Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2
Автор | глохнет мотопила |
вот еще нашел:
если не слить топливо, может произойти следующее:
испарится топливо в карбюраторе, оставшееся масло склеит мембраны бензонасоса, и будут проблемы с запуском. | Ок, в общем возьму на всякий случай новую свечу, если все равно будет глохнуть, разберу карбюратор, попробую почистить мембраны бензонасоса.
Если сегодня не получится, то тогда 1 мая | Поставил новую свечу.
Установил зазор на магнето 0,15мм (был 0,4).
Нашел топливный фильтр в баке, он чистый.
Слил старое топливо, намешал свежий бензин 95 с маслом 2Т в соотношении 1:50
Разобрал карбюратор, снял мембрану, под ней есть металлическая сеточка. Она была слегка забита мелкой пылью, почистил кисточкой.
После это пила завелась, работает нормально.
Но пилит минут 15, потом глохнет. Если полчаса полежит, остынет, опять на 15 минут хватает. Похоже на перегрев. Но цилиндр не особо горячий, брызгал на него водой даже не кипит.
Думаю, что вероятно перегревается поршень под нагрузкой и тогда клинит.
Теперь есть три версии, чтобы продлить время работы под нагрузкой:
1. добавить больше масла в топливо, может сделать соотношение не 1:50, а 1:30
2. Поменять кольца на поршне, но где их искать? Марка пилы Homelite
3. Это норм режим для этой пилы и ничего делать не надо. | Поменять кольца на поршне, но где их искать?
Закажи токарям. Для них это плевое дело. | для FireSwarm:
Закажи токарям
для этого надо знать исходный размер поршневого кольца.
Нашел его в схеме двигателя:
Homelite CSP 3314 CHAIN SAW UT74121-D
engine internal - oil pump
Position: 1
Article-no: 04933
Superseded by UPD2177
Description: PISTON RING
Qty: 1 | посмотрел каталог запчастей на пилы
http://hcpi.arinet.com/scripts/EmpartISAPI.dll?MF
на модель CSP3314 (мотор 33 кубика, 14" цепь)запчастей уже не выпускают.
с 14" цепью новая модель UT10640 и там мотор уже 42 кубика, от нее запчасти к 33-кубовому мотору не подойдут.
в общем, пока так можно пилить: 1/4 часа пилить, потом 1/2 часа отдыхать
Мне то особо много и не надо пилить больше, просто интересно было поковыряться с мотопилой. | масло залей | почему глохнет мотопила на рабочих оборотах?
могла воздуха хапнуть. у меня так постоянно. | для Foenstein:
3. Это норм режим для этой пилы и ничего делать не надо.
Если у тебя есть схема двигателя, то значит есть и инструкция по эксплуатации, в которой такие вещи обязательно пишут. | Но пилит минут 15, потом глохнет. Если полчаса полежит, остынет, опять на 15 минут хватает.
Была аналогичная фигня (Partner). Глохла на горячую и не заводилась, пока не остывала. Отдал в сервис. Там сказали, что на поршне появились задиры, которые при нагреве начинали цепляться за цилиндр (температурное расширение йопт). Даже показать мне их пытались. Поршень заменили - всё заработало корректно. Может и развели (из меня моторист тот ещё), а может и нет. Ремонт обошёлся примерно в 15% стоимости пилы. | для ЗлойБандит:
масло залей
для смазки цепи на пиле отдельный бачок, он полный, периодически доливал. А для двигателя масло 2Т добавляется в бензин 1:50
для Dix69:
могла воздуха хапнуть. у меня так постоянно.
Тоже такое было, бак топлива был почти пустой, при пилении перевернул вверх тормашками и она воздуха видать хапнула, заглохла. Потом заправился и прокачивал топливо кнопкой.
для jura-khan:
Если у тебя есть схема двигателя, то значит есть и инструкция по эксплуатации, в которой такие вещи обязательно пишут.
Где-то бумажная инструкция тоже есть, пока что ее не нашел.
В электронном виде нашел схему запчастей, там и схема двигателя. Уже после написания поста 25 нашел еще и инструкцию на пилу в электронном виде. Там 40 страниц, подробно расписаны разные методики пиления.
Про тепловой режим в инструкции ничего не сказано, что работать по 15 минут только. В перечне неисправностей тоже такого нет.
для 03февраля2015:
на поршне появились задиры, которые при нагреве начинали цепляться за цилиндр
у меня тоже такие подозрения | для jura-khan:
забыл написать, что про циклы работы/отдыха в инструкции ни слова нет. В основном там про то, как разводить топливо, надрезы на бревнах делать и обслуживание.
Перечень неисправностей короткий, там слишком уж очевидные вещи.
Поршень заменили - всё заработало корректно
По идее поршень отдает тепло стенке цилиндра через кольцо. Если кольцо хорошо не прижимается, то нет охлаждения. Это наверное возможно изза задиров тоже
На многоцилиндровых моторах в такий случаях поршень заклинит и не просто встанет, а его разорвет на куски за счет инерции коленвала и работы других цилиндров. | Пробовал заводить бензопилу на холодную, после того как лежала неделю.
Заводится, но на холостых высокие обороты, на рабочих глохет. Если прикрыть воздушную заслонку, не глохнет.
Если перебрать карбюратор, работает нормально...
Кажется, я понял, в чем дело.
В карбюраторе есть тонкая мембрана, как прозрачная синяя пленка. В баке топливо находится под давлением, больше чем атмосферное. И когда пила долго лежит без дела, эта мембрана вытягивается давлением.
Или при длительных простоях можно не сливать топливо, а просто приоткрыть/закрыть бак, выровнять давление с атмосферным. Но теперь уже мембрана подпорчена, а запчастей на эту модель больше нет в продаже. | для Foenstein:
ты каких то ужасов нарассказывал тут)
щас у меня Штиль, может спокойно стоять месяца три, и бензин я с нее никогда не сливал.
может еще быть дело в фильтре бензиновом, вытащи его и попробуй как работает | для Dix69:
Всегда помогает, если пила начала капризничать, просто в карбюраторе снять мембрану и поставить.
Бензиновый Фильтр снимал, в баке стоит, но он чистый. Но без фильтра не пробовал еще заводить. А в топливе присутствует какая то мелкая пыльца, потому что каждый раз, как разбираю карбюратор, на металлической сеточке внутри крабюратора есть несколько пылинок, я их кисточкой убираю. Уже топливо менял несколько раз, но эти пылинки все равно откуда то приходят. | Самая мужественная тема во всем ФВТ. | для Foenstein:
не забывай ей давать газу, если заводил на подсосе | для Dix69:
давать газу, если заводил на подсосе
У нее сейчас основных два бзика:
1. На холодную, если несколько дней лежала, нет мощности при полном газе и при минимальном положении воздушной заслонки. При полностью открытой воздушной заслонке и полном газе глохнет, как будто не хватает бензина.
Если перебрать карбюратор, работает нормально,
все пилит,мощности с избытком, ... пока холодная.
при этом воздушная заслонка открыта полностью, газ полностью
2. Минут через 15 пила нагревается и глохнет.
Можно ничего не делать, через полчаса остынет и опять работает норм.
Если же не ждать, а перебрать карбюратор, сразу работает норм. | Итого:
1.
Описание состояния неисправности:
мотор заводится, при этом холостые завышены, при нажатии газа глохнет.
2.
Выполняемые действия с карбюратором:
Жиклер холостого хода не перестраиваю.
Снимаю мембрану бензонасоса и ставлю на место.
3.
Описание состояния после разборки/сборки карбюратора:
холостые становятся в норме, при нажатии газа пилит отлично.
Похоже, проблема с мембраной бензонасоса (карбюратора) |
1|2К списку тем
|