Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:33
4172
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРазгоняем движок. 3 шага навстречу интересу
Вот, разглядывая работу системы боев - и сопоставляя работу проделанную за прошедшие 2 года развития игры, пришел к выводу, что практически ничего особо не поменялось(была, правда, грандиозная стройка и перестройка систем магии,но из-за некоторых несостыковок в основах ее - ею практически никто не пользуется).

Не пора ли добавить в наши бои немного разнообразия(и будущие ивенты легче будет строить).

1. Введение маски препятствий в свойства боя.
Тоесть для боя можно будет задать произвольный рисунок препятствий - вплоть до лабиринтов(в кзс6 можно будет добавить разнообразия;)
Маска может задаваться случайно/специально сюжетом квеста/ типом битвы/ временем суток-года и т.д.
(первый шаг на встречу квестам/ивентам)
Маска передается со свойствами юнитов при начале боя флешке.
Минусы:
В общем-то один он - маска занимает память/трафик - Х*У байт от размера карты

2. Введение "бонусных" мест на карте боя.
На поле боя существуют определенные(задаваемые произвольно рандомом/сюжетом/квестом) места, попав на которое на юнит начинают действовать некие "бонусы". Это может быть +20%защите/+20%атаке/+10%ини/+2БД/+2Уд/-2БД/-2Уд/-20%атаки... и т.д. Все это определяется до боя и может быть произвольно изменено во время оного.
(второй шаг на встречу квестам/ивентам)

К примеру, я бы в кзс6 в центре поля сделал бы квадрат 2*2 - в котором всем, кто там стоит давалось +20% защиты и +1 контр атака :) - итого вся картина бы боя немного преобразилась - появилась бы цель - захватить бонусный участок поля.


3. Двери. Полу-препятствия.
Вводим новый вид обьекта - который работает как триггер - дает проходить-не дает проходить через себя (летуны не пролезут сверху - тоже прийдется топать).
переключения двери может производиться случайно/через опр. время/по сюжету квеста.

В том же кзс6 наставил бы в каждой перегородке по двери - и чтобы открывались случайно раз в 3 раунда :)
(3й шаг навстречу квесту/ивенту - условия открытия двери можно программировать в довольно широком диапозоне)
Предлагалось уже, но тогда заминусовали всё это.

Хотя мне нравится.
Да весело)
Та, та, та. Предлагали, но предлагали как то каждый пункт по отдельности, ну ради бога скажи надо тебе это?
Та на, не жалко
+/-
С этими изменениями придется админам очень долго возиться,много чего перекраивать...а дел несвершенных еще очень много(см. "Что будет в будущем").Так что заниматься подобной новацией явно не будут.
да ну... встанут энты на бонус+2о к защите и так весело будет! вообщем -
для SVT:
К примеру, я бы в кзс6 в центре поля сделал бы квадрат 2*2 - в котором всем, кто там стоит давалось +20% защиты и +1 контр атака :) - итого вся картина бы боя немного преобразилась - появилась бы цель - захватить бонусный участок поля.К примеру, я бы в кзс6 в центре поля сделал бы квадрат 2*2 - в котором всем, кто там стоит давалось +20% защиты и +1 контр атака :) - итого вся картина бы боя немного преобразилась - появилась бы цель - захватить бонусный участок поля. по-любому захватят фуры, тут и думать нечего, хотя как ТЭ мне бы было прикольно, в отличии от других рас...
препятствия
порушится, т.к. маги смогут - не смогут убегать гаргами от латов.
в зависимости от 1 строчки будут ныть я или маги.

я думаю возможно только против мобов, и там им нельзя летать. тогда норм )

триггер. тока как ворота замка? уже дееелают, уже делают..
Всё это уже делают, или собираются делать.
Для битв в замках понадобится как пункт 1(стены - разрушаемые препятствия) так и пункт 2("бонусное место" - под стенами врагам наносится урон) и пункт 3(двери открывающиеся для тебя, но не открывающиеся для врага)...


____
А идея про двери в КСЗС и чтоб открывались случайно раз в 3 раунда... ИМХО бред, хаосники и травители вообще оборзеют(когда не будет возможности армиями от мас.кастов разбегаться)!


Бак что половина боян!(терпи и жди когда введут) И половина бред!
+ (но не тебе а админам так как уже есть место где всё это должно будет применяться) и тебе - , так как часть лично от тебя, тупая и бредовая. Остальное спёр.
для MaXiMmm:
слабое у Вас воображение :) - как раз хаосники и _могут_ пострадать - если на них откроются 2 двери с соседних ячеек в начале боя.

Все примеры придуманы от балды - я не на них акцентирую внимание. Однако, по моему мнению, даже они внесли бы разнообразие в игровой процесс , на некоторое время.

Если данные идеи были ранее предложены - это означает, что именно этих элементов может и не хватает игре, раз они приходят в голову разным людям
Идеи замечательные, пускай вводят я согласен)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM