Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:51
4192
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторНелинейность эффектов способностей существ
не бред а математика...про призыв не забываем...
Т.е. 4 пещерки вызывают 2 пещерки, потом ходят и сносят сразу всех архов? Мм
Нелинейность применения маги у существ сделана специально и очень правильно (для желающих оценить линейность магического урона у существ предлагаю поиграть в 4 героев), иначе на высоких уровнях фракции имеющие юнитов использующих магию получат просто не балансируемое преимущество.
про призыв не забываем...
С базовой иней 8, пещерники будут ждать гейта 3-4 хода архимагов ;)
Хотя номинально да - если все архи стоят 3х3, а все пещерки с гейтом вышли и кидают по файрболу - то можно убить.

А реально - пещерные демоны не используют файрбол. Разрушение защиты дает лучший результат - чем одноразово 60 дамага по площади.
В 5х героях кстати все было с точностью до наоборот.

а чаще чем когда враг выстраивает все свои стеки под огнешар архов??? вроде бы нет...
Ну - огнешар архов я вижу чаще чем взрыв ОД. Хватит прибедняться ;)

Хотите ещё один способ нанесения аццкого урона? тада чур моим гаргам массовый железный кулак по площади 3x3...

Ну, то что все маги - демонофобы, я подметил давно ;)
Я лишь хочу использовать юнит так, как он должен бы использоваться, а не так - как вынужден.
Поэтому надежда на альтапы без долбаной магии - которая потихоньку умирает...

Всё это глупости - когда от ваших огневиков останется 20-30 штук зарядить ими взрывом куда полезнее...
напрасно ты так думаешь - 20 ОДшек все еще серьезно дамажат ударом. Вот 10 ОД да - тут можно и взорваться, если окружили ;)
Ну, то что все маги - демонофобы, я подметил давно ;)

а то что все немаги являются магофобами, ты часом не подметил.
а то что все немаги являются магофобами, ты часом не подметил.
нет - это уже паранойя ;)
для PeacefullNub:
Ну - огнешар архов я вижу чаще чем взрыв ОД. Хватит прибедняться ;)
А ты попробуй статы перерасбить в СМ и знание. Стань магодемоном. Посмотрим на частоту применения...
Так вот у магов в основном магический билд (загнали туда). Был бы бырбо или свето маг палили бы рельсой!
Я лишь хочу использовать юнит так, как он должен бы использоваться, а не так - как вынужден.
Поэтому надежда на альтапы без долбаной магии - которая потихоньку умирает...

вот ты и сам на всё ответил-магия здесь давно издохла как дворовая крыса попавшая под самосвал...
Кстати у альт-демонов вроде бы прыжок был, нехилая такая способность, ох какая нехилая...ИМХО порежут

С базовой иней 8, пещерники будут ждать гейта 3-4 хода архимагов ;)
по крайней мере смогут дождаться...умный враг обычно не даёт архам жить больше 1 хода...а совсем умный враг не даёт архам даже сходить...

А реально - пещерные демоны не используют файрбол. Разрушение защиты дает лучший результат - чем одноразово 60 дамага по площади.
В 5х героях кстати все было с точностью до наоборот.

ну естественно...только вот что вы хотите? поднять урон от фаера пещерниками? так ведь тогда и у архов урон возрастёт...ап пещерников чуть сдвинет чашу весов в их пользу(но не сильно метеоритный дождик у нас как обычно порезали,хотя казалось куда уж глубже можно затолкать и без того ущербную магию)
А про огненых демонов я скажу в групах норм. если атака и защита такая же как и у врага, то по силе по каждому бьет столько же сколько ударом наносит. Правда это на 8-9 левле выше еще не пробовал
а где кто нибудь видел в жизни хоть что нить зависящее линейно? Линейность это идеал для школьников 1 класса, которые не знают что такое квадратное уравнение. И кстати вопрос даже не в дисбалансе. Главное, что это будет противоречить вообще всем естественным законам природы.
И вообще всё верно сейчас, хотя действительно лучше бы сделали логарифмическую зависимость, а не степенную.
а где кто нибудь видел в жизни хоть что нить зависящее линейно? Линейность это идеал для школьников 1 класса, которые не знают что такое квадратное уравнение. И кстати вопрос даже не в дисбалансе. Главное, что это будет противоречить вообще всем естественным законам природы.
Что за чушь... в каком месте игра претендует на реалистичность?
так ведь тогда и у архов урон возрастёт...
Так они и должны наносить урон файрболом. По моему это неестественно - когда юнит-кастер долбить дальней атакой, а не боевым кастом.

В 5х героях разве что альтап магов бил рельсой - т.к. файрбола не было. Но там специфика юнита такая - его благодаря абилке можно было закрывать в коробочку не опасаясь, что он прорежет своих же...

Еще думаю, что друли должны долбить молнией - а не забывать, что это за спел, после 6го уровня. Превратили их тут в толстых лучников... :(

Я вообще за сохранение оригинальной механики боя 5х героев - со всеми непорезанными абилками и т.д. - лучше балансить мясом, чем урезкой отдельных статов.
Еще думаю, что друли должны долбить молнией Превратили их тут в толстых лучнико
Эммм...дык в оригинале тоже друлей больше 25-30 и пора жарить с лаком и критом-урон выше будет...

лучше балансить мясом, чем урезкой отдельных статов.
а вот с этим 100% соглашусь... лучше добалансивать мясом чем резать хп у ящеров, снижать скорость пладинам из-за "читерности" и т.д.
это уже какая-то абсолютно другая порезка...не баланс, а именно порезка способностей существ, а также магии в целом...
Я тоже думаю, что такая зависимость не логичная. Пусть бы друли лупили молнией с меньшим уроном, но прямо пропорционально количеству. Скажем, у них урон 9-14, а молнией били бы например на 9. С 20 штук урона было бы всего 180 (сейчас 138). Какая это имба? Это меньше, чем урон от выстрела
с учетом перков, удачи, крита и сопротивлений магии. Тем более маны хватит только на 3 раза.
С архами и пещерниками то же самое. Причем логично было бы, если б шар 1 пещерника был бы мощнее чем шар 1 арха, они же все-таки 6й уровень и их количество намного меньше
сами поняли что пишите? Вы предлагете усилить касты, но до такой степени, чтобы опять же не пользоваться ими. Смысл? Бред какой-то. Лишь бы пофиксить что-нить неважное? Кстати у меня подозрение, что никто не вспоминал даже про мелкие уровни, когда, СЭ маги делали стеки и неплохо жахали, а с вашими "не изменяющего баланса методами", будет малец дисбаланс на мелких уровнях? Сейчас всё гуд, кроме пещерок, ибо реально пещерки какие то ущербные, нафига ом шарик дали, лучше бы масс рушилку брони)))
Был бы бырбо или свето маг палили бы рельсой!
Ой, нормально можно играть бырбо-свето-магом, вы просто не пробовали... Я уже давно отказался от хаосбилда в ПвП. Ну нафиг зависеть от маны и кучи резистов! Первым ходом кидаю всем кару архами, а потом начинаю ими палить...
для Icecrash:
Пробовал. Такой расклад не подходит для гильдий. Пузырек хоть и стоит "всего" 2500 но много не напьешься.
Подождем кланваров. Там и свето/бырбо попробовать можно будет. Хотя неизвестно, что в тиме 3х3 полезнее будет.
Ага давайте дадим друлям линейное измерение молнии и они посносят наши стеки!Гениально...
друг эт тебе не 5 герои( где можно набирать армию до посинения) там и урон очень высок и играрентабельный
Такой расклад не подходит для гильдий. Пузырек хоть и стоит "всего" 2500 но много не напьешься.
Надо было закупаться новогодним зельем :) И 2500 - это медные гроши за то, чтобы не чувствовать себя в боях с людьми обузой...
А по теме - ну не то подправлять надо, не то... Я конечно, как маг, не буду против, если изменят, но полетит вся система баланса и нам с СЭ срежут мясо, которого и так у нас не слишком много...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM