Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:38
3787
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторФракция "Сектанты"
для Алкоголь:
Вот с берсерком справедливое замечание. Буду корректить...

4++) Чародей Разрушения
Внешность: мужчина среднего роста в синем плаще с золотыми нашивками, с откинутым назад капюшоном, с бледной кожей, длинными чёрными волосами и бородкой клинышком, глаза слабо светятся тёмно-синим.
Атака: бьёт рукой с расправленной ладонью, вспышка синего света.
Выстрел: направляет руки на врага, сыплются искры
Нейтральное действие: отряхивает ладони, сыплются искры
Сотворение заклинания: поднимает столп искр.
Описание: чародеи разрушения практикуются в основном на ведении боя с помощью магии и боевых качествах. Им нет цены в баталиях, где некому заслонить мага от вражеского удара.
Атака: 9
Защита: 9
Урон: 5-10
Жизни: 35
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 9
Мана: 18
Прирост: 5
Спец. умения: Колдун, стрелок, нет штрафа в ближнем бою, усиленный выстрел*.

Колдует Разрушаюший луч (продвинутый, 5 маны), Магическая стрела (основной, 4 маны), Замешательство (основной, 5 маны).

Усиленный выстрел: активируемая способность. Существо тратит 3 маны и стреляет в выбранный вражеский отряд, нанося на 15% больше урона и игнорируя 30% вражеской защиты.
Решение проблемы с псиониками: у телепатов, псиоников и чародеев разрушения запас маны уменьшается до 12.

5) Тень
Внешность: тёмный сгусток энергии в виде парящей над землёй человеческой фигуры с синими глазами с рогами. Множество синих браслетов на запястьях и ногах.
Атака: атакует врага всполохом синей энергии
Нейтральное действие: поднимает руки вверх, браслеты и глаза светятся ярче
Передвижение: парит в воздухе
Смерть: превращается в чёрную пыль и развевается по ветру
Описание: астральные духи, призванные при помощи могущественных заклинаний, тени - существа, в которых сосредоточена вся магия. Тени, тем не менее, прекрасные воины и маги, способные к быстрым атакам, что заставляет широко их применять в армиях сектантов.
Атака: 13
Защита: 10
Урон: 7-15
Жизни: 40
Скорость: 7
Инициатива: 14
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 3
Спец. умения: Летающее существо, элементаль, непроницаемость*.

Непроницаемость: активируемая способность. Существо становится бестелесным на 5 ходов, однако наносит вдвое меньше урона.

5+) Астральные тени
Внешность: тёмный сгусток энергии в виде парящей над землёй человеческой фигуры с сизыми глазами с рогами. Множество сизых браслетов на запястьях и ногах, сизые когти на руках и ногах, сизые рунические узоры по всему телу.
Атака: атакует врага всполохом сизой энергии
Нейтральное действие: поднимает руки вверх, браслеты, глаза и узоры светятся ярче
Передвижение: парит в воздухе
Смерть: превращается в чёрную пыль и развевается по ветру
Описание: могущественные астральные тени способны к гораздо большему, чем их низшие сородичи. Буквально впитывая всю магию, астральные тени являются хорошим магическим проводником.
Атака: 14
Защита: 11
Урон: 8-16
Жизни: 40
Скорость: 8
Инициатива: 15
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 3
Спец. умения: Летающее существо, элементаль, непроницаемость, магический проводник*.

Магический проводник: существо способно передавать 25% маны, потраченной на сотворение заклинаний всеми на поле боя, союзным колдунам или герою.
5++) Метаморфы
Внешность: непонятный силуэт, неаккуратно слепленный из чёрной жижи со светящимися зелёным двумя отверстиями глаз.
Атака: как у существа
Нейтральное действие: как у существа/глаза ярче светятся
Сотворение заклинания: как у существа/окутывается мутно-чёрным дымом
Смерть: существо умирает, окутывается мутно-чёрным дымом, превращается в груду пепла.
Описание: метаморфы, возможно, самые странные из всех астральных духов. Они ничего не умеют, кроме перевоплощений. Умея перевоплощаться буквально во всех существ, метаморфы превзносят в бой атмосферу неожиданности.
Атака: 0
Защита: 0
Урон: 0-0
Жизни: 50
Скорость: 3
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 3
Спец. умения: Элементаль, перевоплощение*.

Перевоплощение: активируемая способность. Существо способно перевоплотиться в случайное существо, включая нейтралов.
Вероятность стать существом 1-го уровня - 15%
2-го уровня - 20%
3-го уровня - 20%
4-го уровня - 20%
5-го уровня - 15%
6-го уровня - 5%
7-го уровня - 5%
Копируются все параметры существ, все умения, кроме "Живое существо", "Нежить" и "Механизм".
Существо не тратит хода на перевоплощение, способно атаковать сразу после перевоплощения.
Существо держит образ этого существа до следующего своего хода.
Угу...
В чёрного/титана перевоплотится и всем конец...
довльно опасная фрака )) думаю она может стать серйозной угрозой для Империи, по сему настойчиво советую главному Палладину (или админу)снарядить поход или хотя бы карательную операцию против етих Сектантов !
для Савватий:
Все прекрасно как всегда)
6) Гигантский паук
Внешность: гигантский чёрный паук с множеством красных глаз, волосатым телом и восемью лапками.
Атака: бьёт лапками/кусает
Передвижение: быстро перебирает лапками
Смерть: падает на бок, лапки в контузии дёргаются.
Описание: гигантские пауки - тяжёлая пехота армий сектантов. Их хитиновый панцирь сложно пробить, а ядовитые укусы - оружие пострашнее меча.
Атака: 19
Защита: 19
Урон: 15-27
Жизни: 107
Скорость: 4
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. умения: Большое существо, хитиновый панцирь*, отравляющий удар.

Хитиновый панцирь: 10% сопротивляемость физическому урону.

6+) Ядовитый паук
Внешность: гигантский тёмно-бурый паук с множеством чёрных глаз, волосатым телом, восемью лапками. Изо рта капает мутно-жёлтая слюна.
Атака: укус/удар лапками
Передвижение: быстро перебирает лапками
Смерть: падает на бок, конечности дёргаются.
Описание: ядовитые пауки владеют несколькими видами ядов. Умелое их применение позволяет пауку выжить даже в суровой подземной атмосфере вечной борьбы за жизнь.
Атака: 21
Защита: 21
Урон: 16-29
Жизни: 112
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. умения: Большое существо, хитиновый панцирь, отравляющий удар, владение ядами*.

Владение ядами: существо способно выбрать, каким ядом атаковать противника.
1) Ослабляющий яд - аналогично "Ослабляющему удару", однако снижает атаку и защиту на 3.
2) Обездвиживающий яд - лишает цель половины скорости на 2 хода.
3) Разрушающий яд - лишает цель половины защиты на 3 хода.
4) Усиленный яд - эффект от "Отравляющего удара" удваивается.
5) Обезоруживающий яд - цель получает до следующего хода на 25% больше урона от всех атак.
За труды конечно респект, а по делу не много все смешано машкара, послешники, тени, пауки, чароде все переплел вместе и получилась чушь!
Не дадим теме утонуть!
а почему у всех мобов так мало хелсв??0оо
для Дихлофоз:
Менталитет фракции - мало хп. Ориентир на проклятие всех юнитов врага и последующее их быстрое вынесение.

6++) Хранитель паутины
Внешность: гигантский чёрный паук с множеством чёрных глаз, узором в виде паутины на спине и волосатым телом. Восемь лапок. С челюстей капает вязкая белая жидкость.
Атака: укус/удар лапками
Передвижение: быстро перебирает лапками
Смерть: падает на бок, конечность дёргаются.
Описание: эти пауки выполняют роль стражей семейных гнёзд. Они не такие подвижные, однако способны охранять гнездо до конца.
Атака: 19
Защита: 21
Урон: 17-27
Жизни: 118
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. умения: Большое существо, хитиновый панцирь, липкая ловушка*, паутина*.

Липкая ловушка: существо способно поставить в радиусе своего хода на клетке липкую ловушку. Враг, попавший туда, заканчивает свой ход и не может двигаться в течение 1 хода.
Паутина: существо способно опутать любой вражеский отряд в радиусе хода с вероятностью (100% - 10% * хп паука/хп жертвы). Существо не может двигаться, её защита падает на 50%. Существо может высвободиться из паутины в любой свой ход с вероятностью 30% + 10% * кол-во ходов, проведённых в паутине.
Менталитет фракции - мало хп.
бред..
их вынесут за 3 хода
для Дихлофоз:
если успеют)))
эх, савва, савва... Бросай играть. Серьезно, сделай что-нибудь нехорошее, за что можно получить блок. И начинай писать фентези.

Поверь, НИ ОДНА из придуманных тобой фрак не вписываются в мир Героев Меча и Магии. Но из них можно было бы слепить отдельный мир. Свой Мир.
для Алкоголь:
Тут вам не Герои Меча и Магии(с) Администрация...
А фракции неплохие...
для djulian13:
Это тоже мир HOMM как ни крути. Если хочешь, параллельный. Я не говорю, что фракции неплохие, но они не от мира сего. Парень тоже может быть неплохим, но в женском туалете ему делать все равно нечего.

Савва, бросай играть
для Алкоголь:
Очень хорошее сравнение о парне и женском туалете ;)
Но бросать играть я не собираюсь, а начать писать фэнтези... Я и начал!
7) Тёмный дух
Внешность: сотканный из фиолетового света, сидящий по-турецки и парящий в воздухе, с двумя парами рук человекоподобный сгусток энергии. На голове - серебряный венец, серебряный пояс, серебряные браслеты.
Передвижение: парит в воздухе, сидя по-турецки.
Атака: встаёт на ноги около врага, в руках очерчивается призрачный силуэт огромного меча, он им рубит врага.
Выстрел: распластывает руки во все стороны, в цель одновременно летит четыре фиолетовых магических луча из каждой ладони.
Сотворение заклинания: загораживается четырьмя парами рук, сосредотачивает энергию, затем резко распластывает руки в стороны, идёт фиолетовая магическая волна.
Описание: тёмные духи - близкие к богам по силе существа, живущие на Астральных уровнях. Им доступны почти любые виды магии и атак, они не стесняются парить в воздухе и сокрушать врага ударами призрачных мечей. Призвать тёмного духа на поле боя может только самый могущественный герой.
Атака: 25
Защита: 25
Урон: 35-50
Жизни: 200
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: 5
Мана: 20
Прирост: 1
Спец. умения: Стрелок, колдун, иммунитет к магии Тьмы.

Колдует Проклятие (4 маны, эксперт), Цепь молний (16 маны, основной), Антимагию (8 маны, продвинутый).

7+) Тёмные божества
Внешность: сотканный из чёрного света, сидящий по-турецки и парящий в воздухе, с двумя парами рук человекоподобный сгусток энергии. На голове - золотой венец, золотой пояс и серьги, золотые браслеты.
Передвижение: парит в воздухе, сидя по-турецки.
Атака: встаёт на ноги около врага, в руках очерчивается призрачный силуэт огромного меча, он им рубит врага.
Выстрел: распластывает руки во все стороны, в цель одновременно летит четыре ярко-синих магических луча из каждой ладони.
Сотворение заклинания: загораживается четырьмя парами рук, сосредотачивает энергию, затем резко распластывает руки в стороны, идёт ярко-синяя магическая волна.
Описание: тёмные божества - властители небольших астральных мирков, неохотно идут на службу Сектантам. Однако, если тёмное божество служит герою, его врагам не поздоровится.
Атака: 27
Защита: 27
Урон: 40-55
Жизни: 215
Скорость: 7
Инициатива: 10
Выстрелы: 7
Мана: 24
Прирост: 1
Спец. умения: Стрелок, колдун, нет штрафа в ближнем бою, иммунитет к магии Тьмы, проклинающая волна*.

Колдует Проклятие (4 маны, эксперт), Цепь молний (16 маны, продвинутый), Антимагию (8 маны, эксперт), Магическая стрела (4 маны, продвинутый).

Проклинающая волна: существо порождает волну, проклинающую всех врагов в радиусе двух клеток случайными проклятиями на продвинутом уровне. Сотворить такую волну можно не больше трёх раз за бой.
7++) Духи Первородного Хаоса
Внешность: сотканный из пульсирующего оранжево-красного света, сидящий по-турецки и парящий в воздухе, с трёмя парами рук человекоподобный сгусток энергии. На голове - бронзовый венец, бронзовый пояс и серьги, бронзовые браслеты.
Передвижение: парит в воздухе, сидя по-турецки.
Атака: встаёт на ноги около врага, в каждой очерчивается по огненному ятагану, он ими рубит врага.
Выстрел: распластывает руки во все стороны, в цель одновременно летит шесть огненных лучей из каждой ладони.
Сотворение заклинания: загораживается четырьмя парами рук, сосредотачивает энергию, затем резко распластывает руки в стороны, идёт огненная магическая волна.
Описание: духи Первородного Хаоса - олицетворение огневой мощи Астральных уровней, духи истинной силы. Их сила не вызывает никаких сомнений.
Атака: 28
Защита: 25
Урон: 30-55
Жизни: 200
Скорость: 7
Инициатива: 11
Выстрелы: 5
Мана: 24
Прирост: 1
Спец. умения: Стрелок, колдун, нет штрафа в ближнем бою, иммунитет к магии Хаоса, усиление Хаоса*.

Колдует Армагеддон (основной, 20 маны), Огненный шар (продвинутый, 10 маны), Магическая стрела (4 маны, продвинутый).

Усиление Хаоса: может усилить "колдовство" для любого дружественного отряда колдунов или героя на (Кол-во духов хаоса).
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM