можно тока похлопать в ладоши.)) По-сути, ограничение экспы на мобах коснулось как раз эльфов, возможно и ТЭ.
Теперь про мораль/удачу. Взять опять же ту же охоту у рыцаря с 5 БД. Страшного ничего не произошло, а наоборот очень весело смотрится, когда 4 стека - арабы, монахи, грифы и рыцари - разом моралят, а то и 2 раза подряд, да еще и с удачей. :)) Такое месилово начинается, что из ботов делается котлета.
Ну, подумаешь теперь арабы не будут моралить каждый свой ход - и ладно, без некоторых рекордов можно прожить.
А вот в группах - немного ударило по рыцарю, т.к. латники уже не смогут нестись как угорелые. Хотя и здесь можно выкрутиться.
Потому, смотря на всё это с трезвой головой, хочется сказать что страшного ничего и не произошло. Было сделано то, что и должно было случиться...
Небольшой негатив только от фразы Поединки с компьютером не планировались, как самый эффективный метод получения опыта, как это происходит сейчас на старших уровнях. Но и здесь выгнать всё равно не удасться (в ближайшем будущем хотя бы) всех в группы - появятся перки, на ботах экспа будет рекой идти. Как верно подметил Шрек - свой дневной кусок экспы в 100к он все равно будет брать. И у других будет также. | для Flo:
Шрек оторвался не столько потому что эльф, сколько благодаря фулгрейженому сету наемника война и прочим нехилым обвесам.
И администрация, на этом фоне, пофиксила не эльфов, не шрека, не хаев, а сеты и грейды... Сделала их ненужными на данном игровом этапе. | для Навь:
Вот именно, это то мне больше всего и не понятно, в принципе уж мне то как раз жаловаться не о чем, на охотах осталось максимум 5 еще возможных комбинаций, по которым бы я еще смог установить рекорды и все, тупик, осталось бы ждать только мистические перки, ну благодаря им я бы еще месяцок мобозверствовал, а дальше - половинки, трети и выполения миссий в ГН, Гв уже не реально ), получается, что я и еще несколько человек получили возможность порубить экспу, а большинству показали фигу с маслом...
насчет крафченных сетов, ну буду я одевать их в группы, опять станет не ладно, сомневаюсь что большинство так же одеваться будет и опять пойдет перекос, начнется ругань, "нытье"... опять начнут фиксить, может стоит все же еще раз подумать над изменениями | для Шрек: А мне обидно что это изменение ударило по тем фракциям , которые могли изучить фантом только благодаря перкам , я надеялась с его помощью немножко поманчкинить , не так как ты конечно , но всё-таки :))
А для сетов и мегакрафтов хорошо бы ввести усложнённые квесты вроде Комнаты Монстров , Пещеры Сокровищ , Башни Архимагов , Утопии Драконов , чтоб и обладателям их было нескучно играть , и в то же время не было моря слёз от игроков , которых в этих сетах избивают .
И ещё , хорошо бы всё-таки ввести Лицензию ВО с небольшим увеличением потолка экспы , заодно и проекту помощь наладится :) | Я например всегда любил подраться с мобами. По мне вообще небыло бы групповых боев! [Игрок забанен смотрителем РадужныйКистень до 2008-05-03 12:07:37 // флуд] | насчет крафченных сетов, ну буду я одевать их в группы, опять станет не ладно, сомневаюсь что большинство так же одеваться будет и опять пойдет перекос, начнется ругань, "нытье"... будет не просто ругань, а очень громкая)))) в обычном групповом бою крафченный сет нужен как собаке пятая нога: смысла нет его ломать и нервировать соперников. Вот и получается, что такие сеты придется откладывать на мифические кланвары.
Новвоведения с удачей и моралью отторжения не вызывают - ну, новая формула, так новая формула. Но вот уравниловка с получаемым опытом на 500 очков за уровень - злит. Получается как на заводе при советской власти: можно работать, а можно в домино играть - но одну и ту же зарплату все равно получишь. Так и здесь. А это неправильно.
может стоит все же еще раз подумать над изменениями тут думать надо уже не над конкретными изменениями, а над стратегией развития игры. Я уверен, что у администрации есть видение того, как должна развиваться игра. Более того, как известно, точка зрения администрации является "единственно правильной"))) Вот только грызут меня серьезные сомнения, что в существующем формате ПвП может стать доминирующим видом боев без административных мер. Нынешнее преоблодание у хаев охот и квестов над общими - это ведь не прихоть хаев и не случайность. И один из решающих факторов, который привел к такому положению дел - это время. Время охоты или квеста не сравнить с временем серьезного ПвП-боя. Как результат, люди постепенно отказывались от ПвП, уходя в бои с мобами. И вот решать проблему времени ИМХО почти невозможно. Может, стоит задуматься: а так ли необходимы "принудительные" ПвП бои? В конце концов, они тоже не венец игры, а всего лишь тренировка перед кланварами. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. <<|<|3|4|5|6|7|8|9|10|11|12|13К списку тем
|