Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:16
4256
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторРазмышление на тему...."Кланы"
20+
непонятно, похоже, неписал: в наших условиях банки не могут использовать "виртуальные" деньги (кредит может быть выдан только на имеющуюся у банка сумму) и не могут посылать запрос на увеличение денежной массы.
Нет центробанка, нет печатюащей машины: есть впрыск за счёт ресурсов (ГН, ГО, шахты, боевые премии) и отток (рулетка, слом артов, расход элементов, отстройка замков)
strANGELive, да все вы понятно написали. Т.е. "...кому надо - тот поймет; кому не надо - ... тому не надо!"(с) Т.е. можно увеличить объем золота в сфере банковской деятельности, но нельзя увеличить объем золота вообще в игре за счет этой самой деятельности.


Но вот вопрос: какой смысл вообще счас разбирать экономику, если при современной экономической модели передавать предприятия в частные руки по меньшей мере глупо, а та экономика, что будет, доступна для обозрения и оценки лишь админам?
Поживем - увидим.



По теме:
Пункт 2.
Нечего сказать - из меня плохой психолог. Точнее - нечего сказать нового, что ранее не обсуждалось.

Пункт 3.
Вот потому и нет сильных экономических кланов, что нету серьезной экономической системы. И я не предлагаю создат "Союз барыг", но когда достаточно хорошо знаешь экономику, когда в 10% читаемых тем вижу слова "Это же Герои Войны и ДЕНЕГ", и при этом отсутствуют или слабо развиты экономические аспекты - вот тут уже и правда негде развернуться _(

Ну а по первому пункту нечего вообще сказать, ибо отсутствие наглядности в плане целей, мотивов (пусть и предположения) и средств достижения целей у боевых кланов сильно уменьшает вероятность какого-либо точного прогноза или стоящего обсуждения.
для strANGELive:
Ну правильно, поетому я про "адекватные" банки и писал. Как раз в П 3. ето и предлагается:
- Кредитный банк
- Центробанк (в образе страхования Империей)
На сейчас весь доход от предприятий идет империи (считай исчезает) а с передачей недвиги, начнется движение капиталлов.

П.С. А до кризиса нас не банковско-кредитная система довела, а ленивые янки и китайцы-трудоголики =)
AZIZE:
В твоей инфе есть ссылка на пост Максима(адм.). Так вот он ясно дал понять, что админы пытаются сделать игру интересной для всех, то бишь для кланов и "безпартийцев". Топа 250 не будет по множеству причин, часть из которых озвучена выше, да и потому, что в таком случае "большинство" потеряет интерес к игре, чего админы не допустят.
Даже если такое и случится, админы забацают какой-нить эвент 250 vs вся империя с соответствующим сюжетом, в общем, скучать нам не придётся.
По поводу твоих "размышлений": всё в том же посте Максима было "не знаете - не пишите". Не знаешь, поддержит ли большинство твою идею - не пиши; не знаешь как правильно сделать БК, чтобы не было монополистов и кланов-анархистов - не пиши; не знаёшь, что такое экономика - не пиши.
У нас в стране за 20 лет рыночную экономику не "накодили", спешить в этом деле не стоит.
Сколько тем ни читал, ни в одной не встретил подробно и чётко расписаной Идеи, не каких-то там хочу того и этого, а конкретных цифр, формул, систем, обоснований..с большой буквы Идеи.
{прочел только пост 1}
хотел по поводу пункта 2 написать свое видение его продолжения:
допустим создастся клан из ТОП250, что он будет иметь?
1. победу в войнах (которые неизвестно будут или нет еще - в войну с гномами такой клан вряд ли соберется)
2. самый крутой клан из всех - все ему поклоняются
3. в битве за недвигу - он будет иметь 1 предприятие!

как же будут выглядеть бои с этим кланов других кланов.. а друиге кланы будут ходить в битву в мин ОА - а смысл фул надевать, только пустой лом артов, пожтому бои будут быстрыми, а по интересности (для чего и делаются КланВары) - это будет менее интересно чем битва с мобами.. а вот остальные кланы между собой будут устраивать серьезные, интересные баталии - и получать от этого ФАН... и через несколько ивентов (битв за недвигу) народ из клана ТОП1 начнет разбегаться по другим кланам в поисках именно фана, а не тупых циферок на странице персонажа!
25 - единственное
3. в битве за недвигу - он будет иметь 1 предприятие!
вряд ли. Т.е. предприятий у нас заметно больше, чем будет Боевых Кланов; да и девиз админов "каждому БК - по предприятию!" кажется мне маловероятным, пока что =].

а так всё "по тексту"
для Rokcer:
дык, по большому счёту, на этом многие и сошлись: недостаток фактов для сколь-нибудь законченого анализа. )

единственное - некоторые выкладки по "предстоящей экономике" можно высчитать.. но это уж точно не здесь (чисто что бы не сглазить ))
рано исчо чета обсуждать...
даж термин "недвига" - исчо недвигА не ясен.
к примеру, паваюить Орда гномей в новом секторе, истратиццо на бои и оставит по полфула на бойца) и заваюить...бутыломаночный завод О_О...
бггг... иба одмены скажуть шо в том секторе занедвижить мона тока бутыломаночный завод.... али топоробрачную фабрику)))
вот Орда будет радаааа...
Боевой клан, в конечном счете --- предприятие экономическое.
Если прибыль от войн не будет покрывать расходы победителей,то через месяц они распадутся сами собой.
Не хочу в клан. Дайте мне лабу алхимиков в ЧП и я буду доволен. Империя впервые в жизни увидит колбочки по 70000

А вообще, самое непонятное - это принцип первичного распределения недвижимости
для strANGELive:
Как я понимаю, "проблемма" - это ты, в основном, про ТОП250 писал.
если честно то меня больше волнует экономический вопрос
для Exorbit:
По поводу твоих "размышлений": всё в том же посте Максима было "не знаете - не пишите". Не знаешь, поддержит ли большинство твою идею - не пиши; не знаешь как правильно сделать БК, чтобы не было монополистов и кланов-анархистов - не пиши; не знаёшь, что такое экономика - не пиши.
Данном сабже ничего и не утверждалось и не советовалось, данный сабж есть только предположение, того что може быть дальше, исходя из того, что появилось сейчас.

кстати
Учитывая "Недвижимость, скорее всего, будет собственностью не кланов, а отдельных героев." и "Боевой клан имеет право на защиту/контроль земель/предприятий Империи (будущие клановые войны)" можно предположить, что Кланы будут выступать в роли "крыши". Ну а там как админ решит)))
для -Vokial-:
А вообще, самое непонятное - это принцип первичного распределения недвижимости
Вы 90е не застали?)
Суперклан не сможет установить контроль над большим количеством предприятий, ибо каждое предприятие - дополнительный фронт обороны от набегов. Создается по сговору нападение 2-3 кланов (например, одновременно 30-40 заявок на бой). И как от них отбиться? Можно, конечно, против троих Десятых выставить одного 14-го, отбить 10-15 атак, но остальные (незакрытые заявки) будут проиграны по тайм-ауту. В результате 1 раунд набега принесет "Минус" 15-20 очков. 5-10 часов боев и контроль над предприятием утрачивается.
Надежней установить контроль над небольшим количеством самых доходных предприятий ))
Доразмышлять решил здесь же. Итак продолжение сабжа.
Пункт 4. Техкланы.
После введедения БК все остальные кланы были автоматом переведены в разряд техкланов. Данныые техкланы можно разделить на несколько типов (я не беру во ввнимание те кланы которые в перспективе собираются стать БК)
1. Кланы типа "мы писаем кипятком от фильмов с Андриано Челентано" или так называемые фан-клубы, не потеряли в данном нововведении абсолютно ничего
2. Клаты типа "Наша фракция -..." созданы для дележа опытом по игре за определённую фракцию, тоже никаких потерь. (Эльфиус исключение)
3. Кланы типа "Я не хочу воевать в ПвП/Охоте/ксзс с нубами", опять таки остались без потерь, спасибо администрации , что не лишили их возможности создавать клан-заявки.
4. Кланы типа "Мы завоюем все медали на войне, потому что нас много и мы крутые", потеряли свой смысл, и это есть правильно, некоторые из них будут переквалифицироваться в БК.
5. Кланы типа "Мы не хотим защищать Империю в паре с нубами", тоже утратили актуальность, и это не совсем хорошо, возможно было бы правильней админам разрешить техкланам создавать клановые заявки в войнах по защите Империи, но при этом техкланы не участвуют в рейтинге и не получают награды.
Какие из этого видны плюсы
- Империя получает качественную защиту;
- Техкланы получают возможность учавствовать в войне со сплочённым колективом
- БК при этом не теряют своей актуальности, и не теряет предназначеные для них плюшки.
На этом пока всё.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM