Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:57
1503
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторУдачные тактики и анализ ошибок в военных битвах
Зы, совсем забыл упомянуть суккубов у демонов.
С точки зрения гномов это лучники с высокой инициативой, а значит по суккубам очень быстро начинают бить, спасти суккубов от истребления в первые ходы могут разве что эльфы, фуры или суккубы у другого демона.
Вывод суккубов очень часто следует рассматривать как мясо для отвлечения срелков противника, а значит первым же ходом следует их дублировать - больше мяса - живей союзники, исключение - если суккубов бока не бьют из-за более вкусных стрелков (эльфов), то один-два хода можно пальнуть, но при первых же признаках фокуса на суккубах - ворота. Также причиной для ворот может служить блокировка каким-нибудь негодяем стрельбы, тем более что ожидание, что ворота отнимают одинаковое количество по шкале инициативы.
И уж совсем примитивное, (для некоторых) смотри, кто будет наносить ближайший урон команде, а не лупи того кто ближе.
Как раз ближнего и надо бить, ибо по нему урон будет больше, и вообще надо стараться наносить макс. урон на каждом ходу с поправкой на обстоятельства.
для comanch:Согласен только в отношении воителей (стена из щитов), но я-то о других случаях говорил.
К ошибкам причислить игнорирование берсов, это такие твари...
присоединяюсь к 24 посту.
+ есть отличная замануха для мишек - просто отделяем 10-15 стрелков и ставим впереди и ваши грифы и прочая сила игнорится медведом.
не стоит игнорировать большой стек металей копья, иногда они решают исход битвы... И вот вроде вынесли хаоса, добили всех и начинают рулить метатели... Их прет БД, 2 удара, и удача... Они выносят за 3 своих хода(с учетом БД) стек гидр и призов... И вот то что было бы победой оборачивается лузом...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM