Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6
Автор | Вопросы войны и гражданства |
Идея хорошая. Только хотелось бы что бы реализация была не как в прошлой войне. Предатель в центре как в тире на выбор отстреливает неугодные стеки, а по краям имбовые гномы сносят все живое. | Умелку за проигрышь отменять не надо !!! Ибо если будут существовать 2 государства, и многие игроки переметнуться на сторону королевства, то игра будет в любой случае идти только на попеду, жители двух государств будут бороться за земли, плюшки, за идею | для qerrik
ну предатели на этой войне точно будут)
на гномоваре процесс был опробован, игрокам с обеих сторон понравилось, так что ждём продолжения.
А вот например возможность поражения Империи - очень маловероятна, хатя так хателось бы нелинейного развития обытий( | идея хорошая.Я с радостью запишусь в наемники королевства.мы не только стену защитим но и столицу империи штурмом возьмем:) | Был еще до нового года, щас в лом. Где выиграли, где проиграли но нигде не сливали. Там еще есть, лень копаться
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=137463455
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=137463455
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=137550128 | А по теме идея мне нравится. С ноль умелки не согласен, но она однозначно должна быть меньше, чем при победе | А вот например возможность поражения Империи - очень маловероятна, хатя так хателось бы нелинейного развития обытий(
Почему маловероятна? как раз повод для еще одной войны(партизанской против королевства) | + | https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=137494634
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?warid=137306271 | Для recloner - блин, не те ссілки копировались. Ну короче если интересно где-то с 7 страниці у меня єти бои | А вот например возможность поражения Империи - очень маловероятна, хатя так хателось бы нелинейного развития обытий( А мне кажется очень даже вероятно, что-то войну на долго перенесли, возможно что-то докручивают | Например, возможна ли победа Королевства, или победа Империи предопределена? Или... предусмотрен ли вариант, скажем, выбора "гражданства". На мой взгляд, если бы на стороне Королевства играли реальные игроки, а не толпа мобов, то и фана было бы больше. Если да, то можно ли будет выбрать "гражданство" целым кланом? Будут ли у Королевства свои награды и другие плюшки, пусть не такие как у Империи. Не думаю, что многих интересуют деньги, но должна же быть какая-то награда за литры потерянной крови в боях с кровожадными войсками Империи?=Почему бы и нет ведь гражданство никто не вводил все чисто внайме. | ага.королевство готовит деньги для наемников.вот только война начнется сразу откроются военкоматы для героев королевства. | для recloner:
минОА читярят
Все желающие читерить в минОА дружным стадом направляются в лес. Войны для фула. А чтобы выигрывать постоянно - для крафта. Я ни одного боя без фула с минимальным крафтом не провел. Мои напарники, за исключением баферов, тоже такого наплевательского отношения к исходу боя себе не позволяли.
все остальные или мечтают попасть к некрам в группу, или напяливают крафто-сэты, или тупо сливают ради умелки.
Ты круто завернул. Я так тоже умею: На стене в МинОА (с НУЛЕВОЙ умелкой) рулят только светомаги, светорыцари и светоэльфы, а все остальные, в том числе несчастные некроманты, или мечтают попасть к ним в группу, или напяливают крафтосеты (что, кстати, не помогает, без бафера), или... На этом мысль останавливается, потому что сливать не в моих правилах. | а ведь империя первая войну начала.будет справедливо если она проиграет.Если будет введено гражданство то победа королевства в руках самих героев будет.Думаю многие перейдут на сторону королевства | для Эанур:
туннеле хаоситам нечего было делать
Ишо один. Мы про фракции или про билды? В тоннеле светомаг, батлТЭ и батлдемон. Кто такие хаоситы?
Это все равно, что я сейчас начну ныть о том, что стена не травится.
для ald_m:
покажи хотя бы один бой где ТЭ 7-9 уровня выиграли не стене
Три ТЭ с межрасовой ненавистью? ХЕЗ, наверное не найду. Только прикол в том, что и некр без бафера (частный пример) тоже против стенки ничего не может. Я говорю, что есть ТРОЙКИ в которых любая фракция будет востребована и бой будет выигран.
для JIEIIPuKoH:
Умелку за проигрышь отменять не надо !!! Ибо если будут существовать 2 государства, и многие игроки переметнуться на сторону королевства, то игра будет в любой случае идти только на попеду, жители двух государств будут бороться за земли, плюшки, за идею
Какая наивность. Прямо умиляет. ) | светомаг возможен с 10-го уровня, а с продвинутым светом, не говорю уж с экспертным - позже. Маги реально были ущербны в тоннеле, лично я избегал попадать к ним в тройки. По отсутствию реальной пользы. На твоем урвне светомаг. Я тгда был 8-ым, маги в тоннеле на моем левеле были вобще ничто.
На стене не вижу пользы от ТЭ без гримов, если они атакеры. И тройку с ними не сделаю, будь я сто раз баффер. А гримы с 12-го, с 11-го по моему за брюли. Не вижу равенства шансов. Но на поражение должен быть играть невыгдно - тут абслютно согласен. | для Эанур:
А гримы с 12-го, с 11-го по моему за брюли. Не вижу равенства шансов.
Ладно, признаю, что я неверно себе представляю, что творится на уровнях младше 11-го. Все сказанное выше про равенство фракций относится с 11+ уровням.
Тогда есть другой аргумент: На разных ивентах фракции рулят по очереди. Посему, если рассматривать игру в долгосрочной перспективе, бонусы по умелке за выигрыши всем достанутся поровну. К тому-же админы признаЮт ошибки и стараются исправить неравенство фракций (ввод бонуса хаоситам на воде - тому пример). Плохо у них получается - go в ИиП.
Но сливщиков все равно резать нещадно. | января 2008 года игрокам говорить - "вы здесь никто и звать вас никак"? Ты попробуй, покажи результат сравнимый с этим "нечто"... или ты так увлечен "второй половиной" (имею в виду геройство в деньгах"), что некогда и в пвп сходить?
для Орк:
то надо думать как заинтересовать играть на победу, - вот это верно :)) просто видать традиционно все режется, вот и не пришло в голову :)) Лучшим стимулом на победу, мне кажется был бы дифференцированный подход - типа, чем выше процент побед у игрока, тем "выгоднее" коэффициент соотношения умелки/опыта. (оговорюсь, что "качальщицей" не являюсь и не особо задумываюсь, идти в бой или нет на тему выгодно-не выгодно, однако ж ну не собиралась я быть уже 12 уровнем... немного другие планы были).
для HolySlavik: ну чесслово, не имел в виду ТС нормальных игроков, которые с правильно подобранной командой/армией и прочим, оценив шансы как нулевые быстренько закругляют бой!
а с "не давать умки" - да, немного погорячился :). Ну, так давать, но гораздо меньше, чем за победу. Да и ведь учет "набитого" опыта никто не отменял - если ты никого грохнуть в бою не успел, так за что тебе умку-то давать (опыт тоже)? где ж оно, умение-то? | упс... что-то не прошло сообщение :)
это добавка к 119:
для КрыльяТанка : Может не стоит бросаться такими словечками, как "нечто 11 уровня" или может сразу при регистрации скажем после.... (далее пост 119) |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6К списку тем
|