Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2
Автор | Размышление на тему...."Кланы" |
20+
непонятно, похоже, неписал: в наших условиях банки не могут использовать "виртуальные" деньги (кредит может быть выдан только на имеющуюся у банка сумму) и не могут посылать запрос на увеличение денежной массы.
Нет центробанка, нет печатюащей машины: есть впрыск за счёт ресурсов (ГН, ГО, шахты, боевые премии) и отток (рулетка, слом артов, расход элементов, отстройка замков) | strANGELive, да все вы понятно написали. Т.е. "...кому надо - тот поймет; кому не надо - ... тому не надо!"(с) Т.е. можно увеличить объем золота в сфере банковской деятельности, но нельзя увеличить объем золота вообще в игре за счет этой самой деятельности.
Но вот вопрос: какой смысл вообще счас разбирать экономику, если при современной экономической модели передавать предприятия в частные руки по меньшей мере глупо, а та экономика, что будет, доступна для обозрения и оценки лишь админам?
Поживем - увидим.
По теме:
Пункт 2.
Нечего сказать - из меня плохой психолог. Точнее - нечего сказать нового, что ранее не обсуждалось.
Пункт 3.
Вот потому и нет сильных экономических кланов, что нету серьезной экономической системы. И я не предлагаю создат "Союз барыг", но когда достаточно хорошо знаешь экономику, когда в 10% читаемых тем вижу слова "Это же Герои Войны и ДЕНЕГ", и при этом отсутствуют или слабо развиты экономические аспекты - вот тут уже и правда негде развернуться _(
Ну а по первому пункту нечего вообще сказать, ибо отсутствие наглядности в плане целей, мотивов (пусть и предположения) и средств достижения целей у боевых кланов сильно уменьшает вероятность какого-либо точного прогноза или стоящего обсуждения. | для strANGELive:
Ну правильно, поетому я про "адекватные" банки и писал. Как раз в П 3. ето и предлагается:
- Кредитный банк
- Центробанк (в образе страхования Империей)
На сейчас весь доход от предприятий идет империи (считай исчезает) а с передачей недвиги, начнется движение капиталлов.
П.С. А до кризиса нас не банковско-кредитная система довела, а ленивые янки и китайцы-трудоголики =) | AZIZE:
В твоей инфе есть ссылка на пост Максима(адм.). Так вот он ясно дал понять, что админы пытаются сделать игру интересной для всех, то бишь для кланов и "безпартийцев". Топа 250 не будет по множеству причин, часть из которых озвучена выше, да и потому, что в таком случае "большинство" потеряет интерес к игре, чего админы не допустят.
Даже если такое и случится, админы забацают какой-нить эвент 250 vs вся империя с соответствующим сюжетом, в общем, скучать нам не придётся.
По поводу твоих "размышлений": всё в том же посте Максима было "не знаете - не пишите". Не знаешь, поддержит ли большинство твою идею - не пиши; не знаешь как правильно сделать БК, чтобы не было монополистов и кланов-анархистов - не пиши; не знаёшь, что такое экономика - не пиши.
У нас в стране за 20 лет рыночную экономику не "накодили", спешить в этом деле не стоит.
Сколько тем ни читал, ни в одной не встретил подробно и чётко расписаной Идеи, не каких-то там хочу того и этого, а конкретных цифр, формул, систем, обоснований..с большой буквы Идеи. | {прочел только пост 1}
хотел по поводу пункта 2 написать свое видение его продолжения:
допустим создастся клан из ТОП250, что он будет иметь?
1. победу в войнах (которые неизвестно будут или нет еще - в войну с гномами такой клан вряд ли соберется)
2. самый крутой клан из всех - все ему поклоняются
3. в битве за недвигу - он будет иметь 1 предприятие!
как же будут выглядеть бои с этим кланов других кланов.. а друиге кланы будут ходить в битву в мин ОА - а смысл фул надевать, только пустой лом артов, пожтому бои будут быстрыми, а по интересности (для чего и делаются КланВары) - это будет менее интересно чем битва с мобами.. а вот остальные кланы между собой будут устраивать серьезные, интересные баталии - и получать от этого ФАН... и через несколько ивентов (битв за недвигу) народ из клана ТОП1 начнет разбегаться по другим кланам в поисках именно фана, а не тупых циферок на странице персонажа! | 25 - единственное
3. в битве за недвигу - он будет иметь 1 предприятие!
вряд ли. Т.е. предприятий у нас заметно больше, чем будет Боевых Кланов; да и девиз админов "каждому БК - по предприятию!" кажется мне маловероятным, пока что =].
а так всё "по тексту" | для Rokcer:
дык, по большому счёту, на этом многие и сошлись: недостаток фактов для сколь-нибудь законченого анализа. )
единственное - некоторые выкладки по "предстоящей экономике" можно высчитать.. но это уж точно не здесь (чисто что бы не сглазить )) | рано исчо чета обсуждать...
даж термин "недвига" - исчо недвигА не ясен.
к примеру, паваюить Орда гномей в новом секторе, истратиццо на бои и оставит по полфула на бойца) и заваюить...бутыломаночный завод О_О...
бггг... иба одмены скажуть шо в том секторе занедвижить мона тока бутыломаночный завод.... али топоробрачную фабрику)))
вот Орда будет радаааа... | Боевой клан, в конечном счете --- предприятие экономическое.
Если прибыль от войн не будет покрывать расходы победителей,то через месяц они распадутся сами собой. | Не хочу в клан. Дайте мне лабу алхимиков в ЧП и я буду доволен. Империя впервые в жизни увидит колбочки по 70000
А вообще, самое непонятное - это принцип первичного распределения недвижимости | для strANGELive:
Как я понимаю, "проблемма" - это ты, в основном, про ТОП250 писал.
если честно то меня больше волнует экономический вопрос
для Exorbit:
По поводу твоих "размышлений": всё в том же посте Максима было "не знаете - не пишите". Не знаешь, поддержит ли большинство твою идею - не пиши; не знаешь как правильно сделать БК, чтобы не было монополистов и кланов-анархистов - не пиши; не знаёшь, что такое экономика - не пиши.
Данном сабже ничего и не утверждалось и не советовалось, данный сабж есть только предположение, того что може быть дальше, исходя из того, что появилось сейчас.
кстати
Учитывая "Недвижимость, скорее всего, будет собственностью не кланов, а отдельных героев." и "Боевой клан имеет право на защиту/контроль земель/предприятий Империи (будущие клановые войны)" можно предположить, что Кланы будут выступать в роли "крыши". Ну а там как админ решит))) | для -Vokial-:
А вообще, самое непонятное - это принцип первичного распределения недвижимости
Вы 90е не застали?) | Суперклан не сможет установить контроль над большим количеством предприятий, ибо каждое предприятие - дополнительный фронт обороны от набегов. Создается по сговору нападение 2-3 кланов (например, одновременно 30-40 заявок на бой). И как от них отбиться? Можно, конечно, против троих Десятых выставить одного 14-го, отбить 10-15 атак, но остальные (незакрытые заявки) будут проиграны по тайм-ауту. В результате 1 раунд набега принесет "Минус" 15-20 очков. 5-10 часов боев и контроль над предприятием утрачивается.
Надежней установить контроль над небольшим количеством самых доходных предприятий )) | Доразмышлять решил здесь же. Итак продолжение сабжа.
Пункт 4. Техкланы.
После введедения БК все остальные кланы были автоматом переведены в разряд техкланов. Данныые техкланы можно разделить на несколько типов (я не беру во ввнимание те кланы которые в перспективе собираются стать БК)
1. Кланы типа "мы писаем кипятком от фильмов с Андриано Челентано" или так называемые фан-клубы, не потеряли в данном нововведении абсолютно ничего
2. Клаты типа "Наша фракция -..." созданы для дележа опытом по игре за определённую фракцию, тоже никаких потерь. (Эльфиус исключение)
3. Кланы типа "Я не хочу воевать в ПвП/Охоте/ксзс с нубами", опять таки остались без потерь, спасибо администрации , что не лишили их возможности создавать клан-заявки.
4. Кланы типа "Мы завоюем все медали на войне, потому что нас много и мы крутые", потеряли свой смысл, и это есть правильно, некоторые из них будут переквалифицироваться в БК.
5. Кланы типа "Мы не хотим защищать Империю в паре с нубами", тоже утратили актуальность, и это не совсем хорошо, возможно было бы правильней админам разрешить техкланам создавать клановые заявки в войнах по защите Империи, но при этом техкланы не участвуют в рейтинге и не получают награды.
Какие из этого видны плюсы
- Империя получает качественную защиту;
- Техкланы получают возможность учавствовать в войне со сплочённым колективом
- БК при этом не теряют своей актуальности, и не теряет предназначеные для них плюшки.
На этом пока всё. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2К списку тем
|