Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:24
3721
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторПолитика империи в отношении кланваров.
просто мне кажется админы хотят сделать кланвары не как плюшку для избранных , по типу домов , а фан для всех без исключения , и не допустить такого , что начинающие кланы станут "мальчиками для битья" , и в то же время сделать так чтоб маленьким (и по ур. и по количеству) боевым кланам тоже эти кланвары были интересны , а не превратились в закрытые разборки ТОП-кланам . и это будет очень хорошо , если им удастся все так реализовать.

Элементарно регулируется рублем, равным по численности и БУ кланам объявление войны друг другу будет стремиться к 0, ну а соответственно чем больше разница тем дороже будет данное действие (вплоть до астрономических цифр), ну и думаю каждое нападение будет стоить денежку, которая будет зависеть от разницы некой силы БК (как уж эта сила будет определяться пусть админы думают).

Ну и чтоб не было тотального доминирования 10 кланов над всеми остальными, то и стоимость каждого следующего объявления войны должно увеличиваться в геометрической прогрессии.
для Игнациус:
))

для СынЛи:
да, мы давно в тайме планируем геноцид "вольных". Элои, готовьтесь, морлоки идут )
Какое отношение имеют "вольные" к КВ?

для Араил:
просто мне кажется админы хотят сделать кланвары не как плюшку для избранных , по типу домов , а фан для всех без исключения , и не допустить такого , что начинающие кланы станут "мальчиками для битья" , и в то же время сделать так чтоб маленьким (и по ур. и по количеству) боевым кланам тоже эти кланвары были интересны , а не превратились в закрытые разборки ТОП-кланам . и это будет очень хорошо , если им удастся все так реализовать.
это будут открытые разборки между топ-кланами ) Или ты хочешь, чтобы какой-нибудь клан аля королёвство мог напинать 3/9 только потому, что королёвство слабее?
для Hybrid_LSD:
можеш обьяснить персонально для меня или всем что плохого в маленьких боевых кланах ? хоть по 30 чел хоть и не хаев ? в том что больше людей смогут "прикоснутся" к будущим клан-варам ? может я что-то не понимаю.
для Араил:
в мелких кланах все хорошо. хоть по 30 человек до 10го лева пусть будут! и пусть касаются своими лапками КВ. вот только вряд ли они что-то от этого получат )
для AVBel:
я не говорил о том что нужно дать шанс маленьким напинать больших ))) ни в коем случае , нет ) просто сделать так чтобы это было интересно маленьким - чтобы они тож имели возможность участвовать и не быть статистами , но в тоже время , чтобы побеждал сильнейший ))) например , сделать так чтобы большим кланам было ВЫГОДНО обьеденятся с меньшими - или еще как - пусть админы над етим думают ))
для Араил:
пусть админы над етим думают
жираф большой, ему видней? Предложи хоть варианты - я себе мало представляю пока как это можно реализовать... В нормальном БК своих хаев хватает - им нет смысла объединяться с мелким...
Нет, я думаю зделают платным войну. Ведь это провизия, осады, сопротивление партизанам, экипировка, штаб....
для гот_данил:
Эээ, не надо админов плохому учить
для AVBel:
Быть может, сделают так, что сражаться между смогут только кланы с примерно одинаковой "весовой категорией"?
А "весовая категория" будет определяться... ну например, количеством членов клана)
для Reiana:
сомневаюсь. скорее именно экономическая выгода. админы же написали, что будет возможно, но невыгодно. Так что той же орде не придется сокращать состав чтобы навалять королёве )
Ох, и правда)
Ну тогда заслуживает внимания точка зрения Ибрагимыча:

Элементарно регулируется рублем, равным по численности и БУ кланам объявление войны друг другу будет стремиться к 0, ну а соответственно чем больше разница тем дороже будет данное действие (вплоть до астрономических цифр)
, наверное...
для AVBel:
ну к примеру берем такие составляющие как:
- наличие территории клана
- казна клана
- количество участников с учетом их уровня
- отношение между кланами
Все это будет складываться в какой нибудь коэффициент ценности (КЦ - валюта такая была в кин-дза-дзе)
Берем два клана: сильный и слабый по КЦ
1) Слабый клан может напасть на подтерриторию сильного (есть мативация)
2) Сильный клан не может напасть на слабый (где мотивация?)
3) А вот когда слабый клан уже нападал (и скорее всего проиграл) сильному вот тогда сильный клан имеет (моральное) право попинать слабый. Получить от этого моральное удовлетворение и программный запрет слабому клану гавкать в дальнейшем на этот сильный клан (в течении какого то времени)

Вариант?
для _DiabloS_:
хм. а если у слабого лежит 150к в казне и есть территория? у сильного, правда, 5кк и 10 территорий, но добавить лишних деньжат и территорию нахаляву...
для AVBel:
Предложи хоть варианты
на вскидку за 5 минут не придумаю ) тут нужно основательно посидеть подумать ... например имеем алианс большого клана с маленьким . сделать так , чтобы за бои (или победы ) маленького клана получал бы какие то бонусы - очки - плюшки и большой клан. (особенно если большой клан представляет собой 50 человек 13-14 лвла - грозная сила которая в силу своего малого количества неможет проводить достаточно много боев в сутки - тут и пригодится в помощ многочисленный клан который может много воевать как минимум против таких же против таких же , и давать за свои бои какие-то бонусы большому,который , в силу малочисленности своей не сможет для них достаточно много воевать ....)
для AVBel:
Ну коэффициент пусть плавающий будет
Да и наличие территории уже говорит о какой то силе...
Хотя конечно какое то еще ограничение должно быть, тут согласен...
я когда-то выкладывал в ИИП и ОИФ описание КВ из ереа****. Там было забавно реализовано - земель очень много, порядка 500+. Соответственно кланы владеют по 10-20 территорий (одна главная, с лагерем). При нападении на чужую считаются 2 коэффициента - "родные стены" - дает бонус тем, к чьему лагерю ближе эта территория и "враждебная земля" - дает антибонус тем, кому дальше идти. Соответственно чем дальше воюешь, тем тебе хуже... Так что слабый клан с 1ой территорией получает огромный бонус, по сравнению с большим кланом, воюющим через полкарты.


Кстати, вродебы админы где-то говорили, что разделение каждой провинции на четвертинки не окончательное, и будуи их еще делить...
Элементарно регулируется рублем, равным по численности и БУ кланам объявление войны друг другу будет стремиться к 0, ну а соответственно чем больше разница тем дороже будет данное действие (вплоть до астрономических цифр)
Уж лучше клановый параметр ввести, Очки Агрессии в голове вертится, но опять ОА выходит:(. И начислять их первого числа или по Пн. 1 рыльце=1 ОА.
И за объявление войны брать эти ОА, притом за войну с малочисленными кланами увеличивать в геометрической прогрессии.
для _DiabloS_:
Думаю, если объединить все предложения на предыдущих 4х страницах какой то единой идеей, добавить мозг одмена - в итоге получим систему КВ =)
для AVBel:
Предложи хоть варианты
еще один вариант - набросок. : ограничить количество территорий каждому клану , например - 5-ю. тогда мощный клан завоевав себе 5 територий , с которых он будет плюшки получать , наверняка захочет еще усилить свое могущество , силу , заключив союз с кланом поменьше , с которым вместе они захватят для клана поменьше кусочек территории и будут иметь процент прибыль с территории клана , который будет под их протекторатом. (можно даже програмно сделать чтоб клан - протектор получал процент прибыли с территории клана который у них под протекторатом)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM