Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:13
897
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

Автортребуется помощь считающих
Еще можно посчитать population varience (не знаю как на руском)
Для этого нужно туже формулу с фиксироваными значениями только брать вес в квадрате и получишь примерный разброс того чего нашел. В плане ожидаемой вероятности.

к сожалению не сильно понял.
можно подробнее мысль, формулой там расписать?
Да вот сел за комп наконец-то сейчас все объясню.

Ну так сказать тебе это не понадобиться сильно, так как это действует только в том случае если нам нужно получить именно какое-то число.
Посколько у нас чем больше выпало тем лучше,то это тут роли не играет.

В общих словах оно дает тебе разброс между минимальным и максимальным значением эвента. Тоже самый разброс (как 2-5 в героях при уроне) на фоне среднеожидаемого значения.

Тут, повторюсь это роли не играет так как для чем больше тем лучше.
ну скажем если мы все вбросим в качество и копейки останутся на сам шанс срабатывания? толку тогда от качества-то?
почему копейки то, ты же сам сказал,что порог качества качать проще в 3 раза. А очком хватит что бы переплюнуть порог 80% в эфектах.
Короче тут хватит с головой чтобы вкачать качество и еще иметь там допустим по 30% срабатывания на каждом( и качество80-100%)

Это лучше, чем иметь по 40% срабатывания и качество(по 10-100%) так как выпадать тебе будет всего на 10% ,а качество будет 10-100% что гарантирует в среднем 55% эфективности в сравнении с 30% вероятностью при 90% эфективности.
для HAPblB:
Чтобы точно понимать условие, напиши примеры результатов:
1) какой итог, если первые два параметра сработали и по качеству дали соответственно 30% и 40%, а третий не сработал;
2) какой итог, если первый сработал и дал 30%, а остальные не сработали;
3) все не сработали
4) все сработали и по качеству дали соответственно 30%, 40% и 90%
тема закрыта by Герцогиня (2013-10-10 09:57:14)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM