Автор | Слеза Асхи |
+ |
(на мой взгляд, хорошо бы было для этого дела задействовать пустое место к востоку от Мирного Лагеря),
Там вроде как степные варвары должны будут обитать....
А так (+) но применение Слезе можно былоб и получще придумать... |
идее +
вот только название...к етому миру никоим образом не относится ни один из девяти драконов
даже в миниигре надо копать Грааль,а не Слезу.. |
Вобщем + но
Тогда слезе -1 прочности, зато армия героя на 3 часа увеличивается на 10%.
Читерно слишком, баланс пошатнётся=) надо чтобы такой бонус действовал только в ГН, ГО ну и можно в ГВ она и так сложная=)
P.S. может кто про это уже говорил, мне прочесть коменты лень было=) |
+ прикольная идея
- увеличении армииЧитерно слишком, баланс пошатнётся=)
- ремонту этого арта, раз использовал то слеза исчезнет, то есть постоянно сделает ей прочность 1/1, как в героях. |
+++
ивент + мобокилл + халява + 10%войска = ням-ням |
Бугага +)+гидра! |
Кто играл в Геройв от 3 до 5х, то знает, что грааль ил Слеза Асхи (эт уже в 5ой больше части!) делает героя если не читтором, то близким к этому понятию, но неужели никому не хочеться стать сильнее, чем кто-то... хоть на небольшое время!
Да и сделать можно длинную цепочку квестов + боев,за который и получить этот грааль! Ведь в обычных героях нужно было обелиски искать, ну и тут сделать бои с нахождением места грааля (слезы асхи) Причем не давать по квесту где искать его!
+ обязательно увеличение карты в самой игре
Нужно сделать так, чтобы квест действительно сложно было пройти и места всегда менялись! (рандом для каждого играка!) |
Спасибо за плюсы ;)) |
слеза пасхи)) |
Отличная идея!!! |
Кстати, забыл добавить - Слезу можно будет крафтить ;) |
Я тоже за но увы халявы не будет ((( А идее огромный + |
для ALUK_ARD:
Какая же это халява? ;) |
+/- |
+ |
если убрать пункт с увеличением армии тогда + , увеличение армии введет не малый дизбаланс . |