Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:58
2763
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторАнализ заявок с героями разного уровня
О каком фуларте речь, хаи входят к заявкам к малышам из-за своей ущербности в обмундировании... нормально прокаченному фуллу, нафиг не нужны коппейки очков даваемые в бою с лоу лвлами...
2 40
"в общем действительно в разноуровневых все зависит от хая"
ахххаха - то же самое можно сказать:

1. всё зависит от гномов: а. скока драконов, б. скока пузанов, в. скока дедов в каждом стеке, г. скока хаосников

2. всё зависит от количества тупых ходов, сделанных игроками

3. всё зависит от погоды на улицы и времени суток

и так далее

бред. Ничего от ничего не зависит в этой войне.

Если команда должна выиграть, она выиграет, даже если оба напарника тебе попались мозговые инвалиды. Если команда должна профукать, она профукает, даже если играют люди, одетые в модные фулы и заработавшие себе геморрой за год - два, проведённые в кресле за этой игрой.

Это как в таверне - если ты должен проиграть в карты - ты проиграешь. И неважно какого боевого/карточного лвла против тебя игрок, насколько золота заявка и сколько до этого ты победил/проиграл.

Нубьё называет всё это, программируемое машиной с опред.алгоритмом, забитым разработчиками, корейским рандомом. А это - не корейский рандом, а - алгоритм.
Слегка шизоидный в плане таверны, но вполне угадываемый здесь, в боях.

Можно тупо 70 боёв провести в выкрафченном фуле, а можно тупо с ОА = min. Разница будет только в очках за империю. А кол-во побед/поражений примерно равное останется. Хоть ты в клане с проверенными людьми играй, хоть, хоть с кем-попало не в клане.

Разумеется, как и в рулетке, и в таверне, в войне наверняка есть опред.кол-во ботов-игроков, у которых процент побед выше проц.проигрышей. Это нормально. Это стандартный ход разработчиков.

Мне по барабану, если честно. Я набил антиумелку с 2х до 3х эльфу и некроманту на войне и не парюсь. Парюсь только, что золота нет на возвращение в барбарианина. Надо форт ляпнуть, птиц и волков апгрейдить, а золото на арты и ремонт всё сливается. Придётся 4ку качнуть некроманту. И реал вливать не хочется. Не хочется обос..ать себе чисто игрушечку вливом реала. Год не вливал, кое-как пресмыкался, а война шепчет - вливай... вливай... вливай...
Вливай реал... вливай реал... вливай реал..

По ночам снится уже влитие реала. Типа камаз с моим золотым песком выгружается в бездонную яму. Вот что снится. Но, разумеется, никакого реала я вливать не буду. Просто тупо качну некра с 3 до 4 антиумелку.

Так-то, ребята.
пфф...
я брал в рассчет заявки с разницей участников 3-4 уровня.

я СЭ так что приоритетной целью ВСЕГДА буду я. какой бы союзник не попался. и это хорошо.. все враги так классно вокруг смертов кучкуются =)))
41
эм.. ну я хожу в такие заявки. фуллкрафт у меня. опыту ну процентов на 10 меньше беру, зато быстрее
42
ты не прав. ОЧЕНЬ много зависит от союзника. даже если это лоулевел. в одном бою остаслся у хаосника 1 юнит с парой ХП. союзник его не добил - итог: слив. другой бой - организованный вынос хаосника. итог - у меня выжили даже смерты
#1332DeMoN-MAX

от союзников зависит только - штрафует меня империя на 5000 за очередные высказывания в бою или не штрафует.

на результат боя не влияет. Шансы 50/50 в бою настолько редки, что о таких боях даже не вспоминается. В 99,9% результат известен во время расстановки. Тупо анализом стеков, характеристик и перков. Ага. И никакие действия ничего не изменят.

Действия союзников влияют ТОЛЬКО на настроение после боя - неважно победы/поражения. И на штраф.

Вот последний бой у меня - победили, но 2 союзника - как в душу нас..али. И в гробу я видел эти очки и опыт и умелку. Лучше проиграть достойно с хорошими умными командными игроками, чем выигрывать вот так вот. Игра должна приносить фан, и она приносит вне зависимости от результата.

А какой тут фан в команде с инвалидами.

Я понимаю людей которые играют за гномов. Гномы тупо делают то что должны делать и от них не ждёшь, что они "будет ждать грифонами по 3 хода с надзором, потом летать сносить по маленькому стеку у каждого при наличии 11 жрецов у хаосника, а потом грозить администрацией за то что ему сказали какое же он, мл, нубьё"

После войны просмотрю все бои и всех нубов в игнор и чёрный список. Кстати та тема про фулы, не помню чё за топик, - актуальна. Большинство нубья как раз в фулах (это я не про тебя, не видел как ты играешь). Вольют, накупят, наденут и орут про нудизм=нубизм. А это граждане не так. Попадались нудисты с чёртовым мозгом, аж зависть брала от решений. Хотя нет, не брала, потому что я и сам - про. Просто фан увеличивался и настроение после боя хорошее.

Так что забей и играй.)) Или как там - вставай и дерись.
44
какой же ты про, если никогда не видел проигрыша по тупизне союзника?
да и с таким Некромант: 3 (95.18) +64.8 не стыдно тебе воевать? да еще и в полуфулле для 5 уровня...
в таком случае действительно 50/50 не бывает. скорее 30/70
ЗЫ, а вот хвастаться не стоит. не такой уж ты и "гений" чтобы ставить себя выше всех. был бы гением - о тебе бы форум шумел. а так - первый раз вижу.
да какая разница у кого какой уровень?!!! как объясните ситуацию, когда на 7-ом уровне (у всех) против нас выходят отряды в 3 (три)!!!! раза укомплектованее, чем наши... по НР считаю???
поделюсь своими наблюдениями. Команда противника формируется рандомно для каждого из игроков. Т.е. у противника может быть и откровенно слабый юнит в одной команде с перегруженным защитником (вынести которого я думаю даже втроем нереально. Небольшое отступление - у меня был случай когда полный стек наездников на ящерах (15 шт.) с полного разбега с удачей нанес всего 390 единиц поражения по Громам защитника. Я не знаю какие там у него перки были, но 5 огненных драконов хаосита в аналогичной ситуации я выносил одним ударом). Так вот к чему это я. Вероятности выпадения противников - 20% слабый юнит, 20% перегруженный, 40% хорошо укомплектованный хаосит. Следовательно при одноуровневых бойцах процент выпадения перегруженного защитника повышается до 60% + 20-40% выпадения двух хаоситов, что тоже не есть хорошо. итого теоретически можем получить 60-80% явных поражений в боях. В случае одного хая и двух нижних уровней (на 3-4 уровня ниже) процент невыносимости понижается до 20-30%. К тому же происходит минимизация рандома. Выгодно однако. Невыносимым остается только хай гном-защитник. Остальные выносятся на ура. Я в такой команде 2-х хаоситов валял и армии оставалось больше половины. Остается одна проблема - влезть в такую команду. Не всегда получается - обязательно какие - нибудь хаи тоже войдут в заявку.
Любителям прыгать к младшим левелам, война идет и младшее лвл почти голые!
а голые они даже лучше. У противника юнитов меньше. Отсутствие артов влияет только на количество юнитов у противника и отсюда на количество получаемого опыта. Процент возможных поражений не зависит от количества и качества артов.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM