Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4
Автор | Балансировка антибилдов |
апну, так как баланс сейчас ни к чёрту. | про свет/тьму+ | Самое страшное это играть природником или травителем против степного, когда сносишь максимум 10% от всей его армии. | На примере НПС - Маг, Некр(классика) - Маг
Было бы хорошо уравнять шансы между классами на победу против определенной фракцией, к примеру некр - маг. Некру(классике) очень сложно победить мага в равных боях, поэтому они качают анти на них, с другой стороны любой здравомыслящий человек не станет качать анти на фракцию, которую он побеждает с закрытыми глазами, поэтому маги не качали особо анти на некра. В какой то мере так строился баланс между ними: некры качают анти на мага и имеют определённый процент побед, а маги качают анти на др. фракцию, не трогая анти на некров.
Но вот ввели НПС и маги им стали проигрывать также, как классика некров проигрывала магам, что приводит к необходимости магам качать анти на некров. Получается замкнутый круг, некры качают анти на магов, маги качают анти на некров и в итоге усилия в основном напрасны, ибо некр проигрывает магу, ибо маг качнул анти неплохое на некра, а маг проигрывает НПС, ибо НПС качнул анти на мага, когда играл за классику.
Две ссылки на раздумье(конечно руки не идеальны, но всё же):
http://lgnd.ru/gt/warid/541249581
http://lgnd.ru/gt/warid/541315346
Было бы хорошо, сделать так, чтобы против разных фракций у определённой фракции и его альта были практически равные шансы на победу, ибо всё выравняется с помощью анти. А сделать можно это к примеру фракционной сопротивляемостью к урону или наоборот, чтобы не удлинять бои дать повышенный урон по некоторым фракциям. Главное чтобы можно было исключить бои с практически нулевыми шансами между равными противниками. |
1|2|3|4К списку тем
|