Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:05
3125
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6

АвторВопросы войны и гражданства
Идея хорошая. Только хотелось бы что бы реализация была не как в прошлой войне. Предатель в центре как в тире на выбор отстреливает неугодные стеки, а по краям имбовые гномы сносят все живое.
Умелку за проигрышь отменять не надо !!! Ибо если будут существовать 2 государства, и многие игроки переметнуться на сторону королевства, то игра будет в любой случае идти только на попеду, жители двух государств будут бороться за земли, плюшки, за идею
для qerrik
ну предатели на этой войне точно будут)
на гномоваре процесс был опробован, игрокам с обеих сторон понравилось, так что ждём продолжения.
А вот например возможность поражения Империи - очень маловероятна, хатя так хателось бы нелинейного развития обытий(
идея хорошая.Я с радостью запишусь в наемники королевства.мы не только стену защитим но и столицу империи штурмом возьмем:)
Был еще до нового года, щас в лом. Где выиграли, где проиграли но нигде не сливали. Там еще есть, лень копаться

https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=137463455
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=137463455
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=137550128
А по теме идея мне нравится. С ноль умелки не согласен, но она однозначно должна быть меньше, чем при победе
А вот например возможность поражения Империи - очень маловероятна, хатя так хателось бы нелинейного развития обытий(

Почему маловероятна? как раз повод для еще одной войны(партизанской против королевства)
+
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=137494634
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=137306271
Для recloner - блин, не те ссілки копировались. Ну короче если интересно где-то с 7 страниці у меня єти бои
А вот например возможность поражения Империи - очень маловероятна, хатя так хателось бы нелинейного развития обытий( А мне кажется очень даже вероятно, что-то войну на долго перенесли, возможно что-то докручивают
Например, возможна ли победа Королевства, или победа Империи предопределена? Или... предусмотрен ли вариант, скажем, выбора "гражданства". На мой взгляд, если бы на стороне Королевства играли реальные игроки, а не толпа мобов, то и фана было бы больше. Если да, то можно ли будет выбрать "гражданство" целым кланом? Будут ли у Королевства свои награды и другие плюшки, пусть не такие как у Империи. Не думаю, что многих интересуют деньги, но должна же быть какая-то награда за литры потерянной крови в боях с кровожадными войсками Империи?=Почему бы и нет ведь гражданство никто не вводил все чисто внайме.
ага.королевство готовит деньги для наемников.вот только война начнется сразу откроются военкоматы для героев королевства.
для recloner:
минОА читярят
Все желающие читерить в минОА дружным стадом направляются в лес. Войны для фула. А чтобы выигрывать постоянно - для крафта. Я ни одного боя без фула с минимальным крафтом не провел. Мои напарники, за исключением баферов, тоже такого наплевательского отношения к исходу боя себе не позволяли.

все остальные или мечтают попасть к некрам в группу, или напяливают крафто-сэты, или тупо сливают ради умелки.
Ты круто завернул. Я так тоже умею: На стене в МинОА (с НУЛЕВОЙ умелкой) рулят только светомаги, светорыцари и светоэльфы, а все остальные, в том числе несчастные некроманты, или мечтают попасть к ним в группу, или напяливают крафтосеты (что, кстати, не помогает, без бафера), или... На этом мысль останавливается, потому что сливать не в моих правилах.
а ведь империя первая войну начала.будет справедливо если она проиграет.Если будет введено гражданство то победа королевства в руках самих героев будет.Думаю многие перейдут на сторону королевства
для Эанур:
туннеле хаоситам нечего было делать
Ишо один. Мы про фракции или про билды? В тоннеле светомаг, батлТЭ и батлдемон. Кто такие хаоситы?
Это все равно, что я сейчас начну ныть о том, что стена не травится.

для ald_m:
покажи хотя бы один бой где ТЭ 7-9 уровня выиграли не стене
Три ТЭ с межрасовой ненавистью? ХЕЗ, наверное не найду. Только прикол в том, что и некр без бафера (частный пример) тоже против стенки ничего не может. Я говорю, что есть ТРОЙКИ в которых любая фракция будет востребована и бой будет выигран.

для JIEIIPuKoH:
Умелку за проигрышь отменять не надо !!! Ибо если будут существовать 2 государства, и многие игроки переметнуться на сторону королевства, то игра будет в любой случае идти только на попеду, жители двух государств будут бороться за земли, плюшки, за идею
Какая наивность. Прямо умиляет. )
светомаг возможен с 10-го уровня, а с продвинутым светом, не говорю уж с экспертным - позже. Маги реально были ущербны в тоннеле, лично я избегал попадать к ним в тройки. По отсутствию реальной пользы. На твоем урвне светомаг. Я тгда был 8-ым, маги в тоннеле на моем левеле были вобще ничто.
На стене не вижу пользы от ТЭ без гримов, если они атакеры. И тройку с ними не сделаю, будь я сто раз баффер. А гримы с 12-го, с 11-го по моему за брюли. Не вижу равенства шансов. Но на поражение должен быть играть невыгдно - тут абслютно согласен.
для Эанур:
А гримы с 12-го, с 11-го по моему за брюли. Не вижу равенства шансов.

Ладно, признаю, что я неверно себе представляю, что творится на уровнях младше 11-го. Все сказанное выше про равенство фракций относится с 11+ уровням.

Тогда есть другой аргумент: На разных ивентах фракции рулят по очереди. Посему, если рассматривать игру в долгосрочной перспективе, бонусы по умелке за выигрыши всем достанутся поровну. К тому-же админы признаЮт ошибки и стараются исправить неравенство фракций (ввод бонуса хаоситам на воде - тому пример). Плохо у них получается - go в ИиП.

Но сливщиков все равно резать нещадно.
января 2008 года игрокам говорить - "вы здесь никто и звать вас никак"? Ты попробуй, покажи результат сравнимый с этим "нечто"... или ты так увлечен "второй половиной" (имею в виду геройство в деньгах"), что некогда и в пвп сходить?


для Орк:
то надо думать как заинтересовать играть на победу, - вот это верно :)) просто видать традиционно все режется, вот и не пришло в голову :)) Лучшим стимулом на победу, мне кажется был бы дифференцированный подход - типа, чем выше процент побед у игрока, тем "выгоднее" коэффициент соотношения умелки/опыта. (оговорюсь, что "качальщицей" не являюсь и не особо задумываюсь, идти в бой или нет на тему выгодно-не выгодно, однако ж ну не собиралась я быть уже 12 уровнем... немного другие планы были).
для HolySlavik: ну чесслово, не имел в виду ТС нормальных игроков, которые с правильно подобранной командой/армией и прочим, оценив шансы как нулевые быстренько закругляют бой!
а с "не давать умки" - да, немного погорячился :). Ну, так давать, но гораздо меньше, чем за победу. Да и ведь учет "набитого" опыта никто не отменял - если ты никого грохнуть в бою не успел, так за что тебе умку-то давать (опыт тоже)? где ж оно, умение-то?
упс... что-то не прошло сообщение :)
это добавка к 119:
для КрыльяТанка : Может не стоит бросаться такими словечками, как "нечто 11 уровня" или может сразу при регистрации скажем после.... (далее пост 119)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM