Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:14
3058
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГР. Бонусы за стаж.
К 17
Неееа
Одно дело добавить персу несколько непрерывных счетчиков активируемых ивентами (правда, если в начальном tablespace расширение атрибутов не предусмотрели....)типа "устроился на шахту", а совсем другое добавить к ним некий динамический анализ...

Ну а колесо...

не скоро будет ))))
К 19 и 20

Дело не в том, что будет больше денег, а в том, что они появяться как премия (халява на регулярной основе, поймите правильно, я не считаю, что они НЕ заработаны, напротив, все честно свои коды вбивали))) ), но эти деньги нарушат баланс ресурсов работы и продукции.

Или это только мне так кажется?
В жизни если мы добавили пенсионерам денег, они тут же попадают на рынок и, как следствие при фиксированном товаре растет цена. Мне бы хотелось избежать этого сценария.
В роли пенсионеров выступят начинающие играть.
Во избежание:
На рынок попадают, разумеется, деньги а не пенсионеры :)
для ii341:
21 - не программер, ничего в этом не понимаю, выложил идею - как реализуется понятия не имею, но видимо это возможно - что уже неплохо)

22 - в жизни гос-во хочет добиться бОльшего прибытия денег в казну, дабы улучшать качество жизни населения, военный вопрос и т.п. Разве Империя с кем-нибудь соперничает, разве её волнует чьё-либо участие в её внутреннем рынке - думаю пока что нет)) (пока ру и ком не обьединили))
деньги нарушат баланс ресурсов работы и продукции.
- чем?
для ii341:
=) я то думал..)

во избежание: желательно по максимуму обьясняться доступными для общих масс терминами, я учусь на экономиста, но еще не успел овладеть навыком употребления в столь свободной форме всех выражений и терминов =)
Буду стараться.
Что касается
деньги нарушат баланс ресурсов работы и продукции.
- чем?

то, если деньги Империя не ЗАБЕРЕТ а ДАСТ, то при сохранении объема товара цена его неизбежно вырастет.
Лечить привнесением НОВЫХ товаров.
для ii341:
значит есть к чему стремиться...)
Вот и я про то, что разумнее зафиксировать объем товар, объем оплаты а играться числом работающих. Бу дет не хватать рабочих мест - значит у кого-то собралось достаточно денег для открытия нового производства. Мне кажется, так )
+
сам хотел предложить, что б люди не шастали по секторам в поисках зарплаты, а каждый имел свой уголок)

+
К 30
Не выйдет. Нанимаешся работать в 8:00, в следующий раз - в 9:01, потом 10:02, а потом места кончились ))) И, как миленький попрешь через пять секторов в такую же шахту =)
вот это синяки под глазами будут от бессонных ночей и круглосуточного рабочего дня...
Нуууу никто не заставляет накапливать опыт и деньги так быстро )
Любите себя!
Я вот иногда в HMM3 с большим удовольствием играю. Для разнообразия )
Ну так зачем же настолько себя мучать что устраиваться каждый час))
Не суть что каждый час устраиваться, я имел в виду, что устраиваться только на один тип предприятия, можно хоть 3-4 раза в день, кол-во отработанных смен прибавляется и после 20 начинает прибавляться %
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM