Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:05
2803
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторБольше PvP, меньше PvE. Радикальное решение
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот ребята, 5-й уровень, свежая кровь. Почитайте, что пишет новичок и внемлите тому как он ощущает проект.

Каждый из вас думает "А что я с того получу". А вы начните думать, что получат с этого все, в особенности новички.
Только теперь будут смотреть по сторонам на альтернативы.
Есть масса игроков, кому не нужны эти альтернативы, я например никогда в ПвП не хожу и ходить не буду, если порежут ту же ГО по кол-ву боев как вы писали, сделав для меня всего 5 боев в день, для меня этот проект закончится) И я такой не один.
А вы начните думать, что получат с этого все, в особенности новички.
А толку от этих новичков? Они приходят и уходят, но в игре есть костяк, база, которые уже играют давно, онлайн в игре сейчас достойный, я начинал играть в эту игру в 2011 году, когда онлайн бывал по 15к+, а что толку? Как по мне, так сейчас игра в разы лучше, чем была в те годы.
Кстати игрок в целом будет испытывать меньшую потребность в золоте.
Это уже давным-давно не игра для игроков от игроков, это коммерческий проект. Менять игру так, чтобы все игроки купались в золоте - нецелесообразно.
это коммерческий проект
Не, если за брюли или золото можно было бы прокачать анти-умки за пару дней - то я бы не возникал напримре :D
для Илрис:
Можно, для этого есть ларцы)
для Сын-Славы:
И много с них падает?
для Илрис:
У меня весь пояс анти исключительно на ларцах апнут, много это или мало - судить вам.
Интересно все кто тут пишет, что это бредовая идеи, воспринимают их через призму "А мне оно что даст?"
прости надо было думать что даст это тебе недокачу
для Сын-Славы:
Ну, 15% явно выше чем 0%. И сколько ларцов ушло на прокачку пояса? :)
для Илрис:
Понятия не имею, для меня это не имеет вообще значения. Просто факт в том, что умелку за деньги получить можно, если вам это для чего-то необходимо.
для Илрис:
Ты пойми, что я тут уже с десяток постов оставил с тем лишь посылом, чтобы отвалили от ПвЕ, не трогайте нас. Мне вообще все эти цифры, перекачи/недокачи, бонусы анти и прочее неинтересны, я написал только по поводу п.4, я хочу например заходить в игру и провести 10-20-30 охот, а тут автор предлагает максимум 5 охот в сутки. Зато артефакты охотника выпадают чаще
Да плевать вообще на эти артефакты, я просто хочу бить мобов, вот и все) По остальным пунктам я ничего против и не писал, мне без разницы, хоть вообще уберите эту анти, про разброс 10% мне тоже дела нет. Я высказал свою позицию лишь касательно одного пункта предложения, на мой взгляд - это глупость полнейшая, реализация которой отвернет от игры большое количество игроков, а не заставит их искать альтернативы.
для Сын-Славы:
если порежут ту же ГО по кол-ву боев как вы писали, сделав для меня всего 5 боев в деньне пойму что тебе мешает играть на охотничьей лицензии без ограничений? Это как конь - приобрел и пользуешься неделю. Тем, более что как вижу с золотом у тебя проблем нет... Выглядит как создание проблемы из ниоткуда. "Нехочу не буду". А представь себе, что вместе с лицензией, ещё и золото за охоту игрок будет получать. Ну то есть реворкнутая охота начинает работать как нынешняя дефолтная. И в таком случае покупая лицензию ты словно попадаешь в элитную категорию охотников. С ней местами попадаются настолько мощные нейтралы, что для них собираются отряды в 3-4 человека. Охота на боссов. И выпадают из них "доспехи из задней части дракона". Вариантов море. Просто включи свою фантазию, у этого может быть развитие. Из опосредованного повседневного занятия может быть выход для настоящих ценителей.
А толку от этих новичков? Они приходят и уходят, но в игре есть костякЕсли новички уходят то есть повод задуматься.
Они должны оставаться и присоединяться
2011 году, когда онлайн бывал по 15к+, а что толку? Как по мне, так сейчас игра в разы лучше, чем была в те годы. я тоже начинал играть давно, игра в плане онлайна стала значительно хуже. Возможно и текущий онлайн что пишет подкручен. В плане нововведений она стала значительно лучше. Много всего. К сожалению этот процесс занял годы. Но гриндо ориентированность в новую эпоху, когда люди уже играют в HotA на турнирах и возрожденный War3, то в ГВД это всё сравнительно слишком медленно и не задерживает людей. Без приплыва игроков проект продолжит терять в онлайне. Единственное его спасение как я вижу, стать проектом в который человек может зайти после работы и поиграть с друзьями 1-3 часа в групповые бои или дуэльки. И не чувствовать себя ущербом, который должен 24/7 фармить, чтобы догонять остальных, сидеть на том же самом уровне годами. Нашкребать золото по копейке, чтобы купить себе что-то.
для Вовка-Буратино: А ну брысь от ГО! 4. Охота не приносит золота вообще. И максимум 5 охот в сутки. Зато артефакты охотника выпадают чаще.
Я пересмотрел своё мнение по пункту 4.
4. Охота не приносит золота вообще
помощь в охоте для заработка золота - это важная составляющая игры, поэтому всё же золото в качестве вознаграждения я считаю стоит оставить. Однако я по прежнему считаю, что охоты слишком много в игре и она мешает игрокам сосредоточиться на чем-то другом. Она является тем пве-узлом на горле игры, который привязал её к пве гринду и душит своей доступной базой. Не нужно пгт, не нужно шмоток, не нужно никуда перемещаться по карте, всегда можно позвать на помощь, получаем золото, получаем артефакты, умелка даёт атаку и она особенно ночью появляется чуть ли не постоянно.

Поэтому охоту стоит лимитировать 5 максимум на сутки. И лицензия будет снимать это ограничение. Те, кто вот любят охоту больше всего в игре, спокойно приобретают на неделю лицензию и продолжают бесконечный пве гринд. У иных игроков будет выбор, поступить также или разнообразить свой игровой процесс. Тут достаточно активностей помимо охоты.
Да проблема PvP не в лесниках которые его не играют, в следствии чего дуэли и групповые стали пережитком прошлого, а в том что у игроков нет интереса к PvP, так как в них мы не чего не получаем и заточка идёт под хаев (клан вары, смешаные турниры, смешанное ГТ)Мало того играть в мин ОА не интересно игрокам которые зарабатывают деньги с леса, так как в таких боях теряется всякий тактический интерес, ибо идёт либо расстрел, либо раш и выходит кто первый долбанул того и бой. Вот и вопрос для автора данного предложения тебе и будет интересно играть в такие бои? Да для зелени это вполне нормально, но её в игре нет, одни старики.
Вот и получается, нужно не лес нерфить, а именно поднимать PvP аспект, потому что в существующем виде мягко говоря праздник что ГТ незагнулось ещё.
Разве что идея с ГД ( гильдия дуэлянтов интересная ), разве что она беспонтова в современных реалиях, или в виде которой ты её предложил. Так как в ней мульты качаться будут, а существующие игроки туда не пойдут так у них прокачено ГВ или ренждеры ( кстати в игре 2 гильдии на иню, 3я перебор + которая не будет стакаться с одной из существующих )
Вот и получается, что бы поднять PvP просто нужно заинтересовать игроков играть в него.
для Strigabor:
В той что последний пункт Гильдия Гладиаторов, там можно стартовать как в мин ОА так и в фуле.
Гильдия Дуэлянтов в первую очередь для новых игроков. Ну и тех, кто не качал ГВ. Она не повторяет ни ту ни другую гильдию
"3я перебор + которая не будет стакаться с одной из существующих"
поскольку что ГВ, что ГРж гильдии pve направленности, а идея ГД в том, что дуэлясь аналог ГВ прокачивается автоматически. Она не уводит игрока в пве гринд, а открывает альтернативный путь получения бонусов +к инициативе.

Мало того играть в мин ОА не интересно игрокам которые зарабатывают деньги с леса, так как в таких боях теряется всякий тактический интерес, ибо идёт либо расстрел, либо раш и выходит кто первый долбанул того и бой.

В этом тоже тактика. Оппонент в тех же условиях. Он тоже голый, равные условия для обоих игроков. Но не обязательно вкидывать всё в атаку, можно закинуть в защиту статы. Оппонент попробует тебя прорашить, ударит первый, а тебе не особо больно. А вот когда ты ответишь и походишь то твой оппонент окажется крошится довольно быстро. Это мне вспоминается как Рыцарь играет с масс арбалетчиками вкладывая в защиту, переживает атаки вражеских стрелоков и потом кааак зарядит под бафом. Так что на мин ОА есть тактика и что немало важно дуэли быстрые. Они быстро все умирают значит катки без тугомотины. Тут кто-то писал "час биться непонятно ради чего". Тут не час. Тут буквально как одно ГН по времени если не быстрее.
Если же действительно просто одинаковые противники, оба в атаку как ты пишешь
"кто первый долбанул того и бой"
Представь себе дикий запад, полдень, стоят ковбои напротив друг друга кто первый выхватит револьвер и попадет тот и выиграл:D Вот дуэль мин ОА.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM