Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8
Автор | Игры богов 2. Литературная игра. |
Облажался я с первым ходом, ну да ладно до второго вроде дожил так, что сойдет) | Можно начинать писать второй ход.
единственное пожелание - в своем ходе не следует описывать события в Зеленоре. Тем более, что ни кто не разместил там свой культ. | Дедлайн пятница. | Дедлайн третьего хода - понедельник.
Предупреждение - игроки, не приславшие свой ход повторно рискуют в любой момент потерять культ. | Тревожный факт. Сегодня дедлайн, а у меня только 2 хода есть. Сдайте пожалуйста вовремя. | для M777T:
Предлагаю тебе ввести систему поощрений и штрафов) я испытывал ее в некторых играх, вроде как работает.
Как минимум ты ничего не теряешь, ибо дисбаланса не вводит, особенно в твоей игре лишенной удара на цифры.
Сдал ход до дедлайна- красавчик держи небольшой бонус( скажем больший успех в ходе или сопутствие удачи, не мне тут придумывать)
Не сдал вовремя- небольшой штраф. | для Ксайтр:
Спасибо за мысль, вероятнее всего так и сделаю. | для M777T:
Например, эльфы могут слушаться того, кто сдал заранее) | Дедлайн понедельник.
Кто сдаст сегодня, получит приятный бонус культу на 114 год. | Дедлайн прошел, что нас ждет и ожидает? | для Ксайтр:
Результаты хода и начало активной фазы подавления мятежного Зеленора. | для M777T:
Когда узрим? | для Ксайтр:
завтра | Честно говоря, что то туговато все у меня идет. Так что да, мой бывший соклан абсолютно прав - завтра. | Завтра будет лучше чем вчера... | Можно писать следующий ход. | Академия Мистериора предлагает услуги магов наемников.
Каждый наемник владеет своей школой на уровне эксперта (приблизительно, как если бы вы 7 уровень одаренности вложили бы в одну магическую школу).
Условия найма:
- Коммерция не ниже 4
-Если коммерция до 7, то ее значение на текущий ход (год найма) снижается на 2 единицы
-Если коммерция 8 - 9, значение снижается на 1
- Если коммерция 10 - значение снижается на 1 за двоих магов.
Ниже будет приведен перечень доступных магов. По мере найма напротив имен будут появляться слова - нанят
Услуги магов мистериора абсолютно анонимны. | Вот первые наемники Академии. Очень скоро, вероятно, появятся еще.
Мастер Пших
Гремлин, один из немногих представителей своего рода, кто смог развить свой природный дар до целой школы. Техномантия - разновидность магии доступная лишь исключительно гремлинам позволяет взять под полный контроль любой механизм и выжать из него все, на что тот способен. Это значительно повышает эффективность механизмов, но приводит к его необратимой поломке после использования.
Мастер Поль
Человек. Этот мужчина имеет столь незапоминающуюся внешность, что даже те, кто только что говорил с ним, не могут даже достоверно сказать какого цвета были его волосы. Поль посвятил себя магии теней, делающих явное скрытым. Говорят, он работал на гильдию воров, другие говорят, что он действующий ассасин гильдии убийц. Если же спросить его напрямую, он ответит таким образом, что ты все равно не поймешь подтвердил он эти слухи или опроверг.
Мастер Джина
Эту рыжеволосую красавицу одни кличут лисой, за рыжину и хитрость, другие саламандрой, за контроль над стихией огня. Второе прозвище возможно прилепилось к девушке, когда она прошла сквозь стену алхимического огня, без единого ожога.
Мастер Пуч
Один из немногих лепреконов, выживших на тверди. Его школа доступна лишь этому племени. Магия удачи позволяет обречь на неудачу действие противника, о котором вам стало известно, либо же почти гарантировать успех в предприятии, где успех вообще возможен.
Мастер Скью
Эльфийка с волосами цвета воронова крыла. За такую особенность среди светловолосых эльфов о Скью ходят похабные шуточки, намекающие на ее родство с дроу. Крайне не рекомендуется повторять эти шутки, если желаете жить. Ценность чужой жизни для нее равна нулю, зато и свою жизнь она не жалеет. Будучи жрицей Черного Стрелка, она использует магию смерти, чтобы ускорить естественный ход вещей и преждевременно состарить вплоть до полного разрушения как живое существо, так и предмет. Лишь божественные артефакты и представители эльфийского рода не подвластны ее магии.
Мастер Соловей
Лесной эльф, в прошлом разбойничал на большом тракте и до сей поры имеется приказ "взять живым или мертвым". Однако, ему все ни по чем. Его умение прятаться среди растений в совокупности с магией иллюзий позволяет обойти самого бдительного стража, разумеется если он не способен видеть незримое. В Мистериор пришел скорее ради приключений, чем ради заработка. | Увы и ах, продолжать игру не смогу. За сим ее закрываю.
Никаких апокалипсисов не будет. Думаю, когда нибудь мы вернемся в мир Тверди. | Бывает) | тема закрыта by M777T (2014-05-16 07:30:47) |
---|
1|2|3|4|5|6|7|8К списку тем
|