Форумы-->Творчество-->
Автор | Фракция: Чародеи |
1. Воин воды.
Нападение: 2.
Защита: 1.
Урон: 1-2.
Здоровье: 5.
Скорость: 5.
Инициатива: 9.
1+. Воин льда.
Нападение: 3.
Защита: 2.
Урон: 1-3.
Здоровье: 5.
Скорость: 5.
Инициатива: 9.
Спец. умения: Охлаждающая атака*. Заморозка*.
Охлаждающая атака – любая атака воина льда с вероятностью, равной 1% * кол-во существ в отряде, отбрасывает врага на 0.1 по АТБ шкале. Вероятность не может быть больше 50%.
Заморозка – воин льда может заморозить себя. В таком случае его защита повышается в 2 раза, но он не может ходить до конца боя.
1++. Чародей воды.
Нападение: 2.
Защита: 1.
Урон: 1-2.
Здоровье: 7.
Скорость: 5.
Инициатива: 10.
Спец. умения: Струя*.
Струя – чародей воды может управлять небольшой струёй воды, это даёт ему право атаковать противника на расстоянии (расстояние не больше 3 клеток). Атака струёй наносит такой же урон, какой и обычная атака.
2. Йог.
Нападение: 5.
Защита: 3.
Урон: 2-3.
Здоровье: 10.
Скорость: 5.
Инициатива: 8.
Спец. умения: Регенерация*.
Регенерация – когда ходит йог, у него полностью восстанавливается кол-во хп. Воскрешаться не может.
2+. Гуру.
Нападение: 5.
Защита: 4.
Урон: 2-4.
Здоровье: 14.
Скорость: 5.
Инициатива: 9.
Спец. умения: Излечение*.
Излечение – гуру может лечить других или себя. Если гуру лечит себя, то кол-во восстановленных хп равно 1 * кол-во гуру в отряде, если других – 0,5 * кол-во гуру в отряде. Воскрешать(ся) не может.
2++. Иллюзионист.
Нападение: 6.
Защита: 4.
Урон: 2-3.
Здоровье: 8.
Скорость: 5.
Инициатива: 11.
Спец. умения: Иллюзия*.
Иллюзия – враг, заколдованный Иллюзионистом, пропускает ход. Умение работает 1 раз за бой. Работает только в том случае, если количество Иллюзионистов в отряде больше, чем количество существ в отряде жертвы.
3. Заклинатель.
Нападение: 4.
Защита: 1.
Урон: 2-3.
Здоровье: 18.
Скорость: 4.
Инициатива: 9.
Выстрелы: 4.
Мана: 12.
Дальность: 6.
Спец. умения: Колдун. Стрелок.
Заклинания:
Ускорение – 4 маны, на уровне Основ магии света.
Благословение – 4 маны, на уровне Основ магии света.
Проклятие – 4 маны, на уровне Основ магии тьмы.
Замедление – 4 маны, на уровне Основ магии тьмы.
Кол-во ходов = Кол-во существ в отряде / 4.
3+. Чародей хаоса.
Нападение: 4.
Защита: 2.
Урон: 2-4.
Здоровье: 18.
Скорость: 4.
Инициатива: 9.
Выстрелы: 8.
Мана: 20.
Дальность: 6.
Спец. умения: Колдун. Стрелок.
Заклинания:
Магическая стрела – 5 маны, урон: 30 + 2 * кол-во существ в отряде.
Молния – 10 маны, урон: 10 + 4 * кол-во существ в отряде.
Огненный шар – 10 маны, урон: 10 + 2 * кол-во существ в отряде.
3++. Чародей.
Нападение: 5.
Защита: 2.
Урон: 2-3.
Здоровье: 26.
Скорость: 4.
Инициатива: 10.
Выстрелы: 4.
Мана: 20.
Дальность: 6.
Спец. умения: Колдун. Стрелок.
Заклинания:
Ускорение – 4 маны, на уровне Эксперта магии света.
Благословение – 4 маны, на уровне Эксперта магии света.
Каменная кожа – 8 маны, на уровне Эксперта магии света.
Рассеивание – 8 маны, на уровне Эксперта магии света.
Замедление – 4 маны, на уровне Эксперта магии тьмы.
Проклятие – 4 маны, на уровне Эксперта магии тьмы.
Разрушающий луч – 8 маны, на уровне Эксперта магии тьмы.
Отравление – 8 маны. Урон = Кол-во существ в отряде / 2.
Кол-во ходов = Кол-во существ в отряде. | Фракция, конечно, недоделана.
Очень скоро:
1) будут внесены поправки в баланс
2) 4, 5, 6, 7 уровни - существа, апгрейды и альтапгрейды
3) доступная магия
4) колесо навыков
5) спец. умение фракции
6) кол-во существ на каждом уровне | не выдумай потомучто никто это водить не будет | Тебе не кажется что както лихо!!! Они будут рвать всех токо так!!! | не выдумай потомучто никто это водить не будет
Мне нравится придумывать фракции. Естественно, никто не будет вводить фракции игроков, которых уже больше пятидесяти, наверное.
Придумываю ради творчества. Если бы я хотел, чтобы эта фракция оказалась в игре, я бы как минимум написал тему в ИиП.
__________________________________________________________________
для Илиарт_Керсам:
Баланс ещё не доделан.
1) будут внесены поправки в баланс
6) кол-во существ на каждом уровне
Я учту твоё мнение, когда буду продумывать баланс тщательнее. | Балансировка существ 1го уровня (окончательная):
1. Воин воды - без изменений.
1+. Воин льда - без изменений.
1++. Чародей воды.
Было:
Здоровье: 7.
Стало:
Здоровье: 6.
Доступна магия Света и Тьмы.
Колесо навыков:
Магия Света - 8 очков
Магия Тьмы - 8 очков
Лидерство - 10 очков
Чародейство - 7 очков
Образование - 9 очков
Центральный навык - Ледяное угнетение (у героя появляется заклинание "Ледяное угнетение", которое даёт всем (!) врагам -1 к морали на 1 ход, стоит 10 маны).
Спец. умение фракции: Повелители магии.
Герой получает возможность впитывать ману из окружающей среды, это является его умением, и на это тратится его ход, как и на любое заклинание.
Впитываемая мана рассчитывается вот так:
3 + 1 * умение фракции
Умение может быть использовано только 1 раз за бой. | иди спать | для _Random:
Да знаю я, что баланс слабоват. Скоро всё будет ОК) | Высказывайте пожелания.
НЕ окончательная балансировка существ 2-го уровня:
2. Йог
Было:
Здоровье: 10.
Инициатива: 8.
Стало:
Здоровье: 12.
Инициатива: 9.
2+. Гуру.
Было:
Инициатива: 9.
Стало:
Инициатива: 10.
2++. Иллюзионист - пока без изменений.
Высказывайте пожелания. |
К списку тем
|