Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4
Автор | Склонности. |
+ | жесть, - , не введут, бред, ит.д.
Мне продолжать? :) | - | Тёмная склонность: (Рыцари,Некроманты,Варвары,Тёмные эльфы,Демоны)
3)Вампиризм. Действие - в бою. Герой получает доступ к заклинанию вампиризм. 1раз за бой герой может наложить на 1из своих отрядов вампиризм. Отряд будет восстанавливать себе 20% хп от нанесённых рукопашным ударом.Длительность 5ходов. Кол-во 10шт/сутки.
Угу рыцари вампиризм на грифонов с бесконечной ответкой, ТЭ на гидр или фурок просто красота) | +интересное предложение | + интересно | для -Хома-:
наложить можно только с ходом героя. к тому времени можно и грифов и фур вынести.. как то же вампа сносят...и то там 50% восстановления а тут 20..к тому же всего 10шт на день | А зачем склонности нашей уютной игрушке? Просто еще одно дорогое строение в замке? Еще один повод влить реал?
Так не особо копаясь вижу три минуса:
1)Преимущество клановых над одиночками: то, что у кланов наверняка будет, одиночкам покупать дорого и ждать два БУ.
2)Ваше предложение огорчает варваров, которые лишены права выбора склонности.
3)Сама концепция склонности, как чего-то статического этой игре, где можно поменять билд и фракцию не очень идет. Момент смены склонности не освещен. Что надо будет сделать для этого? И что будет со склонностью после смены фракции?
Идея не продумана. - | 1) это увеличит потребность в бк, а также даст доп приток реала на развитие проекта.
2)видимо написал совсем не озакомившись. Варвары имеют возможность приобрести светлую или тёмную склонность.
3) смены склонности не будет,только при смене БК. Склонность можно принимать только 1 выборочной фракцией(основной). Т.е например у тебя 9варвара, 4 демона, 6 некра. Выбираешь за варвара - при переходе на некра склонность носит пассивный характер(использовать преймущества нельзя). это ещё один плюс для тех кто против антиумок. Прокачивая анти нельзя пользоватся плюшками. Все плюшки сбалансированы, ограничены в количестве и не очень сильны по своей сути для того чтобы координально изменить баланс. | я поддерживаю идею но пару пунктов нсчёт постройки зданий хотелось бы изменить например не с 14 а с 12 а за реал с 10 былоб супер | 1) А я вот хочу иметь возможность нормально играть не вступая в БК. Концепция игры как раз такова. Если что-то такое ТОЛЬКО для КВ, то пожалуйста. Но тем, кто в клане, и так легче качаться, чем одиночкам. У них надежные друзья, лучшая возможность крафта, починки и аренды. У них море умки и фана с будующих КВ. Вам еще и непосредственное боевое преимущество над одиночками? А ничего не слипнется?
2) Сори, не заметил.
3) Теперь смена освещена. Но утверждение Сама концепция склонности, как чего-то статического этой игре, где можно поменять билд и фракцию не очень идет. остается в силе. И идея минусуется как не подходящая для этой конкретной игры.
Если это плюшка монофракционщикам, то почему никак не связано с умкой? Думаете, от этого меньше станут качать анти? Просто станут качать на уровнях пониже, а потом изредка подкачивать в ПвМ. Появятся КСЗС "без склонностей, нарушителя выносим первым". И амба.
Кстати "гипноз" напрочь порушит и так слабую экономику. | для Zaicheg1:
раз админы ввели бк , значит они хотят чтобы игроки были в них заинтересованы)) хочешь быть одиночкой? отстрой здание в замке и не вступай ни в какой клан. | хочешь быть одиночкой? Я хочу не просто быть одиночкой, но чтобы на мои одиночкины права не посягали) А если все БКлановцы получают плюшку, дающую непосредственное и серьезное преимущество в бою на 2 уровня раньше, чем я, это посягательство на право баланса по отношению к каждому конкретному клановцу. Вам и так значительно легче качаться, так этого мало - подавай еще. В принципе пережить "склонности" можно, но только на условии, что это личное дело каждого игрока, (или клановая склонность - только в клановых боях). Но главное: меньше разрыв между брюлевым и голдовым получением (баланс реал-нереал) и никакого разрыва между БКлановым и одиночным получением - как за брюли, так и за игровые деньги. Иначе это просто нытье. "Мы тут в БК живем в ежовых рукавицах, а плюшек все нет". | +3
Внесёт разнообразие
-1
Админы позже сделают баланс и гномов. | 74
Ой, не в ту тему написал. | резюмирую: одмен, дай ещё много всяких магий, навыков нам мало | для Demon-WM: не всяких а конкретной для отыгрывания рп | хм. интересно) | те кто пишут про бред и ставят - одни вообще ничего не понимают и не смыслят ... склонности на самом деле очень интересное предложение только к сожалению у ТС не очень хорошо все описано. Очень многие просто хотят нагадить вот и ставят эти дурацкие минусы ... доработай ... на самом деле предложение очень интересное |
1|2|3|4К списку тем
|