Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:56
1036
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторЭкономака. Денежное регулирование.
17 "Денег достаточкно, чтоб вести бои в нормальном темпе" и "Существует денежная масса не обеспеченная товаром" утверждения вообще другс дугом не связанные.

Никтоне говорит,чтоих у тебя много. Говорят,что даже на те деньгикоторые у нас есть, мы сможем скупить абсолютно все. Подчитсую.

Разумеется за исключением магазинных артов. Их правда тоже сможем купитьнемного из-за ограниченных ресурсов, котрые требуются для их покупки.

Унас это в т.ч. и у тех, кто нажился на перепрдажах.
1 и последний маленький вопросик.
где твои миллионы? согласно твоей теории деньги тратить некуда, почему у тебя пустые карманы? в рулетку все состояние слил? к пятому уровню оно не маленькое должно быть.
19 тоже верно.
21 да, может и существует денежная масса способная скупить все под чистую. но так же существует гопо-масса, которая, при заходе в кзс, орет:"он фуларт!!! вали его!!!"
так что мне кажется тут все как в жизни, баланс достигнут. нужно просто разнообразить способы заработка и траты.
Чем больше спорят об экономики игры, теб больше я склоняюсь к тому, что нет здесь никакой экономики, и не будет. Может быть до тех пор, пока не будет частной собсвенности.

Сколько нужно будет денег, столько и нарисуют, сколько нужно артов или ресов, столько и будет. Да поймите вы, это же игра, к тому же виртуальная.

Можно спорить до хрипоты. Но все в руках Создателя.
-1
+17
17, арты продают практически по себестоимости, т.е те деньги которые ты спустил за 15 часов были розданы игрокам производившим ресурсы и сам артефакт в виде зарплаты, но + к этому ты получил ничем не обеспеченные деньги за лом.

24 +
17
""вот смотри, на мне артов на сумму около 22-25 тыщ. средняя прочность-30. то есть через 25 боев мне нужно покупать все по новой. за час я провожу два боя. то есть арты сломаются через 15 часов. а за 15 часов я заработаю 300*15=4500 золота. тыщ 12-15 мне вернут за лом. итого меньше 20 штук. итак, ты по-прежнему утверждаешь что денег у меня все больше и больше?
а дефицит был курирувенный, созданый монополистами и гликерами, которые скупали все арты""

ЭТО ВОПРОС ТОВАРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, И ОН РЕГУЛИРУЕТСЯ <B>ОТДЕЛЬНО<\B> ОТ ДЕНЕЖНОГО
т.е. пусть надо работать не час, а пол-часа, чтоб получать те-же деньги и столько же товара, будут все в артах, но лишние деньги останутся.

а по 22. по рулетке я в "+", но это не выход, слишком мало можно "поднять", а пришел я в проект не барыжить - неохота, вот ей-богу. сейчас я бы хотел нормальную экономику, состоящую из
1. Частной собственности (даж концепцию на форуме, нормальную описывал) и товарного регулирования.
2. Денежного регулирования.

тогда можно не думать об экономике, наслаждаться игрой и тактикой.

24+
экономики нет, но ОЧЕНЬ надеюсь, что будет.
Чес. говоря уже очень устал от подобных тем и особенно от скажем так "идей" ;) в них выдвигаемых. Не буду ничего говорить насчет самих идей, ибо бесполезно ;), а вношу предложение. Гениям экономистам ;) СРОЧНО задуматься надо вопросом - откуда в игр появляется столько мобов. Для охоты, войны, вот еще ГН - тоже куча. Все это совершенно противоречит законам популяции и пр. Надо срочно посчитать количество войск у всех игроков и установить соотношение монстров. Потом после охоты, задания или войны, все игроки должны восстанавливать популяцию убитых мобов (на подобии ГР) и для этого открыть специальные здания и вести умелку:). Также создать специальный сет артов, помогающий в этом деле - "осеменитель" ;)))
28
хех "вы осеменили 15 фурий" или "вами осеменено 20 дриад"
28 - прикольНА! Если прикрутить счетчик сколько каких тварей убили с начала проекта, то вообще будет страшно.

1 - Нужно решать проблему дефицита путём создания новых возможностей, а не сокращения старых, в данном случае возврата части денег за продажу. Кстати, эта проблема легко будет решена, если введут ремонт артов, так как после Н ремонтов остаточная стоимость должна будет сократиться до 0, причём ремонт, по-идее, сам будет поглощать ресурсы. Так что уговариваем админов по-быстрее сделать ремонт атров и будет всем счастье :)
30
писал уже писали люди много раз (я только боком затрагивал), ощущение такое, что админам либо некогда, либо боятся сделать еще хуже и осторожничают.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM