Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
| Автор | Зелье возвращения |
для a_yakovin:
зелье повышения лвла дичайшая дичь. Начиная от того, что "поиграл, наигрался, забил", заканчивая элементарным разнообразием существ и перков, которыми лоу лвлам просто сложно будет играть | | За портал руинс предлагаю открыть локу. В ней опальный барон держит большое войско из монстров людей. Империя с этим бароном держит пакт не нападения, но на стадии холодной войны. Так как давным давно это были территории империи. Такова предыстория предлагаемого. Империя предлагает храбрецам провести разведывательно подрывные действия на территории мятежного барона. Поэтому всем храбрецам необходимо за маскироваться прикинувшись крестьянами, ремесленниками и обычными воинами. Вступив на эту локу по заданию империи игроки понижаются в боевом уровне на 1- 5 левел рандомно если они воины, ещё на 1-5 левел если ремесленники и ещё разок если крестьяне. Статы гильдий при этом сохраняются как и умения. Барон же поняв что против него ведут холодную войну приглашает в свои ряды разбойников империи которыми конечно может стать сброд в виде лоу левел от 3 до 15 левел. По три боя в день на игрока но если сработает доверие барона , которое к 15 левел мизерно. И в результате можно рассчитывать где то только на один бой в день. Далее имперцы и разбойники отыгрывают на этой доке все гильдии и трудоустройство но проверяя в групповых боях появление армии барона в заявке 4 на 4 и 3 на 3. Бой будет как групповой но с нпс армией барона. На стороне разбойников сильная армия армия нпс с кучей мяса и экипировки. А на стороне имперцев статы гильдий от хайлевел, умения и просто опыт.За победу разбойникам дадут много золота и утрата доверия империи на какой то срок. А имперцам дадут доверие империи который с ростом повышает вероятность подарка в виде транспорта, лицензии охотника, блага и повышение дохода с трудоустройства на сколько то часов. После получения ежедневного подарка доверие империи проседает вниз. Замечу что имперцы могут биться против барона неограниченно боёв в день, как повезёт. А вот разбойникам от одного до трёх раз в день в зависимости от доверия барона | | Если мою идею брать в расчёт то не будет привязки предлагаемого 'возвращения' ко всей игре. Не надо также морочиться статами от гильдий. Групповые бои останутся как и есть просто появится подвид этих боёв ещё в одной локе на окраине. Ну и я не считаю что за это надо платить. Наоборот надо стимулировать износ крафто и раро артов предлагаемой заманиловкой. | | Ещё объясню один момент. Групповые бои допускают в заявке рандом. Я предлагаю создать заявку с рандомом 3-15 против 3-18. Где первой стороне награда не зависимо от уровня но чем меньше уровень тем больше шанс провести три таких боя. А вторая сторона обретет тем больше доверия чем больше будет таких боев ( при отсутствии дозаполнения заявки разбойниками заявка заполняется сильным нпц) и чем больше он просядет в уровне ради маскировки , в идеале лучше просесть с 21 уровне и до 6 чтоб был больше шанс победы. Вообщем нюансы не будем объяснять. Если вооружиться этой идеей додумать все можно и по мелочам. Надеюсь ТС не против что на обсуждение тут и такое размышление выдвинул:) | Бред
Ибо кто вообще сказал про среднее умение и гильдии. На 12 лвл может быть 1 гр а может и 12 гр кто сделал среднюю планку может быть 5 гр а может и 6 гр а может и 4 гр
Это как в стране зарплату среднюю считают 1 человек получает 300 тыщ рублей другие 5 человек по 20 тыщ рублей и считаем 1+5= 6 человек и 300+20= 320 тыщ / на 6 человек и выходит 53,333 средняя зарплата у людей
Вот и вывод
Тема бред можно крыть | | ИДЕЕ + прикольлно ) | | Я говорю что можно в рамках какого либо эвента запустить | | А не хрен рваться на овер 22 ур. Сами виноваты. Идее минус. | У нас то еще на 19 уровней прокачка. А вам уже скучно
*показал язык* | | Пардон, на 9. | + идее, мне понравилась. Кстати, она уже была частично в каком-то недавнем, кажется дневном, ивенте реализована.
Зелье работает пусть двое суток. Цена 50.000.
А вот че с опытом и остальным делать, который капать должен? Это какой-то, в целом, астральный опыт. Короч чет сложно. Если только как заморозка.
И для того, чтобы медом не пахло ,нужно сделать неотменяемость зелья. | онижение уровня - зло. Игрок должен стремиться апаться, получать новый контент на высоких уровнях, а не сидеть на одном.
Хотя, я допускаю ивент в виде "путешествий в прошлые ивенты", где игрок будет играть в тот же "Карбункул" на 6-7БУ или участвовать в войне с гномами на 11. и
Но не в формате ПвП, уж точно.
Полнейшая чушь., что должен игрок решит он сам а не кто то., и да игрок не должен вообще никому и ничего.очнитесь, не спите. |
1|2К списку тем
|