Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | переработка лома артов |
Как то прочитал вопрос: Куда деваются сломанные арты?
продаешь в гос и они исчезают (или где-то у Империи есть большущая свалка).
Предлагаю ввести их переработку на исходные ресурсы
с потерей некоторого процента
процент полученных ресурсов при определяется по формуле
кпд=КРес*ЕФКуз*ЕФГоруж
где ЕФкуз- где еффективность персонажа в Гильдии кузнеца
ЕФГоруж- еффективность в подразделении гильдии оружейника (0ур=0.1, 9ур=1)
КРес= коефициент рециклинга ресурса (нужен для баланса)
Переработку можно делать в кузнице или ввести 3 типа пристроек к кузнице по 3 типам артов(броне, оружии, ювелирке)
За переработку персонаж получает опыт к ГКуз и ГОруж(50% на 50%)
Зачем это нужно? - развитие экономической составляющей в игре | + | -
Арты при разборе итак дают не только золото но и ресурсы.
В чем идея? | хм.. прикольно.. ПЛЮС, но скорее всего не сделают ибо есть в этом какая то халява для прокачки гильдий.) | неплохо, + | + | + | Зачем это нужно? Оно совсем не нужно. | Нам мало хлама на производстве на карте, из-за которого порой невозможно устроиься - никто не раскупает? | для Picsel:
Арты при разборе итак дают не только золото но и ресурсы.
В чем идея?
Появляется альтернатива, вместо того чтобы продать лом в гос за некоторое количество ресурсов и золота,
переработать его на исходные ресурсы, + опыт к гильдии кузнеца и гильдии оружейника
Предполагается что будет выгодно по сравнению с продажей в гос только при максимальной прокачке гильдий кузнеца и гильдии оруженика. Можно подобрать параметры чтобы выгодно было и раньше, но это уже вопрос баланса, нужно ли. | для Falcor:
Нам мало хлама на производстве на карте, из-за которого порой невозможно устроиься - никто не раскупает?
Вот и будет возможность перерабатывать хлам, а то уже гдето большущие залежи скопились (шутка) | переработать его на исходные ресурсы, + опыт к гильдии кузнеца и гильдии оружейника
вот это халявище, сударь вам приснятся толпы кузнецов и оружейников, и они вас будут бить ногами, грязными рабочими руками, молотками, и наковальнями. | - | _, очень плохая идея | для Tayler_Derden:
вот это халявище, сударь вам приснятся толпы кузнецов и оружейников, и они вас будут бить ногами, грязными рабочими руками, молотками, и наковальнями.
Стоимость кача гильдий будет такой же как сейчас. Никакой халявы
Пример возьмем перса с 0 Гкуз и 0 мастерством в ГОруж,
КПД=(0.1+0.1)/2=0.1, он получит всего 10% ресурсов, из тех что были затрачены на прозводство арта, конкретнее на производство меча равновесия затрачено 7 серы,7кристаллов,4стали,2никеля, по расчетам
по 7*0.1=0.7 серы и кристаллов, 4*0.1=0.4 стали, 2*0.1=0.2никеля,
целых ресурсов нет, в итоге персонаж получит рандомно (0.7.+0.7+0.4+0.2)=2 ресурса рендомно из 4 использовавшихся для производства
Предположим выбрать количество экспы к ГКуз и ГОруж таким же как сейчас, 1 за 4000золота, количество опыта за меч равновесия будет 11480/4000=2.87, или по 1.44 к ГОруж и ГКуз |
К списку тем
|