Автор | ГН - больше заданий на выбор |
Привет!
%80 игрового процесса в ГН - это реролл заданий пока не выпадет что-то приемлемое. Второе на задание на выбор - это хорошо, но предлагаю все же расширить это дело (тем более что в отличие от охот - дней наемника не припомню)
Второе задание на выбор - добавить в качестве бонуса за 3-ий уровень ГН
Третье задание - оставить на 7-ом как оно сейчас есть, но добавить уже туда потерявшийся параметр
Четвертое задание - добавить на 10-ый уровень ГН
Плюшки:
1) Лучше сочетается с текущим геймплеем в ГН
2) Логичнее что чем известнее наемник - тем больше у него пул заданий, из которых он может выбрать
Минусы:
1) Нужно переделать пропуск чтобы учитывал третье и четвертое задание в списке. Нивелируется тем что сейчас с двумя заданиями оно тоже не всегда работает нормально
Как-то так |
Предлагаю антигринду дать наивысший приоритет, а то не оч хочется скипать сутками в поисках +3/+5 заданий. |
А на 7 уровне гн есть 3 задания?? Оо |
Поддерживаю.
В принципе - можно даже +1 задание за каждый второй уровень гильдии (все равно можно выбрать только одно, так что баланс не пострадает).
В дополнение к этому было бы хорошо разнообразить задания новыми (например - уничтожение монстра-предводителя более сильной армии противника или оборона замка в течение определенного количества ходов против превосходящих сил). |
для Yarkon:
Не, сейчас там 2-ое дают. В рамках того что предложил - на 7-ом все еще дается +1 задание на выбор, но арифметически оно становится 3-им
для Qnemes:
По-моему анти и так с повышенным приоритетом падает, просто со временем он заканчивается :') |
для Mederon:
Все еще не понимаю почему в ГН нет задания "поймать сбежавшего преступника" - героя с армией. По-моему вполне очевидно должно быть в ГН такое ) |
Поддерживаю. Хоть какое то развитие проекту |
для Илрис:
Здесь есть некоторая сложность в том, чтобы задания ГН не начали дублировать задания ГС.
Но если в ГН есть задание "защитить VIP-отряд", то вполне логичным было бы и обратное задание - "уничтожить VIP-монстра".
А задания "продержаться N ходов" - это уже небольшой поклон в сторону жанра TD. |
А задания "продержаться N ходов" - это уже небольшой поклон в сторону жанра TD.
Есть такое. Концептуально весело конечно, но чем координально оно будет отличаться от ТнВ - вопрос открытый
Но если в ГН есть задание "защитить VIP-отряд", то вполне логичным было бы и обратное задание - "уничтожить VIP-монстра".
+. Ну или "взяли в плен", пускай сидит в клетке и твоя задача не просто победить, но еще и клетку не разбить чтобы юнит не убился |
Все еще не понимаю почему в ГН нет задания "поймать сбежавшего преступника" - героя с армией
Этим гильдия стражей занимается) |
для Qnemes:
Ну, в целом справедливо :D |
для Илрис:
Концептуально весело конечно, но чем координально оно будет отличаться от ТнВ - вопрос открытый
Для отличия от ТнВ, бой можно реализовать в формате обороны замка или деревни. Так же возможно и обратное задание: захватить замок или деревню за N ходов. |
Помню времена когда только одно задание было) и выпасть мог только один элемент |
для Стасоныч:
Помню времена когда ГН ещё вообще не было, а чтобы поохотиться нормально нужно было выпить зелье и идти за эльфов гонять дриадами монстру ) Повод порадоваться что игра за 17 лет где-то да поменялась :) |
Идее +.
Ещё в гн надо добавить такие типы, как разбойники и пираты. |
Нужно просто добавить новых покемонов и армии.
Гн юьется только в фуле уже( |
Хотелось даже не лишнее задание на выбор, а нормальный шанс на выпадение нужного задания.
с какого то уровня гн например в мирном лагере не выше вероятность поймать набеги, а 95% шанс на выпадания набегов. |
С появлением большего количества заданий на выбор шанс получения "нужного" задания так же статистически выше. |