Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2|3|4|5|6|7|8
Автор | Какой самолёт выгоднее развивать авиакомпании с учётом последующих доработок? |
По Мрии информации меньше чем по Руслану. Но у Руслана получается изходя из тех цифр которые есть максимальный взлётный вес 392 тонны, максимальные вес топлива 212 тонн. 392 - 212 получается 180 тонн можно ещё поднять в воздух, а самолёт пустой как раз и весит 180 тонн почти... всё я олпять в тупике с цифрами.... Ничего не понимаю зачем такой самолёт, который только себя поднять на полном баке сможет(((( | зачем такой самолёт, который только себя поднять на полном баке сможет
Чтобы мог улететь далеко, забрать груз и возвращаться на дозаправках. Ну или в обратном порядке. | Или может хитрость в том, что взлететь нынешних взлётных полос сможет только при таком весе, а потом скажем его в воздухе можно дозаправить сколько хочешь если выйдешь на крейсерскую скажем скорость и лети куда хочешь? Тогда можно чуток горючего загружать вначале полёта на взлет и нужен дозаправшик сразу же чтобы полный бак заправить как только полностью гружёный самолёт взлетит с небольшим запасом топлива))))) | Для Боинга, если верить рекламным данным фирмы, 14-15 тысяч км является перегонной дальностью, то есть при максимальном запасе топлива и без полезной нагрузки.
При нормальной (коммерческой) загрузке дальность всегда раза в два ниже.
В качестве примера то, что однозначно известно.
Boeing 747SP
максимальная вместимость модификации составляет 440 пассажиров
Указана в Википедии дальность полета 12 325 км с 276 пассажирами
(я этому не совсем верю, но предположим, что цифры верны)
Уже это говорит о загрузке самолета на 63% от допустимой.
Но есть ведь и реальные, официально зарегистрированные и подтвержденные, данные.
23-24 мая 1976 г. во время перегоночного полета самолет, предназначавшийся авиакомпании «South African Airways», установил мировой рекорд дальности беспосадочного полета для гражданских самолетов.
С 50 пассажирами на борту B-747SP взлетел с аэродрома Пэйн-Филд (завод фирмы Боинг в Эверетте, штат Вашингтон) и прибыл в Кейптаун (ЮАР), преодолев 16 560 км.
Получается, что загрузка была лишь 11%.
Вот эта цифра близка к перегоночной для Боинга.
Если экстраполировать данные, что не совсем верно, так как зависимость от загрузки не линейная, то в первом приближении получается, что при нормальной загрузке в 440 пассажиров дальность полета не будет превышать 9300 км.
Какие уж тут 14100 км для модели Боинг 747-8I, коль мой расчет для модели Боинга, установившей мировой рекорд.
Потому цифра в 8000 км что для грузового варианта, что для пассажирского варианта Боинга 747-8 с нормальной загрузкой, будь то пассажиры или груз, представляется верной. | Попробую вывести цифры по Ан-225 "Мрия" по аналогии с Ан-124 «Руслан»
Грубо, но в первом приближении можно, так как у самолетов одна технологическая школа.
Ан-124 «Руслан»
Практическая дальность:
4 800 км (с максимальным грузом 120 тонн)
7 500 км (с грузом 80 тонн)
Ан-225 "Мрия"
Практическая дальность:
известно
4 000 км с нагрузкой в 200 тонн
тогда получается
7 500 км с нагрузкой в 120 тонн
11 250 км с нагрузкой с 80 тонн | для ChinaNoDollar:
Или может хитрость в том, что взлететь нынешних взлётных полос сможет только при таком весе, а потом скажем его в воздухе можно дозаправить сколько хочешь если выйдешь на крейсерскую скажем скорость и лети куда хочешь? Тогда можно чуток горючего загружать вначале полёта на взлет и нужен дозаправшик сразу же чтобы полный бак заправить как только полностью гружёный самолёт взлетит с небольшим запасом топлива)))))
Я уже писал, что ту-же Мрию дозаправлять в воздухе придётся больше часа. При этом заправщик ИЛ-78 не сможет заправить её за одну ходку, у него столько топлива не будет, да ещё ему надо свои движки питать. | В качестве примера то, что однозначно известно.
Boeing 747SP
максимальная вместимость модификации составляет 440 пассажиров
Указана в Википедии дальность полета 12 325 км с 276 пассажирами
(я этому не совсем верю, но предположим, что цифры верны)
Уже это говорит о загрузке самолета на 63% от допустимой.
Очередное кромсание статьи под свои интересы.
Ан-225 "Мрия"
Практическая дальность:
известно
4 000 км с нагрузкой в 200 тонн
тогда получается
7 500 км с нагрузкой в 120 тонн
Лишние 80 тонн топлива - лишние 3500 км дальности. Лишние 4 часа полёта. 20 тонн в час?
Меня добивает фраза про 2 часа в воздухе с максимальным грузом. Она вообще все расчёты ломает. Хочется надеяться, что с АНТОНОВА ответят на письмо и всё наконец-то разъяснится. | Вот вы прям исследователи !?
Вам вот поднашел с топливом расчет.http://vzletim.aero/upload/iblock/5f4/aerodynamics14.pdf | А кстати да мы с вами (читал вас) забыли учесть что,чем выше летим тем топливо экономим. | Ох ёёё а руление вы учли? Иногда(не всегда) машину выкатывает водила на ВПП .И это температуру надо учесть. | для Из царства Аида:
http://vzletim.aero/upload/iblock/5f4/aerodynamics14.pdf
Рэхмэт.
Остаток 7-10%.
В принципе согласуется со вчерашним Разница между указанными вами 15900 кг/ч и моими 17000 кг/ч составляет 7%, что чуть больше указанных выше 3-5%. И это для ПУСТОГО самолёта.
А кстати да мы с вами (читал вас) забыли учесть что,чем выше летим тем топливо экономим.
Все производители, указывая расход топлива транспортного средства, имеют ввиду самый оптимальный режим движения, при котором расход топлива минимален. При этом ещё оговаривается, что транспортное средство не несёт никакой лишней нагрузки - ни пассажиров, ни груза, а условия движения оптимальны. Все отклонения от этих условий ведут к увеличению расхода топлива.
Именно поэтому заявляемые производителем расходные параметры ТТХ не имеют отношения к реальным условиям эксплуатации. | В принципе согласуется со вчерашним Разница между указанными вами 15900 кг/ч и моими 17000 кг/ч составляет 7%, что чуть больше указанных выше 3-5%. И это для ПУСТОГО самолёта.
Нам известно.
Ан-225 «Мрия»
Масса:
- пустого самолёта, кг: 250 000
- максимальная взлётная, кг: 640 000
Масса топлива, нормальная, кг: 300 000
Масса топлива, максимальная, кг: 365 000
Отсюда элементарный подсчет.
1. Даже с максимальным запасом топлива Ан-225 берет на борт 25 тонн полезного груза
2. При максимальном грузе в 254 тонны запас топлива в баках составляет 136 тонн
3. При грузе в 200 тонн запас топлива в баках составляет 190 тонн
4. При нормальном запасе топлива в баках, полезная нагрузка составляет 90 тонн
Вот этими цифрами и стоит оперировать при рассуждениях о возможностях советского супергиганта самолета Ан-225 «Мрия» | о возможностях советского супергиганта самолета Ан-225 «Мрия»
Увы, но он давно украинский.
Даже с максимальным запасом топлива Ан-225 берет на борт 25 тонн полезного груза
Я конечно понимаю, что после взлёта масса тела будет постоянно уменьшаться, но те пресловутые "2 часа полёта" в хвалебном фоторепортаже распространяются и на этот случай. При этом она мне просто выносит мозг, поскольку я не понимаю, как он может сжечь 136 тонн за 2 часа. | для 03февраля2015:151
Слушал все это я ,кивая головой и не смея разинуть рта и прервать говорящего,да и честно сказать и добавить то не чего было к выше сказанному. | для 03февраля2015:
При этом она мне просто выносит мозг
«Если какая-то истина невыносима, то вынесите ее…» — говорит мудрый отец Браун
Поменьше верьте тому, что написано журналистами.
Не следует забывать, что Ан-225 «Мрия» разрабатывался как военный транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности.
Одной из его будущих (на то время конечно) задач было применение в качестве первой ступени системы воздушного старта космического корабля.
Может слышали о проекте "МАКС"?
Разве непонятно, что любые данные по "Мрии", кроме самых общих и ничего не значащих, были в разряде секретных?
Или, что вернее, подавались в сильно искаженном виде. | для Эмплада:
Может слышали о проекте "МАКС"?
Слышал? Да его писал!!! Шучу, шучу...
Конечно слышал.
были в разряде секретных
Были! Но тот фоторепортаж был связан с 25-тилетием её суперрекордного полёта и Мрия на нём уже конкретно нэзалэжная. | Эмплада ...все ок!
МРИЯ супер! РФ Супер, Путин молодца, а все остальные дураки. | А неужели в эти габариты багажного отсека МРИИ с возможностью взлетать на данный момент с 250 тоннами груза нельзя воткнуть ядерный реактор? Или человечество на данный момент способно строить реакторы высотой с дом, как раньше делали компьютеры??? | Габариты багажного отсека:
Длина: 43 м
Ширина: 6,4 м
Высота: 4,4 м
Ну это же как раз циферки сопоставимые с размерами домов))) | Что-то никто ничего не пишет((( А ведь с охлаждением точно проблем не будет у самолёта-то, там воздухозаборников сколько хочешь делай и охлаждай что угодно, если не используешь тепло конечно для выработки электричества или сразу для вращения двигателей самолёта, которые можно мне кажется вращать и за счёт электричества тоже. Ничего не меняя в самолёте, а только сделав такого же габарита двигатели, но не керосине вращающие двигатель, а на электричестве, которое самолёт сможет вырабатывать в избытке для всей группы самолётов с которой он полетит туда-то или туда-то. Летающая электростанция и сопровождающие и подпитывающиеся от него самолёты тоже на электрических двигателях. Не - не получится разве так если такую задачу поставить инженерам? Ну почему тишина в данной теме?((( Используя все расчёты по прочности самолёта, не делая двигатели сильно мощными, способными разорвать самолёт, а просто сделав его супер дешёвым в передвижении по воздуху и с возможностью хотя бы просто помогать другим самолётам лететь на халявку на большие расстояния вместе с ним или подпитывая свой электро двигатель напрямую кабелем от летающей электростанции по принципу дозоправки в воздухе. Пускай те которые только подпитываются имеют в основном керосиновые двигатели, если хороших аккумуляторов пока нет, но и как-то им дать возможность лететь за счёт электричества ведь тоже можно. Не говоря уже о том, что можно будет организовывать звенья из таких летающих электростанций, составления из них можеретарные элементы, хотябы по три в группе для общей большей надёжности. Летит такие воздушное ядро, к которому может подключаться любой нуждающийся в воздушном электричестве. Не не дают пофантазировать, никто ничего не пишет((( А если не ядерную выработку энергии туда воткнуть, а пускай воткнув туда кучу двигателей внутреннего сгорания, собрав их в единую сеть или сделав один большой двигатель, который сразу будет вырабатывать и вращение всего чего нужно в самолёте и если надо вырабатывать электричество? Или ничего из перечисленного не получиться и всё это уже давным давно кто-то хотел сделать, просчитал и понял что ничего не выходит? |
1|2|3|4|5|6|7|8К списку тем
|