Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Больше PvP, меньше PvE. Радикальное решение |
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот ребята, 5-й уровень, свежая кровь. Почитайте, что пишет новичок и внемлите тому как он ощущает проект.
Каждый из вас думает "А что я с того получу". А вы начните думать, что получат с этого все, в особенности новички. | Только теперь будут смотреть по сторонам на альтернативы.
Есть масса игроков, кому не нужны эти альтернативы, я например никогда в ПвП не хожу и ходить не буду, если порежут ту же ГО по кол-ву боев как вы писали, сделав для меня всего 5 боев в день, для меня этот проект закончится) И я такой не один.
А вы начните думать, что получат с этого все, в особенности новички.
А толку от этих новичков? Они приходят и уходят, но в игре есть костяк, база, которые уже играют давно, онлайн в игре сейчас достойный, я начинал играть в эту игру в 2011 году, когда онлайн бывал по 15к+, а что толку? Как по мне, так сейчас игра в разы лучше, чем была в те годы.
Кстати игрок в целом будет испытывать меньшую потребность в золоте.
Это уже давным-давно не игра для игроков от игроков, это коммерческий проект. Менять игру так, чтобы все игроки купались в золоте - нецелесообразно. | это коммерческий проект
Не, если за брюли или золото можно было бы прокачать анти-умки за пару дней - то я бы не возникал напримре :D | для Илрис:
Можно, для этого есть ларцы) | для Сын-Славы:
И много с них падает? | для Илрис:
У меня весь пояс анти исключительно на ларцах апнут, много это или мало - судить вам. | Интересно все кто тут пишет, что это бредовая идеи, воспринимают их через призму "А мне оно что даст?"
прости надо было думать что даст это тебе недокачу | для Сын-Славы:
Ну, 15% явно выше чем 0%. И сколько ларцов ушло на прокачку пояса? :) | для Илрис:
Понятия не имею, для меня это не имеет вообще значения. Просто факт в том, что умелку за деньги получить можно, если вам это для чего-то необходимо. | для Илрис:
Ты пойми, что я тут уже с десяток постов оставил с тем лишь посылом, чтобы отвалили от ПвЕ, не трогайте нас. Мне вообще все эти цифры, перекачи/недокачи, бонусы анти и прочее неинтересны, я написал только по поводу п.4, я хочу например заходить в игру и провести 10-20-30 охот, а тут автор предлагает максимум 5 охот в сутки. Зато артефакты охотника выпадают чаще
Да плевать вообще на эти артефакты, я просто хочу бить мобов, вот и все) По остальным пунктам я ничего против и не писал, мне без разницы, хоть вообще уберите эту анти, про разброс 10% мне тоже дела нет. Я высказал свою позицию лишь касательно одного пункта предложения, на мой взгляд - это глупость полнейшая, реализация которой отвернет от игры большое количество игроков, а не заставит их искать альтернативы. | для Сын-Славы:
если порежут ту же ГО по кол-ву боев как вы писали, сделав для меня всего 5 боев в деньне пойму что тебе мешает играть на охотничьей лицензии без ограничений? Это как конь - приобрел и пользуешься неделю. Тем, более что как вижу с золотом у тебя проблем нет... Выглядит как создание проблемы из ниоткуда. "Нехочу не буду". А представь себе, что вместе с лицензией, ещё и золото за охоту игрок будет получать. Ну то есть реворкнутая охота начинает работать как нынешняя дефолтная. И в таком случае покупая лицензию ты словно попадаешь в элитную категорию охотников. С ней местами попадаются настолько мощные нейтралы, что для них собираются отряды в 3-4 человека. Охота на боссов. И выпадают из них "доспехи из задней части дракона". Вариантов море. Просто включи свою фантазию, у этого может быть развитие. Из опосредованного повседневного занятия может быть выход для настоящих ценителей.
А толку от этих новичков? Они приходят и уходят, но в игре есть костякЕсли новички уходят то есть повод задуматься.
Они должны оставаться и присоединяться
2011 году, когда онлайн бывал по 15к+, а что толку? Как по мне, так сейчас игра в разы лучше, чем была в те годы. я тоже начинал играть давно, игра в плане онлайна стала значительно хуже. Возможно и текущий онлайн что пишет подкручен. В плане нововведений она стала значительно лучше. Много всего. К сожалению этот процесс занял годы. Но гриндо ориентированность в новую эпоху, когда люди уже играют в HotA на турнирах и возрожденный War3, то в ГВД это всё сравнительно слишком медленно и не задерживает людей. Без приплыва игроков проект продолжит терять в онлайне. Единственное его спасение как я вижу, стать проектом в который человек может зайти после работы и поиграть с друзьями 1-3 часа в групповые бои или дуэльки. И не чувствовать себя ущербом, который должен 24/7 фармить, чтобы догонять остальных, сидеть на том же самом уровне годами. Нашкребать золото по копейке, чтобы купить себе что-то. | для Вовка-Буратино: А ну брысь от ГО! 4. Охота не приносит золота вообще. И максимум 5 охот в сутки. Зато артефакты охотника выпадают чаще. | Я пересмотрел своё мнение по пункту 4.
4. Охота не приносит золота вообще
помощь в охоте для заработка золота - это важная составляющая игры, поэтому всё же золото в качестве вознаграждения я считаю стоит оставить. Однако я по прежнему считаю, что охоты слишком много в игре и она мешает игрокам сосредоточиться на чем-то другом. Она является тем пве-узлом на горле игры, который привязал её к пве гринду и душит своей доступной базой. Не нужно пгт, не нужно шмоток, не нужно никуда перемещаться по карте, всегда можно позвать на помощь, получаем золото, получаем артефакты, умелка даёт атаку и она особенно ночью появляется чуть ли не постоянно.
Поэтому охоту стоит лимитировать 5 максимум на сутки. И лицензия будет снимать это ограничение. Те, кто вот любят охоту больше всего в игре, спокойно приобретают на неделю лицензию и продолжают бесконечный пве гринд. У иных игроков будет выбор, поступить также или разнообразить свой игровой процесс. Тут достаточно активностей помимо охоты. | Да проблема PvP не в лесниках которые его не играют, в следствии чего дуэли и групповые стали пережитком прошлого, а в том что у игроков нет интереса к PvP, так как в них мы не чего не получаем и заточка идёт под хаев (клан вары, смешаные турниры, смешанное ГТ)Мало того играть в мин ОА не интересно игрокам которые зарабатывают деньги с леса, так как в таких боях теряется всякий тактический интерес, ибо идёт либо расстрел, либо раш и выходит кто первый долбанул того и бой. Вот и вопрос для автора данного предложения тебе и будет интересно играть в такие бои? Да для зелени это вполне нормально, но её в игре нет, одни старики.
Вот и получается, нужно не лес нерфить, а именно поднимать PvP аспект, потому что в существующем виде мягко говоря праздник что ГТ незагнулось ещё.
Разве что идея с ГД ( гильдия дуэлянтов интересная ), разве что она беспонтова в современных реалиях, или в виде которой ты её предложил. Так как в ней мульты качаться будут, а существующие игроки туда не пойдут так у них прокачено ГВ или ренждеры ( кстати в игре 2 гильдии на иню, 3я перебор + которая не будет стакаться с одной из существующих )
Вот и получается, что бы поднять PvP просто нужно заинтересовать игроков играть в него. | для Strigabor:
В той что последний пункт Гильдия Гладиаторов, там можно стартовать как в мин ОА так и в фуле.
Гильдия Дуэлянтов в первую очередь для новых игроков. Ну и тех, кто не качал ГВ. Она не повторяет ни ту ни другую гильдию
"3я перебор + которая не будет стакаться с одной из существующих"
поскольку что ГВ, что ГРж гильдии pve направленности, а идея ГД в том, что дуэлясь аналог ГВ прокачивается автоматически. Она не уводит игрока в пве гринд, а открывает альтернативный путь получения бонусов +к инициативе.
Мало того играть в мин ОА не интересно игрокам которые зарабатывают деньги с леса, так как в таких боях теряется всякий тактический интерес, ибо идёт либо расстрел, либо раш и выходит кто первый долбанул того и бой.
В этом тоже тактика. Оппонент в тех же условиях. Он тоже голый, равные условия для обоих игроков. Но не обязательно вкидывать всё в атаку, можно закинуть в защиту статы. Оппонент попробует тебя прорашить, ударит первый, а тебе не особо больно. А вот когда ты ответишь и походишь то твой оппонент окажется крошится довольно быстро. Это мне вспоминается как Рыцарь играет с масс арбалетчиками вкладывая в защиту, переживает атаки вражеских стрелоков и потом кааак зарядит под бафом. Так что на мин ОА есть тактика и что немало важно дуэли быстрые. Они быстро все умирают значит катки без тугомотины. Тут кто-то писал "час биться непонятно ради чего". Тут не час. Тут буквально как одно ГН по времени если не быстрее.
Если же действительно просто одинаковые противники, оба в атаку как ты пишешь
"кто первый долбанул того и бой"
Представь себе дикий запад, полдень, стоят ковбои напротив друг друга кто первый выхватит револьвер и попадет тот и выиграл:D Вот дуэль мин ОА. |
1|2|3К списку тем
|