Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:32
4307
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
1|2

АвторЗабег по шкале инициативы, принципы
[Сообщение удалено смотрителем Igorello // ]
/d отряда узнать нельзя./
Деза ж, можно :)
+ к обсуждению:
медведь пинает стек с одинаковой ини, кто будет ходить раньше?
медведь пинает стек с одинаковой ини, кто будет ходить раньше? тот, чей герой в бою находится левее,и потом только выше
медведь пинает стек с одинаковой ини, кто будет ходить раньше?
Если он одновременно спихивает на ноль два стека, то:
1) если два стека одно героя, то проблема этой темки;
2) если разных героев, то пост #14.
23
Некорректный вопрос.

Медведь с иней 10 (они изрядно походили до этого, не учитываем разброс уже) пинает другого медведя с иней 10, который должен был походить сразу после него. Всё равно тот, кого пнули, сходит раньше пинающего - он попадает в самый конец шкалы, когдаткак пнувший уже "сдвинулся", поэтому и получит +1 позицию.
при одновременном "финише" первым пойдет стек с меньшим ID.
собственно в дуэлях красные обгоняют синих только из-за того, что с красных начинается отсчет стеков во флеше.
для Umelka:
в зависимости от чего дают id стекам одного героя?
для Маньяччело:
Начальная расстановка слева направо.
в зависимости от чего дают id стекам одного героя?
От начальной расстановки на своей шкале (там где ты можешь еще делить существ).
Каков будет порядок этих стеков в первых четырех ячейках шкалы инициативы?

Б
А Б В
Б
А Б В
Б
А Б В

как по мне както так
С учетом прописанных ТС id стеков - ответ "пост 19". Более точные принципы известны лишь Администрации, а для связи с оной есть Пресс-секретарь.
Сейчас выяснил экспериментально: при попадании двух отрядов в одну точку, первым всегда без исключений и дополнительных условий ходит стек с меньшим айди. Айди стеков определяется цветом героя и порядком расстановки стеков на шкале (чем левее игрок выставил стек на линейке - тем меньше окажется айди стека. айди стеков каждого героя - последовательны). Т.е. правильный ответ был бы БАБВ. То же касается и примера с отбросом мишек, и любой другой подобной ситуации. (с) Рианти

Для потомков, крч.
тема закрыта by leninisback (2015-02-08 01:49:20)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM