Автор | Предсказуемость ивентов |
Для ещё большей не предсказуемости нужна война в которой герои могут вступать как с одной так и с другой стороны тогда кто победит уже зависит не от создателей а от самих героев. На какую сторону более сильные игроки подключались та и победила. |
Для Fyjybv:
захватчики на первых порах обычно сильнее а если на их сторону будут переходить еще и более сильные игроки то проигрыш имперцам обеспечен в любом случае |
+ |
что было?
То что ты предлагаешь. |
сбегай в ларек, ограбь его со словами, гнумы отакуют, нужны припасы а то империя падет
нередсказуемость! :)
сразу и альтернативу гв увидите, и тюрьму заместо блока покажут! :) |
Для EARTL:
вот сам бы и сбегал |
идее + - много продумать надо |
так то + |
+1 |
+, но очень сильно сомневаюсь, что зделают |
почему же GAME OVER бил ми проиграли был да сплыл.
неужеле нельзя было поинтереснее сделать?
Идее + |